Отправить сообщение
Касымбаева Сауле Сардановна: Благодарность
Добрый день!
Я Сауле Сардановна прикреплена к 6 поликлинике, проживаю по адресу 2 мкр, дом 37, кв.40.
Заболела сильно, высокая температура, кашель, резко ухудшилось самочувствие. Врач с 6 поликлиники буквально вытащила меня с того света - Рашидова Наргуль Алиевна. Хочу выразить огромную благодарность этому врачу за чуткость, за высокую квалификацию, профессионализм. Очень хороший, добрый, внимательный специалист - побольше бы таких врачей. Долгих лет ей здоровья, счастья, карьерного роста, благополучия близким.
с/у Касымбаева Сауле Сардановна
адрес: мкр.2, д.37, кв.40
сот.тел.: 87073835601
гор.тел.:249-13-30
Ответ:
Уважаемая Сауле Сардановна!
Мы очень признательны Вам за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Наши сотрудники всегда готовы придти на помощь любому обратившемуся человеку. Удачи Вам и крепкого здоровья! с/у администрация поликлиники!
11.09.2019
Айжан: Очереди на прием к врачу
До сих пор возникает проблема с очередями перед приёмом специалистов: пришла по записи на электрокардиографическое исследование на 9.30 к Кусаиновой Жанат каб.116 за 10 минут до назначенного времени, а принимающий специалист говорит, что прием ведётся согласно живой очереди. Люди занимают очередь и заходят, придерживаясь данной живой очереди, хотя у всех на руках талоны. Талоны же варьируются от распечатанных за подписью направляющего врача до написанных от руки на бумаге для записей. До меня приняли мужчину с талоном на 10.00, еще ждала женщина на 9.00, хотя по времени уже было 9.30. Обратилась к старшей медсестре, которая только помогла восстановить очередность по времени, но не факт, что после ее и моего ухода данной очереди продолжали придерживаться и что в следующий раз такая ситуация не повториться. Зачем тогда выдаются талоны и направления которые все получают заранее от нескольких недель до 1 месяца, за которыми еще нужно занять и выждать очередь, если они "не работают"??
Ответ:
Уважаемая Айжан!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники №6 обязательно будет проведен анализ данного случая, будут проводится соответствующие меры по улучшению качества обслуживания пациентов на приеме. с/у администрация поликлиники.
19.08.2019
Юля: вообще не отвечают на звонки.
добрый день! Я бы хотела узнать почему в регистратуре никогда не отвечают на звонки, с утра до обеда пытаюсь дозвониться. 8(727)276-09-89, 276-94-90, 276-53-49 НЕ НА ОДИН НЕ ОТВЕЧАЮТ, такое ощущение как будто никого нет на месте, причем ВЕЧНО.
Ответ:
Уважаемая Юля!
В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр 390-66-75, просим Вас звонить по данному номеру для предварительной записи на прием и вызова врача на дом. А также данные виды услуг Вы можете получить при помощи мобильного приложения ДАМУМЕД (PlayMarket) или зарегистрировавшись в личном кабинете пациента (подробно на нашем сайте - ***gp6.kz в разделе запись на прием). При возникновении вопросов касаемых качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.
11.07.2019
Айжан: Анализы
Здравствуйте! Сейчас все знают что все готовятся к школе, к дет.саду. И все сдают анализы. Так вот мы с двумя детьми пришли и взяли направления на сдачу общ.анализ крови. Старшего сына нормально все взяли. А вот маленького измучили конкретно. Я сама ели просидела, не представляю какую боль испытал мой маленький ребенок. На следующий день приходим за анализами и что нам заявляют, что вообще у детей младше 3 лет с вены не берут кровь, и анализы естественно не готовы. И чтобы это узнать мы ходили 2 дня.И почему ваши работники не знают о таких, как казалось элементарных вещах??? Вот кто сейчас виноват? Медсестра которая не дала сразу правильное направление или человек который брал у нас кровь? Все друг на другу кидают. Никто ничего не знает! Да бы чтобы нам справки заполнили, мы медсестру сами искали. Наша терапевт вообще просто говорит:" я не знаю как это заполнить" и сидит. Я понимаю что медсестра переводится и ее нету, но почему руководство не заменяете людей??? если кто уходит нужно же кого то посадить. Работа же не стоит!!! Из за этого в такую жару мы теперь должны ребенку туда сюда таскать(по скольку мы на работе, и на каникулы отправили их к бабушке). Из за не грамотных врачей которые у вас работают. И каждый раз когда хожу в поликлинику замечаю что нет дисциплины, опять таки повторюсь никто ничего не знает! Я хочу обратится именно к руководству куда вы смотрите? Вообще контролируете врачей и их работы???? Там у вас полный бардак.
Ответ:
Уважаемая Айжан!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (далее - СППиВА) тщательно разберет данный случай и примет соответствующие меры по устранению ошибок в работе. В дальнейшем при возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППи ВА, тел.: 276-09-89, каб.: 319. с/у администрация поликлиники.
03.07.2019
Бекенова Э: вопрос
Здравствуйте! В 1982-1983 годах у меня была инвалидность 3 группы по поводу удаленного легкого. Где-то в 1984 году я отказалась от инвалидности, документы утеряны. Сейчас со здоровьем проблемы. Я хотела бы восстановить группу инвалидности. Что для этого надо сделать, с чего начать? Я стою на учете у участкового врача по поводу ХОБЛ. В июле 2019 я выхожу на пенсию по возрасту. Спасибо за ответ.
Ответ:
Уважаемая Бекенова Э.!
Для восстановления группы инвалидности Вам для начала необходимо обратиться к участковому врачу, пройти полный комплекс необходимых лабораторно-инструментальных исследований. Хочется отметить, что присуждение инвалидности регламентируется Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" и решение будет выдаться медико-социальной экспертизы по месту постоянной прописки. с/у администрация поликлиники!.
02.07.2019