Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Касымбаева Сауле Сардановна: Благодарность

Добрый день!
Я Сауле Сардановна прикреплена к 6 поликлинике, проживаю по адресу 2 мкр, дом 37, кв.40.
Заболела сильно, высокая температура, кашель, резко ухудшилось самочувствие. Врач с 6 поликлиники буквально вытащила меня с того света - Рашидова Наргуль Алиевна. Хочу выразить огромную благодарность этому врачу за чуткость, за высокую квалификацию, профессионализм. Очень хороший, добрый, внимательный специалист - побольше бы таких врачей. Долгих лет ей здоровья, счастья, карьерного роста, благополучия близким.
с/у Касымбаева Сауле Сардановна
адрес: мкр.2, д.37, кв.40
сот.тел.: 87073835601
гор.тел.:249-13-30


Ответ:

Уважаемая Сауле Сардановна!
Мы очень признательны Вам за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Наши сотрудники всегда готовы придти на помощь любому обратившемуся человеку. Удачи Вам и крепкого здоровья! с/у администрация поликлиники!


11.09.2019
Айжан: Очереди на прием к врачу

До сих пор возникает проблема с очередями перед приёмом специалистов: пришла по записи на электрокардиографическое исследование на 9.30 к Кусаиновой Жанат каб.116 за 10 минут до назначенного времени, а принимающий специалист говорит, что прием ведётся согласно живой очереди. Люди занимают очередь и заходят, придерживаясь данной живой очереди, хотя у всех на руках талоны. Талоны же варьируются от распечатанных за подписью направляющего врача до написанных от руки на бумаге для записей. До меня приняли мужчину с талоном на 10.00, еще ждала женщина на 9.00, хотя по времени уже было 9.30. Обратилась к старшей медсестре, которая только помогла восстановить очередность по времени, но не факт, что после ее и моего ухода данной очереди продолжали придерживаться и что в следующий раз такая ситуация не повториться. Зачем тогда выдаются талоны и направления которые все получают заранее от нескольких недель до 1 месяца, за которыми еще нужно занять и выждать очередь, если они "не работают"??


Ответ:

Уважаемая Айжан!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники №6 обязательно будет проведен анализ данного случая, будут проводится соответствующие меры по улучшению качества обслуживания пациентов на приеме. с/у администрация поликлиники.


19.08.2019
Юля: вообще не отвечают на звонки.

добрый день! Я бы хотела узнать почему в регистратуре никогда не отвечают на звонки, с утра до обеда пытаюсь дозвониться. 8(727)276-09-89, 276-94-90, 276-53-49 НЕ НА ОДИН НЕ ОТВЕЧАЮТ, такое ощущение как будто никого нет на месте, причем ВЕЧНО.


Ответ:

Уважаемая Юля!
В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр 390-66-75, просим Вас звонить по данному номеру для предварительной записи на прием и вызова врача на дом. А также данные виды услуг Вы можете получить при помощи мобильного приложения ДАМУМЕД (PlayMarket) или зарегистрировавшись в личном кабинете пациента (подробно на нашем сайте - ***gp6.kz в разделе запись на прием). При возникновении вопросов касаемых качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


11.07.2019
Айжан: Анализы

Здравствуйте! Сейчас все знают что все готовятся к школе, к дет.саду. И все сдают анализы. Так вот мы с двумя детьми пришли и взяли направления на сдачу общ.анализ крови. Старшего сына нормально все взяли. А вот маленького измучили конкретно. Я сама ели просидела, не представляю какую боль испытал мой маленький ребенок. На следующий день приходим за анализами и что нам заявляют, что вообще у детей младше 3 лет с вены не берут кровь, и анализы естественно не готовы. И чтобы это узнать мы ходили 2 дня.И почему ваши работники не знают о таких, как казалось элементарных вещах??? Вот кто сейчас виноват? Медсестра которая не дала сразу правильное направление или человек который брал у нас кровь? Все друг на другу кидают. Никто ничего не знает! Да бы чтобы нам справки заполнили, мы медсестру сами искали. Наша терапевт вообще просто говорит:" я не знаю как это заполнить" и сидит. Я понимаю что медсестра переводится и ее нету, но почему руководство не заменяете людей??? если кто уходит нужно же кого то посадить. Работа же не стоит!!! Из за этого в такую жару мы теперь должны ребенку туда сюда таскать(по скольку мы на работе, и на каникулы отправили их к бабушке). Из за не грамотных врачей которые у вас работают. И каждый раз когда хожу в поликлинику замечаю что нет дисциплины, опять таки повторюсь никто ничего не знает! Я хочу обратится именно к руководству куда вы смотрите? Вообще контролируете врачей и их работы???? Там у вас полный бардак.


Ответ:

Уважаемая Айжан!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (далее - СППиВА) тщательно разберет данный случай и примет соответствующие меры по устранению ошибок в работе. В дальнейшем при возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППи ВА, тел.: 276-09-89, каб.: 319. с/у администрация поликлиники.


03.07.2019
Бекенова Э: вопрос

Здравствуйте! В 1982-1983 годах у меня была инвалидность 3 группы по поводу удаленного легкого. Где-то в 1984 году я отказалась от инвалидности, документы утеряны. Сейчас со здоровьем проблемы. Я хотела бы восстановить группу инвалидности. Что для этого надо сделать, с чего начать? Я стою на учете у участкового врача по поводу ХОБЛ. В июле 2019 я выхожу на пенсию по возрасту. Спасибо за ответ.


Ответ:

Уважаемая Бекенова Э.!
Для восстановления группы инвалидности Вам для начала необходимо обратиться к участковому врачу, пройти полный комплекс необходимых лабораторно-инструментальных исследований. Хочется отметить, что присуждение инвалидности регламентируется Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" и решение будет выдаться медико-социальной экспертизы по месту постоянной прописки. с/у администрация поликлиники!.


02.07.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree