Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Семья Абдрахмановых : 8марта

Поздравляем весь коллектив ГП6 с наступающим праздником!Выражаем особую благодарность врачу общей практики Рапиеву Хумаюну Бурхановичу и медсестре Тынысбаевой Кумисай Касымханқызы воп 7 за их труд, заботу,проффесионализм,особый подход к пациентам,ценим Вас,благодарим!ЗдоровьYXRя вам и вашим близким!


Ответ:

Уважаемая семья Абдрахмановых!
Состав 7 участке во главе врача Хумаюна Бурхановича является одним из самых слаженных участков — средний медперсонал является квалифицированным и грамотным. Желаем Вам здоровья и благополучия! с/у администрация поликлиники.


05.03.2022
Карибекова Гульдана : 8мврта
Құрметті ГП6 дәрігерлер мен мед персонал қауымы сіздерді келе жатқан Халықаралық әйелдер мерекесімен құттықтаймыз!2педиатрия медбикесі Булегенова Айгуль Сулеменовнаға алғысымыз шексіз,өз ісінің маманы,отбасыңызға амандық, денсаулық тілейміз!

05.03.2022
Нуркенова Гульмира: Выражаю благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность за профессинальный труд и терпеливое доброжелательное отношение к пациентам их слаженную работу и поздравить с наступающим Женским днём врача ЭХО КГ и холтеровского мониторирования Кусаинову Жанат Сайтхановну и работающую вместе с ней медицинскую сестру Чукуеву Гульжан Аугановну и пожелать им настоящего счастья , успехов в работе , карьерного роста и всех земных благ!

26.02.2022
Нуркенова Гульмира: Выражаю свою искреннюю благодарность
Хочу выразить свою искреннюю благодарность замечательному человеку и отличному профессионалу своего дела доктору кардиологу 6 поликлиники номер 6- Кенжебекову Агабеку Спабекулы за его ответственное и профессиональное отношение к своей работе за его терпение и уважительное отношение к пациентам, да просто за то , что он хороший человек. Поблагодарить за внимательное и добродушное отношение, за его понятное разъяснение во время приема и добрый совет. Как же хочется, чтобы все наши доктора работали в таком формате . Администрации спасибо за такого доктора на нашем участке. Просто чудо настоящее в наше время - такие врачи большая редкость. С большим уважением пациент Нуркенова Гульмира.

26.02.2022
Динара: Ужасное отношение!!! Регистратура

Самая УЖАСНАЯ поликлиника с которой я сталкивалась, все начинается с РЕГИСТРАТУРЫ, во первых не дозвониться, во вторых разговаривают ОЧЕНЬ грубо, в третьих если до них дозвонишься в хорошем случае то нарвешься на грубость и КИДАНИЕ трубки. После такого уровня обслуживания, прогресса в развитии нам уж точно не видать, нужно менять отношение к пациентам, так как ВАША заработная плата зависит от наших налогов, которые мы исправно платим в надежде получить качественную помощь от ВАШИХ сотрудников!!!!!


Ответ:

Уважаемая Динара!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники (далее — СППиВА) проведет анализ работы регистратуры, проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества обслуживания. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА в 313 кабинет. с/у администрация поликлиники.


18.02.2022
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree