Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Асан: Что нужно для записи на прием и есть ли оборудование

Добрый день. У меня вопросы: Меня определили как "самозанятый" и я не оплачивал ОСМС вообще никогда. С учетом этого, могу рассчитывать на медицинское обслуживание и во сколько оно мне обойдется? Сейчас прикреплен в другой поликлинике, в другом районе города, могу ли я прикрепиться к вам? У меня есть ЭЦП, это можно будет сделать через портал еГОВ, даже в другом районе? Я 1990г, сейчас мне 28 А обратиться хочу с этим вопросом: у меня есть предположения того что у меня лямблии, исходя из всей симптоматики которая мне попадалась в интернете. А именно: -Синяки под глазами (следовательно что-то с печенью) -Пониженная энергичность (следовательно плохое усвоение пищи) -При надавливании на печень чествуется легкое побаливание, но болевые ощущения не такие как от надавливания на мышцы, а чуть больнее. Выглядит немного увеличенной, если не есть долго кислого. -Если долго не есть кислых продуктов, то когда их начинаешь употреблять, появляется ощущение какбуд-то что-то расщепляется, только непонятно где. -Если долго не есть кислых продуктов а потом выпить кислый чай(каркадэ) с сухофруктами, то где-то через час полтора может пропаносить. -Начинается небольшая седина, видимо из-за нехватки витаминов -На языке появляется стойки белый налет, особенно если не есть ничего кислого. -Неприятный запах изо рта -в2013 году была дистрофия, сейчас немного поправился, но всеравно худоват. -после общественной бани заметил что появилось что-то вроде бородавки, видимо из-за печени иммунитет слабоват. В 2012 и 2013 году проходил военную медкомиссию, сдавал анализы на кал и ничего не нашли, правда и я им говорил что у меня все нормально, просто был очень изнеможен постоянными перенаправлением из одного места в другое, да и симптомы были менее выраженными. Я не могу сдавать внутривенные анализы, т.к. очень боюсь. В прошлый раз (2013) когда были подозрения на диабет(не подтвердился) у меня брали внутривенно кровь и из-за густоты крови врач ее гоняла их шприца в вену и обратно и я заметил небольшие пузырьки воздуха. В общем-то все обошлось, но мне страшно сдавать внутривенные анализы. Да и насколько я знаю для выявления кишечных инфекций в т.ч. лямблий нет необходимости сдавать внутривенно кровь. Как вообще проводится процедура приема? Сначала нужно записаться к терапевту, а затем он раздает направления? Я так понимаю что дадут направления на сдачу общих анализов(кровь.моча.кал), УЗИ брюшной полости, желудочное зондирование и может еще-что-то. Есть ли в вашей поликлинике все необходимое оборудование для диагностики, анализов и прочего? И это оборудование находится только в одном здании (или близко расположенных)? Бегать по городу тяжеловато, когда проходил военную медкомиссию намучился изрядно.


Ответ
Уважаемый Асан!
1.Для граждан, которые не имеют определенного статуса, медицинская помощь может оказаться НЕДОСТУПНОЙ в связи с отсутствием взносов. Так что, нужно прикрепиться к поликлинике, если вы еще не прикреплены, затем определить свой статус.
Если вы наемный работник - за вас платит ваш работодатель (проверьте начали ли делать за вас отчисления); Если вы безработный (официально зарегистрированный на бирже труда), пенсионер или сидите по уходу за ребенком до 3-х лет, студент очной формы и т.д. - за вас платит государство; Если вы индивидуальный предприниматель, частный нотариус, адвокат и т.д. - вы платите сами за себя. Все остальные, кто занимается частным извозом или оказывает любые другие услуги не зарегистрировавшись в налоговых органах и не зарегистрировавшись как безработный, торговцы на рынках и на дому, а также домохозяйки и те, кто не желает работать - должен самостоятельно вносить взносы за себя с 2020 года в размере 5% от размера одной минимальной заработной платы (МЗП).2
2.Согласно приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи" - главе 2, пункта 5 - Прикрепление граждан к организации ПМСП осуществляется по месту постоянного или временного проживания, работы, учебы, с учетом права свободного выбора врача, медицинской организации в пределах одной административно-территориальной единицы, за исключением граждан, проживающих на приграничных территориях, которые по праву свободного выбора медицинской организации прикрепляются в близлежащую организацию ПМСП, расположенную на другой административно-территориальной единице. Если же Вы проживаете вне зоны обслуживания нашей поликлиники, то будете обслуживаться без права обслуживания на дому. 3. Через портал электронного правительства Вы можете оставить заявку на прикрепление соблюдая инструкции и заявка будет обработана в течение 1 рабочего дня.
4. Для выяснения причины предполагаемого заболевания и правильного установления диагноза Вам необходимо обратиться к своему врачу по месту фактического прикрепления. Только лечащий врач в праве рекомендовать и назначать
определенные виды медицинских услуг для постановки правильного диагноза. В условиях поликлиники Вам будет оказана медицинская помощь в рамках Гарантированного объема медицинской помощи (ГОБМП). При отсутствии той или иной медицинской услуги Вы будете направлены в другие медицинские организации которые оказывают данный вид услуги на бесплатной основе (все в рамках ГОБМП).
с/у Администрация поликлиники !


12.05.2018
галина: вопрос

Добрый день! Свекрови нужно сделать операцию на глаза. Можно узнать очередь на портал как далеко ?


Ответ:
Уважаемая Галина!
Согласно приказу министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 июня 2014 года № 302 "О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 июля 2010 года № 492 "Об утверждении Инструкции по организации плановой госпитализации в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через Портал бюро госпитализации", главе 3, пункта 23 - Специалист ПМСП или медицинской организации выдает пациенту направление на госпитализацию в стационар, которое содержит сведения о пациенте, Код плановой госпитализации и планируемую дату плановой госпитализации, установленную автоматически в Портале. Тоесть дату плановой госпитализации можно узнать только при введении необходимых данных в портал. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов поликлиники в 319 каб. с/у администрация поликлиники!

"

11.05.2018
Светлана: Справка 095

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на сколько дней максимум выдается справка 095 для детского садика? (то есть как я понимаю она открывается, а затем каждые 3 дня нужно тащить ребенка чтобы продлить ее,). Врач утверждает, что после 6 дней уже выписывают ребенка в сад. Простите, но за 6 дней ребенок до конца не выздоровеет. Объясните ситуацию, возможно я что то недопоняла...


Ответ:
Уважаемая Светлана!
Согласно Приказа министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности», пункта 13 - При заболеваниях и травмах врач выдает лист и справку о временной нетрудоспособности единолично и единовременно на три календарных дня, с общей продолжительностью не более шести календарных дней. Продление листа и справки о временной нетрудоспособности свыше шести календарных дней проводится совместно с заведующим отделением медицинской организации общей продолжительностью не более двадцати календарных дней. Продление листа о временной нетрудоспособности свыше двадцати календарных проводится по заключению ВКК. Для продления листа временной нетрудоспособности врачу необходимо провести личный осмотр пациента. При невозможности осмотра в условиях поликлиники Вы можете сделать вызов на дом участкового врача для дальнейшего продолжения(закрытия) листа временной нетрудоспособсности.
с/у Администрация поликлиники!


12.04.2018
Александра: ВОП

Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я перейти к другому ВОП (то есть на другой участок)? если да то что для этого нужно? Если нет объясните - почему.


Ответ:
Уважаемая Александра!
Для перевода на другой участок Вам необходимо написать заявление на имя главного врача, но в таком случае обслуживание на дому не будет производиться, т.к. зона обслуживания не будет соответствовать Вашему адресу. Для получения более подробной информации просим Вас обратиться в 331 каб., руководителю Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита.
с/у Администрация!


11.04.2018
Елена: Талончики

Для чего требуют обязательно брать заранее талон на прием, если врачи всё равно не принимают по указанному времени в талоне? И ещё такой вопрос, нормально ли то, что меня не приняли в кабинете который указан также в талоне, а перенаправили в другой, но конечно же в другом своя очередь, причем тоже по талонам, как быть в этой ситуации? Заранее планировать совершенно ничего не получается, т.к. на 1 прием к врачу уходит как минимум пол дня... Просто не понятно для чего эту систему ввели, если она не работает.


Ответ
Уважаемая Елена!
Для удобства пациентов прием врачей проводится строго по предварительной записи. При случаях при которых нужна экстренная помощь - пациенты обслуживаются в кабинете фильтра на 1 этаже поликлиники. Для более точного анализа данной ситуации просим Вас указать дату и время приема, ФИО пациента или обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 331 каб. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы.
с/у Администрация!


06.04.2018
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree