Отправить сообщение
Реана: Педиатрия
Сегодня были на приёме у педиатра, время в 13:00, но врача уже нет на месте. Медсестра даже не может проконсультировать касательно прикорма, померили рост, вес и нет комментарий нормально ли прибавка, зачем вообще тогда планово посещать педиатра в вашей поликлинике с грудничком, если на приёме толком ничего не осматривать и не дают консультации.
19.01.2023
Камшат : Детский хирург опаздывает
10 января, с 17.00 по 19.00 должен вести приём детский хирург , каб 24. Образовалась огромная очередь, в том числе с детьми грудничкового возраста... Врач опаздывает, дети плачут Можно организовать другую систему приёма?! Может по талону, по записи или вовремя начинать прием
10.01.2023
Наталья: Не оказана помощь
Здравствуйте! Сегодня 26.12.2022г. были записаны на прием к Оразбаеву Т. С. на 16:15. У Дочери Угордцевой Анжелики была температура в пятницу не сильно высокая до 38 градусов, в субботу и в воскресенье до 39.4 поднималась. Вызывали скорую помощь в воскресенье, сказали ангина герпетическая, и необходимо обратиться к участковому врачу в поликлинике для назначения лечения. Пришли на прием. Врача не было на месте, сказали на вызов ушел. Ждали 40 минут, он не появился. По прошествии 40 минут нас направили к другому врачу в другой кабинет. После осмотра врач сказала, что дочь здорова, горло чистое, легкие чистые. Её не смутили перечисленные симптомы - ни высокая температура, ни насморк, ни головная боль с головокружением, а также предварительный диагноз врача со скорой помощи, который ей также озвучили (врачу с соседнего кабинета). Дочку сопровождала бабушка - пожилой человек, который мало того, что прождал неизвестно чего, состояние ребенка болеющего, так и помощи никакой оказано не было. Чем и как лечить ребенка. Ранее из за такой же халатности ваших врачей младшая дочь попала с бронхитом в больницу, когда ваши врачи сказали, что горло и легкие чистые, а через день мы с затрудненным дыханием в больницу попали. Если ваши врачи не хотят работать увольте их, пусть людей и детей не гробят. Прошу разобраться с врачами и оказывать адекватную помощь. Вы забираете время, оставляя пациентов в опасности. Прошу оказать соответствующую услугу моему ребенку и наконец назначить соответствующее лечение.
26.12.2022
Gulzhan: Врач Назгүл Аятовна
Салеметсіздерме. Менің айтайын дегенім Назгул Аятовна аяғы ауырларды ғана қабылдайма? Жүкті еместерді қабылдағысы да келмейт, тексеріп мазок алу міндет. Жүргеніме 1 ай болды. Анализ тапсыргам пцр резултаты жоқ деп, ақыр аяғында өзі өткізбеген. Анам да осы кісіге тексерілуге келсе , мазок алып, результаты шыкпай жатып, бәленбай дәріні жазып бере салған. Жұмысына немқұрайлы, суық қарайды. Өмірі орнында отырмайды. Екі қабат болмасан күте тұр, или медсестрасы қарай салат. Не үшін отыр Врач болып. Бір шешімін қабылдауды сұраймын. Кабинет аралап жүрмей, пациенттерге дұрыс қарасын
Ответ:
Құрметті Гулжан!
Біз бұл істі тексеруге және мұндай жағдайларды жою үшін тиісті шаралар қабылдауға міндеттенеміз. Медициналық көмектің сапасын қамтамасыз ету және ұйымдастыру мәселелері бойынша Пациенттерді қолдау және ішкі аудит қызметі, 313 кабинет, бас дәрігердің орынбасары Разахунова Ранагүл Жамшитжанқызына хабарласуларыңызды сұраймыз. в/ клиника әкімшілігі.
07.12.2022
Василина : Некомпетентный прием у врача
Я была записана на прием к Нысанбаевой А.С. 25.11.2022года.Я на свою запись по талону задержалась на 5 минут, врач принял пациента, который пришел без записи, отняв от моего времени 40 минут. Когда я зашла, она приняла еще другую пациентку, которая сидела в «живой» очереди и начала возмущаться почему это ее не принимают, она ждала, а вот я опоздала на свое время,забрав еще у меня 20 минут! Когда я спросила у врача, почему она так делает, мне врач ответила, что ну я сама в этом виновата, что задержалась хоть на 1 минуту, по этому она приняла пациентов без талонов!!! Извините конечно, но это ни в какие рамки не лезет!!!! На приеме, из-за того, что пришлось понервничать, у меня поднялось давление и пульс 110, от чего мне стало плохо, врач это увидела и спросила что случилось, я объяснила, далее врач никак не отреагировала!!!! Просто продолжила свою работу, проведя со мной обследование, которое длилось не более 10 минут!!!! Для чего сделали систему с талонами если все равно не принимают пациентов во время, которые ЗАПИСАНЫ???!!!! Я свою запись ждала неделю!!!! В отличии от пациентов в «живой»очереди! Прошу разобраться в данной ситуации!
Ответ:
Уважаемая Василина!
Обязуемся провести аудит данного случая и провести соответствующие мероприятия по устранению подобного рода случаев. При возникновении вопросов оказания и организации качества медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 313 каб, к заместителю главного врача Разахуновой Ранагуль Жамшитжановне. с/у администрация поликлиники.
28.11.2022