Отправить сообщение
Аяулым: Обслуживание
Осень плохая больница . Так как я вчера обращалась к терапевту с симптомами кашель и ангина и на данный момент нахожусь в положении. Меня не обслужили и не осмотрели а просто написали назначение чтобы промывала горло и не открыли больничный ссылаясь на то , что я не застрахована . А при проверке вышло , что оплаты не было только за время карантина . А по закону обязаны открыть больничный ,если есть хоть одна оплата по мед страховке за год . После того как я сходила в больницу , ночью я попала в скорую и там подтвердилиинформацию , что мне должны были открыть больничный лист. Как так можно относиться с такой халатностью к народу ? С данной жалобой обращюсь в Министерство Здравохранения . Так как из за вас я пропустила работу и неполучила обслуживание .
Ответ:
Уважаемая Аяулым!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита провела анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. Вы были осмотрены участковым врачом и был открыт лист временной нетрудоспособности. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
09.01.2021
Байгазина Айдана: Благодарность
Хочу выразить огромную и сердечную благодарность заведующего отделения женской консультации Есиркеповой Сауле Нуражиевна оказанное им высокопрофессиональное лечение. Пользуясь случаем, хочу отметить высокую квалификацию , ее вежливость, обходительность, также замечательные человеческие качества, ответственность и чуткое отношение к пациентам. В чрезвычайных условиях борьбы с пандемией и карантина она сумела найти и время, и доброе слово поддерживая нас. Хочу поблагодарить врача-гинеколога Жайлауова Анар Рысукуловне за внимательное отношение, грамотное лечение и просто человеческое отношение к пациентам! Уверена, что самоотверженный труд именно таких личностей, позволит и впредь поддерживать высокий уровень медицинских услуг, который оказывается населению. Спасибо большое Вам за хорошую организацию работы медицинского учреждения!!! От: Байгазина Айданы
Ответ:
Уважаемая Байгазина Айдана! Администрация поликлиники выражает искреннюю благодарность за объективную оценку работы наших сотрудников. Удачи и здоровья Вам и Вашим близким. с/у администрация поликлиники.
05.01.2021
Акгуль : Ужасное и хабальное отношение мед работников.
Ненадлежащее оказание услуг и выполнение своих обязанностей в регистрации и справочной вашей Больницы если можно вообще назвать ваше учреждение больницей! Я обратилась с подачей заявки через егов на прикрепление в данном учреждении. Ужасное поведение с регистрации меня насторожило. Во первых мне позвонили и сказали просто, что с Больницы. Даже не представились, не сказали должность и ФИО. Начала диалог с ужасной манеры общения. Начала повышать голос, унижать, ругать орать. Были даже такие намеки, что только она (женщина которая мне звонила) решает кого регистрировать а кого нет, в данную больницу! Я сомневаюсь в наличии диплома данного медицинского работника! Думаю с таким поведением она складывает впечатление работника на рынке! Ей думаю, там и место. Требую уволить данного сотрудника! Так же не понимаю куда смотрит администрация вашей Больницы набирая на работу таких ущербных, нервозных и не умеющих держать себя в руках. Данный сотрудник является первым лицом с кем контактирует обращающийся пациент! И сложила такие ужасные впечатления будто у вас не больница а базар с необразованными бабками. Вы обязаны предоставлять надлежащее обслуживание Пациентов и обращающихся граждан этой страны тк. Вас спонсирует государство с бюджета нашего государства, в будет государства поступают наши налоги! Мы граждане и налогоплательщики которые имеют свои права и защиту своих прав! Хабальное отношение женщины которое не дорожит репутацией Больницы, не дорожит своим местом работы и своим званием Мед. Работника и совсем не дорожит взаимоотношением с людьми! Да кто она вообще такая чтобы таким образом предоставлять и требовать информацию!? Ваша администрация вообще обучает своих сотрудников? Я ранее посещала вашу больницу и была в шоке! Ужасное поведение всех мед работников! Все поступающие вам отзывы не имеют положительное мнения! Отвратительная работа мед. Работников! Отвратительное отношение. Ваше мед. Учреждение позор а не место предоставления первой медицинской помощи! А всех сотрудников Видимо набирают без дипломов и образования. Не имеют квалификации и основ общения и коммуникации с населением. Я выясню как зовут мед работника, и добьюсь ее увольнения! Так же я соберу петицию на ваше мед учреждение. На данный момент вы и ваш сотрудник поставили меня в безвыходное положение, я первородка и понятия не имею куда и как мне прикрепляться! Итд. Но уже понимаю что точно не к вам! Из за вас я не знаю в какую больницу мне теперь обратиться, так как ваша больница предоставляет для меня и будущего гражданина этой страны только угрозу! Требую принять меры по исправлению работы ваших сотрудников и работников регистратуры и справочной! Просто ужас, позор нашей страны.
Ответ:
Уважаемая Акгуль!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
14.12.2020
Айгерим : Уақытылы көмек көрсетілмейді
Хотела сделать аборт. Как сразу узнала сразу пришла в поликлинику, сделать аборт пока срок еще маленький. Уже 3 недели хожу этими анализами , не могут во время дать направление на анализы. Очень грубые , не могут делать все во время.
Ответ:
Уважаемая Айгерим!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать свои данные: ИИН, ФИО, адрес проживания. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться и.о. заместителя главного врача СППиВА, Розахуновой Р.Ж., каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
13.11.2020
Мадина: Отзывы
Я,Мадина сегодня 9.11.2020 решили вопрос положительно,никаких претензий не имею .
09.11.2020