Отправить сообщение
Мадина: Отзывы
Я,Мадина сегодня 9.11.2020 решили вопрос положительно,никаких претензий не имею .
09.11.2020
Мадина: Халатное отношение к работе
хочу пожаловаться на халатность врача и акушера, 6-ой поликлиники,которые ведут мою беременность.Беременность 35нед. 1) С тех пор как я встала на учет,все еще не взяли у меня анализ на определение группы и резус-фактора ,хотя я акушерке всегда напоминаю чтоб мне дала направлению,всегда говорит что даст потом,еще в приложении дамумед указали мою группа крови , БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА АНАЛИЗА. 2) И с 20-ой нед беременности до сегодняшнего дня я жалуюсь, на не характерные выделение при беременности, сдавала мазок 3 раза, но ничего не нашли сказали с анализом все нормально,если все хорошо откуда эти выделения, врач даже не пытается выявить причину , только не давно отправила меня на анализы ИППП.Акушер дала направлению 28.10.20 но сказала чтобы сдала 9.11.2020,но теперь 7.11.2020 (сегодня)пишет чтоб мы не приходили сдавать анализы , сказала когда можно она сама скажет,время та идет!сколько ждать еще. 3)Я первородка,многое не знаю, но все же я акушерке напоминаю, что мне надо сдать анализы скоро прием,и что мне надо на УЗИ уже срок 3-го триместра,это все их работа же,всегда все с опозданием сдаю,потому что поздно даёт направлении,потому что болеет ,то без причины говорить чтоб мы не приходили, ,ладно я все понимаю,всякое может быть но почему кого то не оставляет, почему из за этого страдать должны другие.зачем просит чтоб мы не приходили. 4)21.10.20 ( четверг)прошла 3 скрининг, УЗИст сказала,есть тенденция к маловодию и обвитие пуповины,и сказала чтоб я пошла на консультацию врача и на доплер плода,и я конечно же волновалась и хотела на след день 22.10.20 пойти к врачу проконсультироваться и взять направление на доплер плода,но потом акушер пишет чтоб мы не приходили на прием ,сказала что будут принимать только 25.10.20. Уж сами выбрали такую ответственную работу,почему так халатное относятся к работе, от них же зависит многое.Если что-то не так будет кто будет в ответе за мою и за жизнь ребенка?!Я очень прошу вас ,принять меры.
07.11.2020
Аида: Жалоба на работу лаборатории
Здравствуйте, куда обратиться с претензиями на работу лаборатории. Сдавала кучу анализов крови и мочи приходила в разные дни. Анализ результатов крови был либо ошибочный либо чужой,так как в этот же день и месяц назад сдавала в других лабораториях. Достоверности данных нет. Сдавала анализ на бак посев мочи,результатов нет, как будто и не сдавала не приходила. Как так работает лаборатория??? Почему я должна повторно сдавать анализы,из-за ваших ошибок?????
20.10.2020
А.Т.: Бардак!!!!
Для получения направления на панорамный рентген снимок обратилась в 03.09.2020 в 09.45. На фильтре пояснили, что на данное обследование нужно направление врача стоматолога. Врач Ускенбаева отказалась писать данное направление, утверждая что должна быть запись через участковую мед.сестр, и встать в очередь через программу Дамумед. Сама она не была занята ни пациентом, ни работой. Просто сидела. По номерам участковых мед.сестер- ответа нет! И это просто чтобы взять НАПРАВЛЕНИЕ! УЖАС! ЕЩЕ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ, ЧТО ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ГП ПО ПРИКРЕЛЕНИЮ
Ответ:
В соответствии со статьей 5, главы 2 Приказа и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 626 «Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи» — Оказание КДП в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется по направлению специалиста первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП) в соответствии с поводами обращения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281, т.е. медицинская помощь узкими специалистами проводится после направления участковых врачей. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
03.09.2020
Айгуль : Грубо отвечает сотрудники call центра
Сегодня 12 августа в 12:38 позвонила на номер 87272760909 чтобы уточнить на счет повторного записа. Девушка даже меня не умлышав до кконца начала перебивать меня и сказала что через направление к врачу. Но у меня уже было направление я заходила к эндокринологу пару дней назад. После анализа через два дня должна была зайти повторно. Сотрудник центра наорала и бросила трубку. Повторно позвонила и спросила почему бросила трубку? Начала громко разговаривать и объяснять закон. Зачем мне закон повторять если я так и так. Даже не пыталась решить мой вопрос очереда к врачу. То есть я должна просто так прийти и зайти к врачу. Мне так сказала сотрудник call центра. Я знаю что к эндокринологу большой непрерывный запись, среди всех очередей как я зайду? Мне сидеть с утра до вечера с ожиданием а вдруг кто-то не придет и я попаду к врачу? Почему сотрудники грубо отвечают. Орут и сбрасывают трубку?
Ответ:
Уважаемая Айгуль! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
12.08.2020