Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Мадина: Отзывы
Я,Мадина сегодня 9.11.2020 решили вопрос положительно,никаких претензий не имею .

09.11.2020
Мадина: Халатное отношение к работе
хочу пожаловаться на халатность врача и акушера, 6-ой поликлиники,которые ведут мою беременность.Беременность 35нед. 1) С тех пор как я встала на учет,все еще не взяли у меня анализ на определение группы и резус-фактора ,хотя я акушерке всегда напоминаю чтоб мне дала направлению,всегда говорит что даст потом,еще в приложении дамумед указали мою группа крови , БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА АНАЛИЗА. 2) И с 20-ой нед беременности до сегодняшнего дня я жалуюсь, на не характерные выделение при беременности, сдавала мазок 3 раза, но ничего не нашли сказали с анализом все нормально,если все хорошо откуда эти выделения, врач даже не пытается выявить причину , только не давно отправила меня на анализы ИППП.Акушер дала направлению 28.10.20 но сказала чтобы сдала 9.11.2020,но теперь 7.11.2020 (сегодня)пишет чтоб мы не приходили сдавать анализы , сказала когда можно она сама скажет,время та идет!сколько ждать еще. 3)Я первородка,многое не знаю, но все же я акушерке напоминаю, что мне надо сдать анализы скоро прием,и что мне надо на УЗИ уже срок 3-го триместра,это все их работа же,всегда все с опозданием сдаю,потому что поздно даёт направлении,потому что болеет ,то без причины говорить чтоб мы не приходили, ,ладно я все понимаю,всякое может быть но почему кого то не оставляет, почему из за этого страдать должны другие.зачем просит чтоб мы не приходили. 4)21.10.20 ( четверг)прошла 3 скрининг, УЗИст сказала,есть тенденция к маловодию и обвитие пуповины,и сказала чтоб я пошла на консультацию врача и на доплер плода,и я конечно же волновалась и хотела на след день 22.10.20 пойти к врачу проконсультироваться и взять направление на доплер плода,но потом акушер пишет чтоб мы не приходили на прием ,сказала что будут принимать только 25.10.20. Уж сами выбрали такую ответственную работу,почему так халатное относятся к работе, от них же зависит многое.Если что-то не так будет кто будет в ответе за мою и за жизнь ребенка?!Я очень прошу вас ,принять меры.

07.11.2020
Аида: Жалоба на работу лаборатории
Здравствуйте, куда обратиться с претензиями на работу лаборатории. Сдавала кучу анализов крови и мочи приходила в разные дни. Анализ результатов крови был либо ошибочный либо чужой,так как в этот же день и месяц назад сдавала в других лабораториях. Достоверности данных нет. Сдавала анализ на бак посев мочи,результатов нет, как будто и не сдавала не приходила. Как так работает лаборатория??? Почему я должна повторно сдавать анализы,из-за ваших ошибок?????

20.10.2020
А.Т.: Бардак!!!!

Для получения направления на панорамный рентген снимок обратилась в 03.09.2020 в 09.45. На фильтре пояснили, что на данное обследование нужно направление врача стоматолога. Врач Ускенбаева отказалась писать данное направление, утверждая что должна быть запись через участковую мед.сестр, и встать в очередь через программу Дамумед. Сама она не была занята ни пациентом, ни работой. Просто сидела. По номерам участковых мед.сестер- ответа нет! И это просто чтобы взять НАПРАВЛЕНИЕ! УЖАС! ЕЩЕ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ, ЧТО ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ГП ПО ПРИКРЕЛЕНИЮ


Ответ:

В соответствии со статьей 5, главы 2 Приказа и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 626 «Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи» — Оказание КДП в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется по направлению специалиста первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП) в соответствии с поводами обращения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281, т.е. медицинская помощь узкими специалистами проводится после направления участковых врачей. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


03.09.2020
Айгуль : Грубо отвечает сотрудники call центра

Сегодня 12 августа в 12:38 позвонила на номер 87272760909 чтобы уточнить на счет повторного записа. Девушка даже меня не умлышав до кконца начала перебивать меня и сказала что через направление к врачу. Но у меня уже было направление я заходила к эндокринологу пару дней назад. После анализа через два дня должна была зайти повторно. Сотрудник центра наорала и бросила трубку. Повторно позвонила и спросила почему бросила трубку? Начала громко разговаривать и объяснять закон. Зачем мне закон повторять если я так и так. Даже не пыталась решить мой вопрос очереда к врачу. То есть я должна просто так прийти и зайти к врачу. Мне так сказала сотрудник call центра. Я знаю что к эндокринологу большой непрерывный запись, среди всех очередей как я зайду? Мне сидеть с утра до вечера с ожиданием а вдруг кто-то не придет и я попаду к врачу? Почему сотрудники грубо отвечают. Орут и сбрасывают трубку?


Ответ:

Уважаемая Айгуль! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


12.08.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree