Отправить сообщение
Наталья: Жалоба
Пришла вставать на учет по беременности. В регистратуре сказали поставить печати на листке с копией удостоверения личности печати терапевта и заведующего отделением (зачем не объяснили). Терапевт (ВОП 14) пришла не вовремя, не в 8:00 как положено, а в 8:20, очень нехотя поставила печать. Далее заведующая отделением. Ушла надолго, потом пришла и к ней зашли сотрудники и опять не попасть. Пока не возмутились, что нужна всего лишь печать. Далее нужно попасть к гинекологу, а его на нашем участке (14) нет, кто-то заменяет (кто сами не знают), талонов нет, живая очередь. Еле попала после работы в 19:00, меня не захотели принимать (врач до 20:00) - нет талона (талон мне не дали...), еле-еле приняли, далее говоря: мы Вас на учет поставить не можем, компьютерная база работает только до 18:00. Что за произвол такой? Что за безответственность персонала поликлиники и руководства. Отвратительно. Медперсонал гуляет по поликлинике или где-то еще, на работу приходят не вовремя, работу делают спустя рукава, ничего не отлажено. Все недовольные. Куда мне обращаться, чтобы поставили на учет, я не могу постоянно отпрашиваться с работы. Я не маленькая девочка, чтобы бегать за врачами, беременность поздняя, это будет на совести врачей поликлиники. Требую ответа на свое сообщение
Ответ:
Уважаемая Наталья! Для выяснения данного случая и применения соответствующих мер просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, в 316 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.
12.03.2020
Екатерина: УЗИ
Добрый день. Была сегодня записана на внеплановое УЗИ плода на 9.00, 40 кабинет. В мое время в кабинете уже был пациент, а после мне сказали врач уезжает на семинар приходите завтра. На завтра у меня запись на прием на 8.00 к врачу, куда я должна придти уже с результатами, при этом УЗИ работает с 9.00. Я отпросилась с работы, потратила деньги на такси, но решила сходить платно. Оказалось что платно принимает все тот же врач который на семинар уезжает, при этом в платном отделении в регистратуре даже не в курсе. В очереди было ещё 3 человека и медсестра просто сказала езжайте в любой мед центр. Как оказалось не каждый мед. центр ладе платно делает УЗИ на 25 неделе. В итоге пришлось ехать в гцрч и делать УЗИ платно.
Ответ:
Уважаемая Екатерина! Для выяснения данного случая и применения соответствующих мер просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, в 316 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.
11.03.2020
Евгения: Жалоба
Добрый день! наша сотрудница обратилась к своему участковому врачу Аукеева А.Ж, с недомоганием и температурой. Сегодня занесла больничный лист, закрытый 10.03.2020, преступить к работе с 11.03.2020, при этом выписывают уколы с сегодняшнего дня на 7 дней, в данный момент температура, и слабость. Вопрос-зачем закрыли больничный? Что бы перезаражала весь коллектив? Что за отношение к пациентам? больничный лист №1063883
Ответ:
Выдача листов временной не трудоспособности выдается на основании Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности.
На момент закрытия больничного листа показаний для продолжения лечения в амбулаторном режиме не было. с/у администрация поликлиники.
10.03.2020
Тлеулес: Жалоба
Добрый день! Обратилась к своему участковому врачу Турлыновой Ляззат Сембыевне за получением направления для получения определенных медицинских процедур для нормализации давления и столкнулась с полной не грамотностью, отвратительным отношением к пациентам, Турлынова абсолютно не компетентный врач, т.к. не знает какие произошли изменения в сфере здравоохранения. Для получения мед.процедур, мне нужно было у своего уч.врача заполнить определенную форму заявления, но Турлынова сказала, "что ничего заполнять не нужно, идите Вас примут без заявления", в общем я бегала с этажа на этаж как сумасшедшая из-за того, что какой то врач-недоучка не знает свою работу. Вместо того, что бы лечить они еще больше добивают своим отношением. В следующий раз буду писать жалобу в Мин.здравоохранения и прокуратуру пусть проведут проверку всего персонала в т.ч. и заведующего данной поликлиники на компетентность и на качество обслуживания.
Ответ:
Уважаемая Тлеулес!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита будет тщательно проведен анализ данной ситуации. Ваше обращение принято во внимание. с/у администрация поликлиники.
18.12.2019
Екатерина: Тараканы
Добрый день. Была сегодня на приеме у врача в 212 кабинете. Кишит тараканами, прям по стенам, по полу ползают, где то раздавленные валяются. Это же все зараза. В коридоре на 1м этаже тоже самое. А как анализы сдавать, кровь, они же везде бегают. Проведите какую то дезинфекцию, ещё что то. Бедные врачи в окружении этих тараканов работают целый день. И пациентам особенно с детьми не возможно находиться в таких условиях.
Ответ:
Уважаемая Екатерина!
Плановая дезинсекция проводится ежеквартально согласно утвержденному графику районного управления охраны общественного здоровья города Алматы. В связи с сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки будут проведены санитарно-эпидемиологические мероприятия. с/у администрация поликлиники.
05.12.2019