Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Электронное правительство Казахстана в цифровую эпоху

История о том, как зарождался eGov в РК, рассказали заместители председателя правления АО «Холдинг «Зерде» и руководители IT-компаний.
В 2007 году официально открылись первые Центры обслуживания населения. Перед ними стояли две задачи: повысить качество госуслуг и снизить уровень коррупции. Тогда ЦОНы казались «островом экспериментов», и никто не думал об электронной подписи, мобильном приложении и выдаче документов из дома. Истории о том, как зарождался eGov в Казахстане, рассказали заместители председателя правления АО «Холдинг «Зерде» и руководители IT-компаний.
Госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» продолжают работу по переводу государственных услуг в электронный формат. В настоящее время доступно 335 услуг и сервисов на портале eGov.kz, а за все время было оказано около 300 миллионов госуслуг.

Сегодня Казахстан входит в число стран с наибольшим показателем автоматизации госуслуг в 83,7%. Наиболее популярными электронными госуслугами на портале «электронного правительства» продолжают оставаться информационные сервисы. В лидирующих позициях: назначение соцвыплаты на период ЧП, выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, регистрация по месту жительства, выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках. Что касается eGov mobile, самыми распространенными запросами остаются: проверка наличия запрета на выезд за рубеж по реестру должников, справка о наличии (отсутствии) судимости, справка по расчету размера базовой пенсионной выплаты, проверка лицензий и выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.






We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree