Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Алинур: Жалоба
добрый день. у моего ребенка кашел с отдышкой, вызвали скорую поставили диагноз острый бронхит с подозрением на коклюш и отпустили домой. на след. день наш врач с поликлиники только позвонила и уточнила по здоровью никакого осмотра. за период болезни ни разу не приходила на осмотр ребенка. прошу принять меры. адрес Саина 28 кв 40

10.04.2024
Марина: Узи
Просила сделать УЗИ сердца ребенка, для спортивной секции. Сделали ЭКГ, обнаружила это только дома. Плату почему то взяла врач без талона. Не пойму, что у них происходит, теперь эта справка не подходит, 7000 отдала в никуда!

04.12.2023
Гаухар: Жалоба
Кайырлы кун! Тунде температура болып, мурнымнан гнойное выденние шыгып тур. Фильтрга бардым 35 поликлиникага танертен. Ол киси терапевтка жиберди. Терапевтте 1 саг отырдым. Талон бермесек сиз бара алмайсыз больницага деп. Аурып барган аламдарды фильтр карамайма? Не ушин жумысын билмейтин адамдарды отыргызады, карай алмай врачка лактыра берсе.

13.11.2023
Ақбөбек: Напоавление
Салеметсізбе мен Бауыржан Інжідің мамасымын,біздің участоктың медсестрасы Лариса апаға жалоба тастағым келіп тұр,өте жай жұмыс жасайды,очередьта 2сагаттап тұрамыз приемда жарты сағат отрамыз направление шығару ушін,сонын өзінде толыққанды шығарып бермиді,номер жазып алады оны ертен жазп беремін деп и артынан 2апталап журеміз,кашан кашан деп! Бір направление алу үшін пошиклиникаға күнде бару керекпізбе сонда

11.09.2023
Сабина: Отношение к пациентам......
В поликлинике не хотят давать направление анализов без приема пациента. Мой сын не болел для того чтобы водить его в поликлинику и цеплять вирусы. Прошлый врач говорил без надобности не приходить. Врач поменялся и теперь категорически не дает направления. Сказали вы ходите в платную вот и ходите в платную. На каком основании мне говорят такие вещи. Когда им лень и не хочется ничего делать они даже готовы задним числом выписать справку. По ошибке врача это было не раз. Мой сын не болеет и тоскать его в поликлинику без надобности не собираюсь, сами врачи мне это говорили. Что за сервис, если я начну все поднимать, все отношение врачей будет ведь еще хуже. За все время мне ни разу не звонили и не просили привести ребенка. Я буду жаловаться выше

ОТВЕТ:

Уважаемая Сабина! Направление на консультативно-диагностические услуги строго при наличии медицинских показаний и только в присутствии самого пациента, в соответствии со стандартами диагностики и лечения, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Казахстан. Либо Вы можете вызвать врача на дом и только после объективного осмотра врач моет выписать направление. Впредь, при возникновении вопросов качества и организации медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 315 каб. Удачи Вам и здоровья. с/у администрация поликлиники. --
Марат Серикбаев

14.07.2023
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree