Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Уважаемый пациент!

В рамках внедрения Единой национальной системы здравоохранения Республики Казахстан с 15 сентября по 15 ноября 2018 года проводится кампания прикрепления и переприкрепления к организациям первичной медико-санитарной помощи по принципу свободного выбора пациентом медицинской организации.

Уважаемый пациент!
  • Если Вы не прикреплены ни к какой поликлинике?
  • Не знаете к кому обращаться при заболевании?
  • Хотите бесплатно получать медицинскую помощь?
  • Хотите регулярно проходить профилактические осмотры?
  • Бесплатно получать лекарства?

ПРИКРЕПИТЕСЬК ПОЛИКЛИНИКЕ!!!
Ежегодно, согласно Приказу министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи», проводится КАМПАНИЯ ПО СВОБОДНОМУ ПРИКРЕПЛЕНИЮ.

Преимущества:
  • Семейный принцип – возможность всей семьей наблюдаться у одного врача.
  • Бесплатно получать медицинскую помощь.
  • Бесплатно получать лекарственные средства.
  • Ежегодно проходить профилактические осмотры.

Это можно сделать двумя способами:
  • При обращении в поликлинику.
  • Через электронное правительство Egov.kz.

Для осуществления прикрепления к медицинской организации при обращении в поликлинку Вам необходимо
  • собственноручно написать заявление.
  • предоставить копию удостоверения личности(свидетельство о рождении если несовершеннолетний).

Для осуществления прикрепления к медицинской организации на веб-портале «электронного правительства» (далее - Портал) необходимо:
  • Зарегистрироваться на Портале (ИИН, адрес электронной почты);
  • Электронная цифровая подпись не требуется.

Для начала работы с Порталом пройдите по ссылке www.egov.kz.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
  • Для регистрации на Портале – нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части главной страницы.
  • В результате отобразится страница с соглашением. Внимательно прочитав, отметьте субъект деятельности - физическое или юридическое лицо, поставьте галочку перед текстом «Я ознакомился…», затем нажмите на кнопку «Регистрация».

Индивидуальный идентификационный номер (*ИИН), далее нажмите на иконку поиска «Найти фамилию и имя в Государственной Базе Данных Физических Лиц» и портал автоматически найдет и вставит данные соответствующие данному ИИН в поле «Фамилия» и «Имя»;

Придумайте пароль (не менее 8 символов, предпочтительно использовать латинские буквы и цифры);

Электронный адрес - укажите существующий электронный ящик

После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» Б1. Авторизация. Для получения электронной услуги пройдите процесс авторизации на Портале - нажмите на кнопку «Войти» и введите свой ИИНи пароль (указанный Вами при регистрации), затем нажмите на кнопку «Вход в систему».

2. Выбор услуги. Услугу «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» можно найти:
  • путем ввода названия услуги в поле поиска;
  • перейдя по кнопке «Онлайн услуги одним списком».
  • Для ее получения нажмите на кнопку «Заказать услугу ОНЛАЙН»

Заполнение полей и отправка запроса.

На открывшейся странице заполните все поля. После заполнения всех полей, для перехода на следующий шаг нажмите на кнопку «Отправить запрос».

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
  • уведомление о доставке;
  • уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;
  • уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;
  • уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

Примечание:
  • Кампания свободного прикрепления проводится ежегодно только в период с 15 сентября по 15 ноября.
  • Обслуживание в рамках ГОБМП населения, прикрепленного в период Кампании, осуществляется с 1 января предстоящего года. До этого времени лица, изъявившие желание прикрепиться к новой поликлинике, получают медицинскую помощь в рамках ГОБМП в организациях ПМСП, к которым они были прикреплены в текущем году.
  • Изменение прикрепления граждан к организациям ПМСП осуществляется не чаще одного раза в год при свободном выборе гражданином врача и медицинской организации;
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree