Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ирина: Жалоба
Здравствуйте! Я, Косячная И. В. (ds. бронхиальная астма, гипертензия), несколько дней вынуждена вести по Вацапу переписку по поводу бесплатных лекарств мне и моему мужу Косячному С. А (ds. диабет 2-го типа (болеет 11 лет) гипертензия, ишемическая болезнь сердца, нейропатия нижних конечностей) с медсестрой Вашей поликлиники (уч. 24) Алией. Пересылаю Вам голосовое сообщение сотрудницы поликлиники, участковой медсестры Алии. Также прилагаю свою переписку с ней. 1. Прошу разобраться на каком основании медсестра позволяет себе разговаривать с пациентами в таком тоне и в таком контексте? – я что-то личное у нее спрашиваю? – я ей что-то должна? – я ей нахамила, унизила, оскорбила? – каких-таких пациентов она имеет в виду? – работать в поликлинике можно без пациентов? – работает она одна, а я не работаю? – я что попрошайка с помойки и пристаю к ней с какими-то глупостями? После ее голосового сообщения у меня повысилось давление и пришлось принимать сальбутомол. 2. Прошу выдать недостающие лекарства за ноябрь мне и моему мужу. 3. Прошу объяснить по какой причине их не выдают? В чем проблема? Нет денег, не подана своевременно заявка на лекарства? Почему медсестры (месяцем ранее Жадыра, теперь Алия) говорят, что должны покупать лекарства за свои собственные средства? Что из лишают заработка за жалобы в вышестоящие органы? В поликлинике медсестры имеют свою личную аптеку? 4. Поясните, пожалуйста, почему я каждый раз должна просить? Государство средств не выделяет? А если выделяет, то в чем проблема? Вы как врач знаете, что при таком стаже болезни (11 лет) диабетом 2 типа развиваются сопутсвующие заболевания. У мужа ишемическая болезнь сердца, нейропатия нижних конечностей, болезни почек, осложнения со зрением. Мы и так стараемся беспокоить Вашу поликлинику как можно реже. За свой счет делали опрецию в НИИ урологии (2019 г.), на протяжении нескольких лет (1-2 раза в год, в зависимости от финансового состояния) сами оплачиваем поддерживающие лечение в в дневном стационаре частной клиники (капельницы, инъекции). Как врач Вы знаете, что на поддерживающую терапию не хватает препаратов, включенных в список бесплатных лекарств. Я покупаю сама тиогамму, трентал, эссенциале, различные капли для глаз и др. Препараты. Резюмирую вышесказанное: 1. Прошу выдать недостающие лекарства мне и моему мужу за ноябрь 2020 г. (можно посмотреть в базе поликлиники) 2. Прошу наладить процесс обеспечения лекарствами на декабрь. По прошлому году знаю: в ноябре-декабре уже кончились, до марта нет потому что результатов тендера еще нет. 2. Провести беседу с медсестрой о недопустимости подобных голосовых сообщений пациентам.

24.11.2020
Елена Анатольевна: Прием врача онколога

Моему мужу нужно срочно проходить химиятерапию. На прошлой неделе (в среду) не могли сдать ПЦР. Не было пробирок. Сдали в четверг. В пятницу у онколога выездной день. В понедельник не смогли записаться к онкологу, так как неизвестно было будет принимать онколог или нет. Медсестра не знает, старшая медсестра тоже не знает. В понедельник с 7:30 - 9:30 прождали онколога так и не было. И никто не может обьяснить, когда он будет или ехать в другую поликлинику? Никто не знает. В коллцентре сообщают время работы онколога, а будет он или нет не знают. Нельзя ли как-то оперативно предоставлять достоверную информацию о работе узких специалистов? Ведь вопрос жизни и смерти!


Ответ:

Уважаемая Елена Анатольевна!
Для решения данного вопроса просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 47 каб., тел.: 277-40-89, к заместителю главного врача Розахуновой Раногуль Жамшитжановне. Обязуемся приложить все усилия для оказания качественной медицинской помощи. с/у администрация.


02.11.2020
Бисембаева Гульжамал: Жалоба

Добрый день! Хочу отметить отсутствие такта, совершенное хамство у оператора, который обслуживал звонки в понедельник после обеда. Обслуживает грубо, вопрос :"Откуда я знаю?!" - был самым вежливым в её тираде по поводу того, что я вызвала врача на дом поздно. Когда я поинтересовалась, почему она грубит и как её зовут, отказалась назвать своё имя. надеюсь у вас ведутся записи разговоров с пациентами. после настойчивой просьбы всё же назвала себя. эту грубиянку, которую не могли научить разговаривать с пациентами зовут Наркес.


Ответ:

Уважаемая Бисембаева Гульжамал.
С сотрудниками Call-центра проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и выполнения своих функционально-должностных обязанностей в полном объеме. Впредь при возникновении аналогичных ситуаций просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 47 каб., тел.: 277-40-89, к Касымовой Жазире Садырбековне. с/у администрация поликлиники.


16.10.2020
Светлана: бесплатные лекарства

Добрый день! Я также по поводу лекарства которые не выдают полгода. 24 августа я попала в больницу с инфарктом, а муж 26 июня с инсультом и не тому и не другому лекарства не выданы.Сама нахожусь на учете у кардиолога и пульмонолога с 2018г., за два года полноценно получила лекарства только дважды.


Ответ:

Уважаемая Светлана! Для принятия соответствующих решений просим указать Ваши контактные данные, ФИО, ИИН, адрес проживания. Служба поддержки пациентов обязуется дать объективную оценку данному случаю. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


08.09.2020
Виктория: Бесплатные лекарства; онколог не посещает больную

Добрый день. Моя мама Бабаева Галина Ивановна, пенсионерка, онкобольная, гипертоник. -По пол года не получает лекарств. Говорят, что нет в наличии. На основании приказа министра здравоохранения №666 от 29 августа 2017 года «Об утверждении перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе обеспечении отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне», соответственно бесплатные лекарства ей положены! Сегодня медсестра Айжан опять ответила, что после 10 числа возможно. Как должен человек нуждающийся в лекарствах сидеть и ждать? Значит в поликлинике была неправильная система планирования, то есть они не учитывали реальное количество больных. -Примерно в конце февраля или в начале марта 2020 года, маме как онкобольной нужен был онколог, в регистратуре ответили, что сначала вызывайте терапевта, а тот в свою очередь подаст заявку онкологу. Терапевт Балжан посетила, пообещав передать вызов онкологу... Увы, онколога не дождались. 03.09.2020 опять вызываем терапевта, для того чтобы наконец то как то дождаться онколога, пришел дежурный терапевт молодой человек со стажёром, сказал передаст онкологу. И опять тишина. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Мой номер +7 702 214 1915 В случае бездействия с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы (Министерство Здравоохранения и Прокуратуру РК) для решения данной проблемы. С уважением, дочь Бабаевой Г.И.


Ответ:

Уважаемая Виктория!
Служба поддержки пациентов рассмотрит данный случай и примет соответствующие меры. Мы обязуемся в кратчайшие сроки обеспечить лекарственными средствами Вашу маму. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


07.09.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree