Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Дания: Патронаж ребёнка

Здравствуйте! Ребёнок как вышел с роддома прошло три недели, да это время участковый врач пришёл только 1 раз. Насколько я знаю осмотр ребёнка происходит раз в неделю, почему у вас этого нет?! Медсестра обещала подойти, так и не подошла. 17 участок.


Ответ:

Уважаемая Дания!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и в кратчайшие сроки будут сделаны соответствующие мероприятия. Просим Вас подойти к заместителю главного врача по детству и родовспоможению — Ахметовой Жадыре Камбыловне, в 37 каб. Обязуемся оказать медицинскую помощь в полном объеме. с/у администрация поликлиники.


06.12.2021
Акмарал Муратовна: Талон на узи сердца и консультацию кардиохирурга

Добрый день! Мой ребенок, Кутан Бауыржан Акылжанулы, 2015 года рождения наблюдается в ГКП на ПХВ Центр Перинатологии и Детской Кардиохирургии. Ему рекомендовано проходить консультацию у кардиохирурга и проводить узи сердца раз в полгода. Я заранее узнала день и время открытия записи, пришла в поликлинику и принесла направление. Наш врач 25 ноября принимал до 13.00, а запись на талон открыли в 15.00, поэтому я была вынуждена обратиться сначала к старшей медсестре в каб.215, но она сказала что у нее нет доступа к программе и отправила меня к медсестре в каб.220. Я ей сразу объяснила, что ребенок один дома, могу ли оставить направление и подойти за талонами попозже, как будет готово, так как нет возможности ждать. я ждала 15 минут. На что данная медсестра, стала очень грубо мне отвечать, что ничего страшного, ребенок подождет, а я должна ждать открытия записи, и что это вообще не ее обязанность и я ее должна ее хорошо попросить и чтобы я ее не Бесила. Конечно, меня это возмутило. Я снова подошла к старшей медсестре, она записала мой телефон и забрала направления. В итоге, никакой талон моему ребенку никто не сделал. И теперь, в лучшем случае мы попадем к специалистам в январе 2022 года. Прошу принять меры в отношении данного работника, по вине которой мой ребенок остался без консультативной помощи. Проведите разъяснительную беседу с работниками поликлиники, что люди приходят за помощью, а не терпеть настроение сотрудников. Думаю, не сложно обеспечить доступ к оформлению талонов 2-3 сотрудников, чтобы родители не бегали по кабинетам в поиске свободных специалистов. 87017893222


Ответ:

Уважаемая Акмарал Муратовна!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники рассмотрев данное обращение сообщает следующее. За нарушение этики и деонтологии по отношению к пациентам с медицинскими сестрами будет проведена соответственная работа. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Для решения своего вопроса просим Вас подойти к заместителю главного врача по детству и родовспоможению Ахметовой Жадыре Камбыловне, в 307 каб. с/у администрация поликлиники.


26.11.2021
ЭКГ: Жалоба на сотрудников кабинета ЭКГ

Уважаемая Акмарал Сагынтаевна, обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на качество обслуживания пациентов сотрудников работы кабинета 222 ЭКГ. Сегодня 23.11.21 у пациента 1940 года, инвалида 2 группы была запись на снимок ЭКГ в 8.00 . К этому времени у кабинета стояли все те у кого была запись, кабинет был закрыт в связи с поломкой аппарата, скорее всего это случилось накануне 22 числа, но это обстоятельство выяснилось при проявлении инициативы самих пациентов, сами сотрудники не потрудились оповестить всех у кого запись на это время, как это делается в других современных ГП, им даже в голову не могло прийти, что людям с инвалидностью или другими отягчающими обстоятельствами могут зря прийти, потратить свои силы. Нам сегодня очень был нужен снимок, так как в этот же день у нас приём к кардиологу. Лишние походы для человека в период пандемии, гололёд с СОЭ 43 и сахаром в крови 16 были бы не желательны, тем более, что пожилой человек проживает один, отсутствуют родственники. Но из за глубокого равнодушия и не предусмотрительности приходится идти на такие риски. С уважением Айжан Тельмановна - волонтёр


Ответ:

Уважаемая Айжан Тельмановна! Мы очень признательны Вам за Вашу гражданскую активную позицию в отношении пожилых людей и улучшение их качество жизни. Да несомненно — оказание качественной и своевременной медицинской помощи лицам пожилого возраста — один из наших главных приоритетов в деятельности поликлиники. 23.11.2021 г. медсестрой кабинета ЭКГ при подготовке к рабочему дню была зафиксирована поломка аппарата, о чем было извещено заведующей отделения и старшим медицинским сестрам. В виду того, что поломка была уже в день приема известить пациентов не удалось возможным. Приносим извинения за принесенные неудобства. Но хотим отметить, что ни один пациент не останется без медицинской помощи. с/у администрация поликлиники.


23.11.2021
Тимур: Врач ревматолог

У моей мамы ревматоидный артрит в стадии обострения. 10 лет назад были первый случай и оказалось что в поликлинике нет ревматолога. Пришлось идти в частную поликлинику. Там дали предписание но в вашей поликлинике сказали что выполняют предписания только ваших врачей. Вопрос появился ли у вас ревматолог или нам нужно приписаться к другой поликлиннике.


Ответ:

У моей мамы ревматоидный артрит в стадии обострения.
10 лет назад были первый случай и оказалось что в поликлинике нет ревматолога. Пришлось идти в частную поликлинику. Там дали предписание но в вашей поликлинике сказали что выполняют предписания только ваших врачей. Вопрос появился ли у вас ревматолог или нам нужно приписаться к другой поликлиннике.


24.10.2021
Рамиля: Педиатр

Добрый день, можно узнать почему нет педиатров, когда уже разделите детей и взрослых, ведь терапевт это не педиатр!!!!


Ответ:

Уважаемая Рамиля!
В структуре Городской поликлинике №6 функционирует отделение педиатрии с 9 участками на каждом из которых есть врач педиатр. В компетенции врачей общей практики есть функциональные обязанности наблюдение и осмотр детского населения. При возникновении вопросов качества и организации оказания педиатрической помощи просим Вас обращаться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению, Ахметовой Жадыре Камбыловне, к 307 каб. с/у администрация поликлиники. 23.08.2021 г.


23.08.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree