Отправить сообщение
Куралай: Снять с диспансерного учета
Здравствуйте!
В 2015 году меня, Алиеву К.А., поставила на учёт Рашидова Н.А. с диагнозом хронический холецистит и панкреатит. В 2017 году снята с учёта в связи с переездом. В данный момент я пытаюсь встать на учёт по беременности и на портале идёт отказ из-за вышеуказанных диагнозов. Меня направили в стат. отдел вашей поликлиники, чтобы полностью снять с диспансерного учёта. Есть ли у вас такое отдел? Кому мне обратиться по данному вопросу?
Ответ:
Уважаемая Куралай!
Для решения данного вопроса просим Вас обратиться к заведующей отделения статистики и экспертизы — Жазире Садырбековне, 313 каб. с/у администрация поликлиники.
30.06.2021
Елена: Регистратура
Скажите пожалуйста, чтобы экстренно попасть на прием к окулисту со слов регистратора, нужно направление терапевта. Терапевт участковый прием окончил, попросили записать к другому терапевту , регистратор в грубой форме отказался предоставить запись. .Почему? Что делать , если простите, глаз опух и не открывается, состояние болезненное и попасть к врачу как в космос слетать?!
Ответ:
Уважаемая Елена!
На 1 этаже основного здания функционирует кабинет фильтра, куда может обратиться любой пациент для получения медицинской помощи. При наличии показаний врачами узкого профиля оказывается экстренная помощь на месте. Ежели пациенту необходима медицинская помощь в стационарных условиях его госпитализируется в стационар города Алматы. При экстренных случаях в получении направления от участкового врача нет необходмиости — пациент осматривается в условиях фильтра или доврачебного кабинета. При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 313 каб. с/у администрация поликлиники. 15.06.2021 г.
15.06.2021
М. Киржибаева: паспорт вакцинации
Добрый день! Крайне неловко беспокоить Вас, но я вынуждена обратиться к Вам, тк. не могу найти решение ситуации с Вашими подчиненными. 4 апреля 2021 г. в Грандпарке я прошла вакцинацию от ковид . Мне пришло СМС на повторную вакцинацию, где указывалось, что пройти ее я могу в поликлинике №6. 25 апреля 2021 г. я пришла в поликлинику №6 на повторную вакцинацию, но охранник сказал, что прививают в детской поликлинике. Где я и получила вторую прививку. Паспорт вакцинации сказали появится на сл.неделе. Однако, сведения в приложении о моей вакцинации не появились. 5 мая я позвонила в Call Center поликлиники, где мне порекомендовали обратиться к старшей медсестре по номеру +7 747 126 3039. Я написала запрос по этому телефону, все сообщения доставлены, прочитаны, но ответ мне не дали. Сегодня уже 12 мая, но до сих пор у меня в приложении егов нет паспорта вакцинации. Прошу Вас, помогите мне решить этот вопрос.
12.05.2021
Ирина Косячная: Претензия удовлетворена
Добрый вечер! Вопрос решен. Лекарства за ноябрь и декабрь Косячному С. А. выданы. Претензий на текущий момент не имею. С наступающим Новым годом! Здоровья вам и Вашим близким! Берегите себя!
24.12.2020
Ирина Косячная: Претензия удовлетворена
Добрый вечер! Лекарства за ноябрь и декабрь Косячному С. А. выдали. Вопрос решен. Претензий на текущий момент не имею. С наступающим Новым годом! Здоровья всем и благополучия!
Ответ:
Уважаемая Ирина!
При возникновении вопросов качества и оказания медицинской помощи просим Вас обращаться к заместителю главного врача или в службу поддержки пациентов. Обязуемся решить все вопросы «здесь и сейчас». Удачи Вам и здоровья! С наступающим новым годом!. 24.12.2020 г.
24.12.2020