Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ирина Косячная: Претензия удовлетворена

Добрый вечер! Лекарства за ноябрь и декабрь Косячному С. А. выдали. Вопрос решен. Претензий на текущий момент не имею. С наступающим Новым годом! Здоровья всем и благополучия!


Ответ:

Уважаемая Ирина!
При возникновении вопросов качества и оказания медицинской помощи просим Вас обращаться к заместителю главного врача или в службу поддержки пациентов. Обязуемся решить все вопросы «здесь и сейчас». Удачи Вам и здоровья! С наступающим новым годом!. 24.12.2020 г.


24.12.2020
Ирина Косячная: Ирина

24 ноября направила жалобу по-поводу неэтичного поведения медсестры вашей поликлиники и необеспечения бесплатными лекарствами. Ответа нет до сих пор. Блог кто-нибудь из администрации просматривает?


Ответ:

Уважаемая Ирина!
Для решения своего вопроса просим Вам обратиться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, в 37 каб. Обязуемся принять во внимание Ваше обращение и в кратчайшие сроки провести соответствующие мероприятия. с/у администрация поликлиники.
22.12.2020 г.


22.12.2020
Розахунова Р.: работа врача

Позвольте выразить искреннюю благодарность заместителю главного врача Розахуновой Раногуль за отзывчивость и оперативную профессиональную помощь в решении административного вопроса. Наша семья желает Вам и всему коллективу поликлиники №6 крепкого здоровья и процветания! С уважением, Сауле Бердалина.


Ответ:

Уважаемая Сауле! Администрация поликлиники выражаем Вам свою почтение за слова благодарности в адрес наших сотрудников. Ваша объективная оценка нашей работы — самая главная мотивация работать еще лучше. Удачи Вам и здоровья! с/у администрация поликлиники.


11.12.2020
Ирина: Жалоба
Здравствуйте! Я, Косячная И. В. (ds. бронхиальная астма, гипертензия), несколько дней вынуждена вести по Вацапу переписку по поводу бесплатных лекарств мне и моему мужу Косячному С. А (ds. диабет 2-го типа (болеет 11 лет) гипертензия, ишемическая болезнь сердца, нейропатия нижних конечностей) с медсестрой Вашей поликлиники (уч. 24) Алией. Пересылаю Вам голосовое сообщение сотрудницы поликлиники, участковой медсестры Алии. Также прилагаю свою переписку с ней. 1. Прошу разобраться на каком основании медсестра позволяет себе разговаривать с пациентами в таком тоне и в таком контексте? – я что-то личное у нее спрашиваю? – я ей что-то должна? – я ей нахамила, унизила, оскорбила? – каких-таких пациентов она имеет в виду? – работать в поликлинике можно без пациентов? – работает она одна, а я не работаю? – я что попрошайка с помойки и пристаю к ней с какими-то глупостями? После ее голосового сообщения у меня повысилось давление и пришлось принимать сальбутомол. 2. Прошу выдать недостающие лекарства за ноябрь мне и моему мужу. 3. Прошу объяснить по какой причине их не выдают? В чем проблема? Нет денег, не подана своевременно заявка на лекарства? Почему медсестры (месяцем ранее Жадыра, теперь Алия) говорят, что должны покупать лекарства за свои собственные средства? Что из лишают заработка за жалобы в вышестоящие органы? В поликлинике медсестры имеют свою личную аптеку? 4. Поясните, пожалуйста, почему я каждый раз должна просить? Государство средств не выделяет? А если выделяет, то в чем проблема? Вы как врач знаете, что при таком стаже болезни (11 лет) диабетом 2 типа развиваются сопутсвующие заболевания. У мужа ишемическая болезнь сердца, нейропатия нижних конечностей, болезни почек, осложнения со зрением. Мы и так стараемся беспокоить Вашу поликлинику как можно реже. За свой счет делали опрецию в НИИ урологии (2019 г.), на протяжении нескольких лет (1-2 раза в год, в зависимости от финансового состояния) сами оплачиваем поддерживающие лечение в в дневном стационаре частной клиники (капельницы, инъекции). Как врач Вы знаете, что на поддерживающую терапию не хватает препаратов, включенных в список бесплатных лекарств. Я покупаю сама тиогамму, трентал, эссенциале, различные капли для глаз и др. Препараты. Резюмирую вышесказанное: 1. Прошу выдать недостающие лекарства мне и моему мужу за ноябрь 2020 г. (можно посмотреть в базе поликлиники) 2. Прошу наладить процесс обеспечения лекарствами на декабрь. По прошлому году знаю: в ноябре-декабре уже кончились, до марта нет потому что результатов тендера еще нет. 2. Провести беседу с медсестрой о недопустимости подобных голосовых сообщений пациентам.

24.11.2020
Елена Анатольевна: Прием врача онколога

Моему мужу нужно срочно проходить химиятерапию. На прошлой неделе (в среду) не могли сдать ПЦР. Не было пробирок. Сдали в четверг. В пятницу у онколога выездной день. В понедельник не смогли записаться к онкологу, так как неизвестно было будет принимать онколог или нет. Медсестра не знает, старшая медсестра тоже не знает. В понедельник с 7:30 - 9:30 прождали онколога так и не было. И никто не может обьяснить, когда он будет или ехать в другую поликлинику? Никто не знает. В коллцентре сообщают время работы онколога, а будет он или нет не знают. Нельзя ли как-то оперативно предоставлять достоверную информацию о работе узких специалистов? Ведь вопрос жизни и смерти!


Ответ:

Уважаемая Елена Анатольевна!
Для решения данного вопроса просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 47 каб., тел.: 277-40-89, к заместителю главного врача Розахуновой Раногуль Жамшитжановне. Обязуемся приложить все усилия для оказания качественной медицинской помощи. с/у администрация.


02.11.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree