Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Бисембаева Гульжамал: Жалоба

Добрый день! Хочу отметить отсутствие такта, совершенное хамство у оператора, который обслуживал звонки в понедельник после обеда. Обслуживает грубо, вопрос :"Откуда я знаю?!" - был самым вежливым в её тираде по поводу того, что я вызвала врача на дом поздно. Когда я поинтересовалась, почему она грубит и как её зовут, отказалась назвать своё имя. надеюсь у вас ведутся записи разговоров с пациентами. после настойчивой просьбы всё же назвала себя. эту грубиянку, которую не могли научить разговаривать с пациентами зовут Наркес.


Ответ:

Уважаемая Бисембаева Гульжамал.
С сотрудниками Call-центра проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и выполнения своих функционально-должностных обязанностей в полном объеме. Впредь при возникновении аналогичных ситуаций просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 47 каб., тел.: 277-40-89, к Касымовой Жазире Садырбековне. с/у администрация поликлиники.


16.10.2020
Светлана: бесплатные лекарства

Добрый день! Я также по поводу лекарства которые не выдают полгода. 24 августа я попала в больницу с инфарктом, а муж 26 июня с инсультом и не тому и не другому лекарства не выданы.Сама нахожусь на учете у кардиолога и пульмонолога с 2018г., за два года полноценно получила лекарства только дважды.


Ответ:

Уважаемая Светлана! Для принятия соответствующих решений просим указать Ваши контактные данные, ФИО, ИИН, адрес проживания. Служба поддержки пациентов обязуется дать объективную оценку данному случаю. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


08.09.2020
Виктория: Бесплатные лекарства; онколог не посещает больную

Добрый день. Моя мама Бабаева Галина Ивановна, пенсионерка, онкобольная, гипертоник. -По пол года не получает лекарств. Говорят, что нет в наличии. На основании приказа министра здравоохранения №666 от 29 августа 2017 года «Об утверждении перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе обеспечении отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне», соответственно бесплатные лекарства ей положены! Сегодня медсестра Айжан опять ответила, что после 10 числа возможно. Как должен человек нуждающийся в лекарствах сидеть и ждать? Значит в поликлинике была неправильная система планирования, то есть они не учитывали реальное количество больных. -Примерно в конце февраля или в начале марта 2020 года, маме как онкобольной нужен был онколог, в регистратуре ответили, что сначала вызывайте терапевта, а тот в свою очередь подаст заявку онкологу. Терапевт Балжан посетила, пообещав передать вызов онкологу... Увы, онколога не дождались. 03.09.2020 опять вызываем терапевта, для того чтобы наконец то как то дождаться онколога, пришел дежурный терапевт молодой человек со стажёром, сказал передаст онкологу. И опять тишина. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Мой номер +7 702 214 1915 В случае бездействия с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы (Министерство Здравоохранения и Прокуратуру РК) для решения данной проблемы. С уважением, дочь Бабаевой Г.И.


Ответ:

Уважаемая Виктория!
Служба поддержки пациентов рассмотрит данный случай и примет соответствующие меры. Мы обязуемся в кратчайшие сроки обеспечить лекарственными средствами Вашу маму. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


07.09.2020
Светлана: Жалоба

Добрый день, Акмарал Сагынтаевна.
Меня зовут Светлана.Сегодня я посетила Вашу поликлинику и была просто в ужасе от качества обслуживания и уровня воспитания женщины, которая сидит в 10 м кабинете и называется заведующей отделением гинекологии.Такого хамства и бестактности в отношении беременной женщины я не встречала ни в одном посещенном мной месте.К сожалению фамилии и имени на табличке нет. Женщина не достойна звания врача.Просто хамское и наглое поведение данной персоны.Наличие маски на лице это видимо вообще придумано не для нее. Прошу Вас обратить внимание на жалобы пациентов. Мною также написано письмо в Министерство Здравоохранения с надеждой что Вашу поликлинику проверят на наличие подобных "врачей" и примут соответствующие меры к таким сотрудникам.


Ответ:

Уважаемая Светлана!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи, в том числе гинекологической службы. С сотрудниками отделения гинекологии проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


18.08.2020
Сымбат Арыстанбекқызы: Анализ кровм

Здравствуйте! Я Сымбат Арыстанбекқызы, обращаюсь к глав врачу с жалобой, в связи с тем что с 04.08.2020 уже третий день не могу сдать анализ крови по беременности, в процедурном кабинете медсестра отказалась брать кровь сказав обращаться к своей учасковой медсестре чтобы она самавзяла кровь. Как можно это понять? Я не первый раз сдаю анализы, я обратилась с направлениями по указанной дате и указанное время учаскового акушера. В процедурном кабинете не должно быть такого?! "Идите к своей медсестре, я не буду брать кровь". Старшая акушерка так же не пустила на сдачу крови заявив что она там старшая и не даст возможности сдать анализ! Это что за беспорядок?? Сегодня 06.08.2020 должны были притий домой, но никто не пришел, теперь звонят и говорят что не успели а завтра лаборотория не работает. Время та тикает. Прошу разобраться и решить в данную проблему. Буду ждать ответа. Мой номер 87077990977. В случае игнорирования буду обращаться в Минздрав!


Ответ:

Уважаемая Сымбат! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет разбор данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшению качества оказания медицинской помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, тел.: 277-40-89, каб.47. с/у администрация поликлиники.


06.08.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree