Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Борис: Получение квоты

Добрый день! Скажите пожалуйста имеется ли в данное время квота на проведение операции по замене хрусталика или проведение операции возможно только в следующем году?


Ответ:

Уважаемый Борис!
Просим Вас обратиться к заведующей глаукомного центра Джуринской Елизавете Михайловне — для определения уровня оказания медицинской помощи, в зависимости от специализированной или высокоспециализированной помощи зависит место и дата предполагаемой госпитализации. с/у администрация поликлиники.


28.08.2019
Масакбаева Анар: Прикрепление пациентов к ГП

На данный момент в связи с закрытием карты диспансерного наблюдения поликлиники пациента Малиманова Екпина Садывакасовича ИНН 611004350385 г Караганды от 17.07.2019 г. С 24.07.2019г данный пациент согласно территориальной принадлежности в г Алматы встал на учет в № 6 ГКП . С данного периода городская поликлиника не может открыть диспансерную карту амбулаторного больного в портале «Хроническая почечная недостаточность», «Электронный реестр диспансерных больных» ссылаясь на технические проблемы порталов . Вследствие чего, ТОО «Нефрос Азия» не может закрыть амбулаторную карту больного в портале «Электронный реестр стационарных больных». Просим решить данную проблему, проявить содействие для регистарции данного пациента.

От исполняющего обязанности заведующего Отделения ТОО « Нефрос Азия» ЖДБ г Алматы Масакбаевой А.М


Ответ:

На данный момент в связи с закрытием карты диспансерного наблюдения поликлиники пациента Малиманова Екпина Садывакасовича ИНН 611004350385 г Караганды от 17.07.2019 г. С 24.07.2019г данный пациент согласно территориальной принадлежности в г Алматы встал на учет в № 6 ГКП . С данного периода городская поликлиника не может открыть диспансерную карту амбулаторного больного в портале «Хроническая почечная недостаточность», «Электронный реестр диспансерных больных» ссылаясь на технические проблемы порталов . Вследствие чего, ТОО «Нефрос Азия» не может закрыть амбулаторную карту больного в портале «Электронный реестр стационарных больных». Просим решить данную проблему, проявить содействие для регистарции данного пациента . От исполняющего обязанности заведующего Отделения ТОО « Нефрос Азия» ЖДБ г Алматы Масакбаевой А.М


31.07.2019
Айгерим : Педиатрия

Добрый день, нас с дочкой выписали с роддома 23 июня, до сегодняшнего дня к нам ни один врач не пришёл, патронажная сестра тоже! Примите меры, 4 микрорайон, дом 7 квартира 61


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
При выписке из родильного дома при правильном указании адреса выбития родильный дом передает данные для активного посещения ребенка и матери, согласно информационной программе ДАМУМЕД актив по данному адресу не поступал, вероятно не правильно были указаны данные. При возникновении вопросов касающихся качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб., тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


10.07.2019
Валентина: Глаукомный центр

Добрый день. С утра не могу дозвониться ни по одному телефону. Записаться к врачу не возможно!


Ответ:

Уважаемая Валентина! В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр дозвона для приема обращений - 390-66-75. По данному номеру Вы можете записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом и получить любую информацию касающуюся работы поликлиники. А также для удобства пациентов запись можете проводить через мобильное приложение ДАМУМЕД или через личный кабинет пациента (необходима регистрация). При возникновении трудностей по установке приложения или регистрации просим Вас обращаться по тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


04.07.2019
Асель: Благодарственное письмо.

Доброе времени суток!Я хочу от чистого сердца,от всей души выразить свое восхищение и благодарность вашему персоналу в лице- Булегеновой Айгуль(мед.сестра).Впервые встретила такого преданного работе человека,если говорить,как она относится к пациентам,то писать очеень много)Низкий поклон от мамы -Асель.


Ответ:

Уважаемая Асель!
Мы очень очень признательны за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Большое внимание мы оказываем качеству оказания педиатрической службы и Ваша объективная оценка имеет большое значение для нас. Удачи Вам и здоровья близким! с/у администрация поликлиники!


14.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree