Миссия и цели
Миссия и видение
Миссия - Работаем во благо пациентов, сохраняя их здоровье и благополучие, создавая атмосферу взаимного доверия и заботы.
Цель - Создание эффективной и доступной системы оказания первичной медико-санитарной помощи, отвечающей потребностям населения.
Наше видение - Конкурентоспособная, доступная населению поликлиника с квалифицированными специалистами, обеспечивающие высокое качество медицинских услуг
Ценности и этические принципы
- Лидерство - поликлиника всегда стремится занять лидирующее положение среди поликлиник города Алматы.
Поликлиника находится в постоянном движении, которое выражено и в территориальном расширении, и в совершенствовании методов и систем работы.
Энергия, открытость новому, нацеленность на высокое качество работы и стремление к позитивным изменениям – вот то, что создает условия для интенсивного роста, делает нашу работу интересной и позволяет предлагать нашим пациентам и сотрудникам самое лучшее.
- Профессионализм - важным фактором профессионального развития является активное участие врачей в профильных конференциях, семинарах и круглых столах, которые проводятся в рамках научной деятельности.
Большое внимание уделяется адаптации новых сотрудников, действует система наставничества, которая помогает людям быстрее освоиться на новом месте и более эффективно выполнять свою работу, проводится плановое обучение молодых специалистов и действует система непрерывного повышения квалификации.
- Команда — это наиболее эффективный способ достижения коллективного результата! Новые открытия и наилучшие достижения в современном мире осуществляются только в рамках командной работы.
- Основной принцип командной работы, принятый в поликлинике - индивидуальная ответственность за свою работу, коллективная ответственность за общий результат.
- Забота - мы считаем, что настоящая забота может быть только искренней! Достоинство, уверенность, неравнодушие и готовность предпринять все необходимые действия для оказания помощи пациенту или коллеге – базовые черты внутренних корпоративных коммуникаций.
- Доверие — это самая важная ценность для всех сотрудников Городской поликлиники №6!
Доверие пациентов складывается из высокого качества оказания медицинской помощи и внимательного персонального сервиса. Доверие пациентов - основывается на доверии, которое каждый сотрудник испытывает к своим коллегам, руководителям, всем службам и подразделениям.
Для достижения обозначенной миссии КГП на ПХВ «Городская поликлиника № 6» УОЗ города Алматы определило следующие стратегические направления деятельности:
- Укрепление здоровья граждан. Повышение качества оказания медицинской помощи прикрепленному населению.
- Развитие кадровых ресурсов.
- Адекватное финансирование деятельности и повышение доходности предприятия
- Совершенствование управления системы здравоохранения
Наша стратегия
Пациент в центре внимания
Принцип «На шаг впереди»
Безопасность
Прозрачность
Профессионализм
Инновации:
Организация самостоятельных приемов медицинских сестер расширенной практики:
- снижение нагрузки на врача общей практики (выписка, направление на обследования, проведение динамического наблюдения, сестринский осмотр диспансерных больных, направлений на обследования в пределах компетенций мед сестры, ведение школ здоровья, введение данных в МИС);
- улучшение доступности приема врача, качество осмотра пациента, которым наиболее показана консультация и осмотр врача;
- повышение доверия со стороны населения к средним медицинским работникам;
- повышение уровня компетенций медицинских сестёр;
- повышение доступности путем развития цифровой медицины;
- расширение перечня (количества) дистанционных
медицинских услуг;
- динамическое наблюдение и оказание консультативных
услуг пациентам посредством телемедицины;
- выдача рецептов через QR-коды
Совершенствование службы поддержки пациентов (внедрение МИОМОС):
- решение возникших вопросов по принципу «здесь и сейчас»
- возможность обратной связи с прикреплённым населением
- повышение доверия населения к поставщикам медицинских услуг
Усовершенствование программы управления заболеваниями (ПУЗ):
- обучение специалистов;
- качественное динамическое наблюдение пациентов вовлечённых в ПУЗ;
- снижение уровня экстренных госпитализаций, осложнения заболеваний,
инвалидизации, смертности от управляемых заболеваний;
- контроль за лекарственным обеспечением
Усовершенствование универсальной прогрессивной модели патронажной службы (УПМП):
- постоянный патронаж детей до 5 лет и беременных, по заранее составленному индивидуальному плану;
- составление экокарт с оценкой степеней риска, универсально-прогрессивных планов;
- постоянное обучение, регулярное обсуждение работы с супервизорами
и координаторами, список и график работы врачей, ежедневная нагрузка (запись) врачей на приеме, предварительная запись по телефону, в режиме он-лайн, по интернету, рейтинг нагрузки (занятость) врача.
- информационная флюоротека, позволяющая вести электронный список подлежащих флюороосмотру в текущем году, группу риска, архив за предыдущие 2 года и получение отчетов за любой период с нарастающим показателем.
- электронный Национальный календарь прививок, с отметкой об исполнении и отчетные формы по видам прививок.
- электронная регистрация выданных листков нетрудоспособности в разрезе каждого врачей, мониторинг за продлением.
- работа Инфокиоска, для изучения спроса, предложений, отзывов по качеству оказанных медуслуг.
Внедрение офтальмологической стационарзамещающей помощи
в «Глаукомном центре»
- открытие «малой операционной» ГЦ и коечного фонда дневного стационара хирургического профиля;
- направление пациентов МО г.Алматы на лазерные антиглаукомные операции через ИС «Бюро госпитализации» дневного стационара;
- сокращение времени листа ожидания госпитализации;
- проведение неинвазивных высокотехнологичных лазерных операций.
Перспективы на 2025 год:
- Достижение Целевых индикаторов Стратегического плана КГП на ПХВ «Городская поликлиника № 6» Управления общественного здравоохранения г. Алматы на 2024 – 2028 годы.
- Продолжить работы по снижению факторов риска (ожирение, гиподинамия, стресс), усилить работу в организации мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний среди прикрепленного населения.
- Совершенствование противотуберкулезных мероприятий, усиление работы по раннему выявлению больных по социально-значимым и неинфекционным заболеваниям, своевременное проведение оздоровительных мероприятий, диспансеризации.
- Усиление работы в направлении повышения показателей «зеленого» коридора с постоянным мониторингом маркеров «онконастороженности - 1» их своевременного выставления и снятия.
- Развитие СММ и HR службы в предприятии
- Обеспечение благоприятных условий труда персонала (безопасность рабочих мест, пациент-ориентированная поликлиника)
- Развитие социально-ориентированной медицины (ВОП, педиатры, социальные работники, психологи)
- Усиление роли и значимости среднего медицинского персонала и социальных работников в работе ПМСП
- Расширение перечня предоставляемых услуг для населения с привлечением бренд врачей.