Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Миссия и цели

Миссия и видение

Миссия - Работаем во благо пациентов, сохраняя их здоровье и благополучие, создавая атмосферу взаимного доверия и заботы.

Цель - Создание эффективной и доступной системы оказания первичной медико-санитарной  помощи, отвечающей потребностям населения.

Наше видение - Конкурентоспособная, доступная населению поликлиника с квалифицированными специалистами, обеспечивающие высокое качество медицинских услуг

Ценности и этические принципы

  • Лидерство - поликлиника всегда стремится занять лидирующее положение среди поликлиник города Алматы.

Поликлиника находится в постоянном движении, которое выражено и в территориальном расширении, и в совершенствовании методов и систем работы.

Энергия, открытость новому, нацеленность на высокое качество работы и стремление к позитивным изменениям – вот то, что создает условия для интенсивного роста, делает нашу работу интересной и позволяет предлагать нашим пациентам и сотрудникам самое лучшее.

  • Профессионализм - важным фактором профессионального развития является активное участие врачей в профильных конференциях, семинарах и круглых столах, которые проводятся в рамках научной деятельности.

Большое внимание уделяется адаптации новых сотрудников, действует система наставничества, которая помогает людям быстрее освоиться на новом месте и более эффективно выполнять свою работу, проводится плановое обучение молодых специалистов и действует система непрерывного повышения квалификации.

  • Команда — это наиболее эффективный способ достижения коллективного результата! Новые открытия и наилучшие достижения в современном мире осуществляются только в рамках командной работы.
  • Основной принцип командной работы, принятый в поликлинике - индивидуальная ответственность за свою работу, коллективная ответственность за общий результат.
  • Забота - мы считаем, что настоящая забота может быть только искренней! Достоинство, уверенность, неравнодушие и готовность предпринять все необходимые действия для оказания помощи пациенту или коллеге – базовые черты внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Доверие — это самая важная ценность для всех сотрудников Городской поликлиники №6!

Доверие пациентов складывается из высокого качества оказания медицинской помощи и внимательного персонального сервиса. Доверие пациентов - основывается на доверии, которое каждый сотрудник испытывает к своим коллегам, руководителям, всем службам и подразделениям.

 

Для достижения обозначенной миссии КГП на ПХВ «Городская поликлиника № 6» УОЗ города Алматы определило следующие стратегические направления деятельности:

  • Укрепление здоровья граждан. Повышение качества оказания медицинской помощи прикрепленному населению.
  • Развитие кадровых ресурсов.
  • Адекватное финансирование деятельности и повышение доходности предприятия
  • Совершенствование управления системы здравоохранения

 

Наша стратегия

Пациент в центре внимания

Принцип «На шаг впереди»

Безопасность

Прозрачность

Профессионализм

 

Инновации:

 

Организация самостоятельных приемов медицинских сестер расширенной практики:

- снижение нагрузки на врача общей практики (выписка, направление на обследования, проведение динамического наблюдения, сестринский осмотр диспансерных больных, направлений на обследования в пределах компетенций мед сестры, ведение школ здоровья, введение данных в МИС);

- улучшение доступности приема врача, качество осмотра пациента, которым наиболее показана консультация и осмотр врача;

- повышение доверия со стороны населения к средним медицинским работникам;

- повышение уровня компетенций медицинских сестёр;

- повышение доступности путем развития цифровой медицины;

- расширение перечня  (количества) дистанционных

медицинских услуг;

- динамическое наблюдение и оказание консультативных

 услуг пациентам посредством телемедицины;

- выдача рецептов через QR-коды

 

Совершенствование службы поддержки пациентов (внедрение МИОМОС):

- решение возникших вопросов по принципу «здесь и сейчас»

- возможность обратной связи с прикреплённым населением

- повышение доверия населения к поставщикам медицинских услуг

 

Усовершенствование программы управления заболеваниями (ПУЗ):

- обучение специалистов;

- качественное динамическое наблюдение пациентов вовлечённых в ПУЗ;

- снижение уровня экстренных госпитализаций, осложнения заболеваний,

 инвалидизации, смертности от управляемых заболеваний;

- контроль за лекарственным обеспечением

 

Усовершенствование универсальной прогрессивной модели патронажной службы (УПМП):

- постоянный патронаж детей до 5 лет и беременных, по заранее составленному индивидуальному плану;

- составление экокарт с оценкой степеней риска, универсально-прогрессивных планов;

- постоянное обучение, регулярное обсуждение работы с супервизорами

и координаторами, список и график работы врачей, ежедневная нагрузка (запись) врачей на приеме, предварительная запись по телефону, в режиме он-лайн, по интернету, рейтинг нагрузки (занятость) врача.

- информационная флюоротека, позволяющая вести электронный список подлежащих флюороосмотру в текущем году, группу риска, архив за предыдущие 2 года и получение отчетов за любой период с нарастающим показателем.

- электронный Национальный календарь прививок, с отметкой об исполнении и отчетные формы по видам прививок.

- электронная регистрация выданных листков нетрудоспособности в разрезе каждого врачей, мониторинг за продлением.

- работа Инфокиоска, для изучения спроса, предложений, отзывов по качеству оказанных медуслуг.

Внедрение офтальмологической стационарзамещающей помощи

в «Глаукомном центре»

- открытие «малой операционной» ГЦ и коечного фонда дневного стационара хирургического профиля;

- направление пациентов МО г.Алматы на лазерные антиглаукомные операции через ИС «Бюро госпитализации» дневного стационара;

- сокращение времени листа ожидания госпитализации;

- проведение неинвазивных высокотехнологичных лазерных операций.

 

 

Перспективы на 2025 год:

 

  1. Достижение Целевых индикаторов Стратегического плана КГП на ПХВ «Городская поликлиника № 6» Управления общественного здравоохранения г. Алматы на 2024 – 2028 годы.
  2. Продолжить работы по снижению факторов риска (ожирение, гиподинамия, стресс), усилить работу в организации мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний среди прикрепленного населения.
  3. Совершенствование противотуберкулезных мероприятий, усиление работы по раннему выявлению больных по социально-значимым и неинфекционным заболеваниям, своевременное проведение оздоровительных мероприятий, диспансеризации.
  4. Усиление работы в направлении повышения показателей «зеленого» коридора с постоянным мониторингом маркеров «онконастороженности - 1» их своевременного выставления и снятия.
  5. Развитие СММ и HR службы в предприятии
  6. Обеспечение благоприятных условий труда персонала (безопасность рабочих мест, пациент-ориентированная поликлиника)
  7. Развитие социально-ориентированной медицины (ВОП, педиатры, социальные работники, психологи)
  8. Усиление роли и значимости среднего медицинского персонала и социальных работников в работе ПМСП
  9. Расширение перечня предоставляемых услуг для населения с привлечением бренд врачей.
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree