Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Юля: вообще не отвечают на звонки.

добрый день! Я бы хотела узнать почему в регистратуре никогда не отвечают на звонки, с утра до обеда пытаюсь дозвониться. 8(727)276-09-89, 276-94-90, 276-53-49 НЕ НА ОДИН НЕ ОТВЕЧАЮТ, такое ощущение как будто никого нет на месте, причем ВЕЧНО.


Ответ:

Уважаемая Юля!
В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр 390-66-75, просим Вас звонить по данному номеру для предварительной записи на прием и вызова врача на дом. А также данные виды услуг Вы можете получить при помощи мобильного приложения ДАМУМЕД (PlayMarket) или зарегистрировавшись в личном кабинете пациента (подробно на нашем сайте - ***gp6.kz в разделе запись на прием). При возникновении вопросов касаемых качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


11.07.2019
Айжан: Анализы

Здравствуйте! Сейчас все знают что все готовятся к школе, к дет.саду. И все сдают анализы. Так вот мы с двумя детьми пришли и взяли направления на сдачу общ.анализ крови. Старшего сына нормально все взяли. А вот маленького измучили конкретно. Я сама ели просидела, не представляю какую боль испытал мой маленький ребенок. На следующий день приходим за анализами и что нам заявляют, что вообще у детей младше 3 лет с вены не берут кровь, и анализы естественно не готовы. И чтобы это узнать мы ходили 2 дня.И почему ваши работники не знают о таких, как казалось элементарных вещах??? Вот кто сейчас виноват? Медсестра которая не дала сразу правильное направление или человек который брал у нас кровь? Все друг на другу кидают. Никто ничего не знает! Да бы чтобы нам справки заполнили, мы медсестру сами искали. Наша терапевт вообще просто говорит:" я не знаю как это заполнить" и сидит. Я понимаю что медсестра переводится и ее нету, но почему руководство не заменяете людей??? если кто уходит нужно же кого то посадить. Работа же не стоит!!! Из за этого в такую жару мы теперь должны ребенку туда сюда таскать(по скольку мы на работе, и на каникулы отправили их к бабушке). Из за не грамотных врачей которые у вас работают. И каждый раз когда хожу в поликлинику замечаю что нет дисциплины, опять таки повторюсь никто ничего не знает! Я хочу обратится именно к руководству куда вы смотрите? Вообще контролируете врачей и их работы???? Там у вас полный бардак.


Ответ:

Уважаемая Айжан!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (далее - СППиВА) тщательно разберет данный случай и примет соответствующие меры по устранению ошибок в работе. В дальнейшем при возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППи ВА, тел.: 276-09-89, каб.: 319. с/у администрация поликлиники.


03.07.2019
Бекенова Э: вопрос

Здравствуйте! В 1982-1983 годах у меня была инвалидность 3 группы по поводу удаленного легкого. Где-то в 1984 году я отказалась от инвалидности, документы утеряны. Сейчас со здоровьем проблемы. Я хотела бы восстановить группу инвалидности. Что для этого надо сделать, с чего начать? Я стою на учете у участкового врача по поводу ХОБЛ. В июле 2019 я выхожу на пенсию по возрасту. Спасибо за ответ.


Ответ:

Уважаемая Бекенова Э.!
Для восстановления группы инвалидности Вам для начала необходимо обратиться к участковому врачу, пройти полный комплекс необходимых лабораторно-инструментальных исследований. Хочется отметить, что присуждение инвалидности регламентируется Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" и решение будет выдаться медико-социальной экспертизы по месту постоянной прописки. с/у администрация поликлиники!.


02.07.2019
Амантай: Отзыв

Добрый день! Семья Идрышевых выражает свою благодарность Врачам и Медсестрам Поликлиники #6 города Алматы. Большое спасибо за вашу доброту и понимание, за профессионализм и за помощь, которую все сотрудники поликлиники оказывают ежедневно. Особую благодарность хотелось бы выразить Участковой медсестре поликлиники № 6 Жаcабаеве Асель Сериковне, за чуткое внимание, за прекрасное и терпеливое отношение к пациентам, особенно пожилого возраста и за её качество работы. Спасибо Вам огромное за вашу нужную и важную работу. Здоровья и счастья Вам. С уважением, Идрышев Амантай и Идрышева Шолпан, г.Алматы, ул.Утеген батыра, д.102, к.50


Ответ:

Уважаемый Амантай!
Мы очень признательны Вам за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Наши сотрудники всегда готовы придти на помощь любому обратившемуся человеку. Удачи Вам и крепкого здоровья! с/у администрация поликлиники!


14.06.2019
Жазира: Отзыв

По участку относимся к 2, хотела выразить благодарность педиатру Акботе Кайратовне. Компетента в своей работе. При вызове на дому, всегддому во время приходит и назначает лечение. Медсестра Айгуль отзывчивая, весёлая и добрая, всегда объясняет что и как надо. Столько детей и удивляет, что она почти всех помнит:) Спасибо за доброе отношение и помощь в лечении.


Ответ:

Уважаемая Жазира!
Мы очень очень признательны за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Большое внимание мы оказываем качеству оказания педиатрической службы и Ваша объективная оценка имеет большое значение для нас. Удачи Вам и здоровья близким! с/у администрация поликлиники!


11.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree