Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Елена: Не возможно дозвониться до регистратуры

У вас в регистратуре указано 3 телефона по которым можно записаться на прием. И все телефоны постоянно или заняты, или не берут трубку. Записаться на прием к врачу по электронной записи не возможно! Что делать и как быть?


Ответ :

Уважаемая Елена!
С сотрудниками проведена беседа о соблюдении своих должностных обязанностей. А также просим Вас установить мобильное предложение на сотовый телефон - ДамуМед. Данное приложение дает возможность записаться на прием и вызвать врача в режиме онлайн в удобное для Вас время и день. Для получения более подробной информации - тел: 276-89-09 с/у Администрация поликлиники!


23.04.2018
Назым: Женская консультация

Работой  персонала ЖК желает лучшего! Это еще просто сказано! Встала на учет по беремености. Сменились 3 гинеколага! Вставала на учет с 8 недель, т.е. как узнала о своей беременномти, так сразу обратилась в ЖК. Я не могу подругому назвать - халатное отношение к беременным. 1 скриниг который должена проходить в сроке 12 недель НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ! И в 16 недель у меня спрашивают почему не прошла 1ый скрининг? А откуда я знаю когда что проходить если ничего не дали на руки ( направление и тд), хотя бы сказали бы иди на 1ый скрининг, сама бы сделала платно. 2ой скрининг сама переживала чтобы не упустить, и тут по иронии анализы спорные! Направление на биопсию и все такое! Хорошо что все обошлось! Ну это столько нервов, тем более не желательных во время Б.


ОТВЕТ:
Уважаемая Назым! Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведена разъяснительная работа по соблюдение клинического протокола диагностики и лечения «Ведение физиологической беременности». При возникновении случаев некачественного оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы по их решению. с/у Администрация!


01.05.2016
Жанболат: ВОП #3

Доброго времени суток! Прошу обратить ваше внимание на ВОП #3 и нанять наконец врача, так как молодая медсестра участка оставляет желать лучшего и больше нет желания дальнейшего сотрудничества с ней.


Ответ:

Уважаемый Жанболат!
если имеются случаи некачественного оказания медицинской помощи сотрудников поликлиники просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш случай обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы.
с/у Администрация!


11.07.2017
Сергей: Нет в базе данных

Добрый день.
Ребенок всю жизнь наблюдался и лечился в поликлинике. Все карточки есть. Обратились за гарантированной медицинской помощью, но врач принимать отказался, так как в базе его не оказалось. Потребовали зарегистрироваться повторно. Уже неделю не можем получить регистрацию и получить лечение. Люди, сидящие в регистратуре, не могу ничего объяснить.
Прошу принять меры.


Ответ:

Уважаемый Сергей!
Прикрепление населения осуществляется путем подачи заявления в письменном виде. Ваше заявление фиксируется и обрабатывается в регистре прикрепленного населения. Вероятно при обновлении данного регистра произошли технические сбои в базе поликлинике, в связи с чем произошла данная проблема. В скором времени данная проблема будет устранена. Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
с/у Администрация!


10.04.2017
Айжан: Талоны

Добрый день.
Прошу объяснить в связи с чем введен режим приема терапевтов по талонам, если он не дает положительных результатов? Возможно это удобно только врачам, но никак не пациентам.
Сколько раз пыталась попасть к терапевту, но в регистратуре всегда нет талонов на текущую неделю, я что должна планировать свою болезнь? Обращалась по причине острых приступов бронхов, диагноз: угроза астмы. в итоге мне разрешили пройти к врачу экстренно, в конце-концов и мой терапевт спокойно смог меня принять. Почему в регистратуре вечно нет талонов? И если, допустим, я нахожусь на больничном, мне надо будет его закрывать, скажем чз два дня, опять же талонов не будет, в очереди будут сидеть счастливчики, которые две недели ждали эти талоны, и не будут пропускать меня? Что ха бардак такой? До регистратуры сложно дозвониться, даже во после обеда, когда нет ажиотажа. Мне завтра надо попасть на женскую консультацию, опять на эту неделю уже нет талонов, как так? Намерена поднять вопрос в вышестоящих инстанциях!!!


Ответ:

Уважаемая Айжан!
В целях устранения очередей у тех или иных специалистов, работа поликлиники организована по принципу предварительной записи. Каждый пациент нуждающийся в консультации и осмотре специалистов предварительно записывается на прием.
Если же пациенту необходима экстренная помощь, то в поликлинике на 1 этаже возле регистратуры функционирует кабинет фильтра куда можно обратиться и где незамедлительно будет оказана экстренная помощь дежурным врачом.
С сотрудника регистратуры проведена разъяснительная работа по выполнению своих должностных обязанностей.
При возникновении случаев не качественного оказания медицинских услуг сотрудниками поликлиники просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 331 каб., контактный телефон - 276-89-09
с/у Администрация!


08.11.2016
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree