Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Мира: Ни один телефон не отвечает

Невозможно дозвониться, как будто трубку сняли и положили чтобы не беспокоили.


Ответ:

Уважаемая Мира!
с сотрудниками регистратуры проведена разъяснительная работа по соблюдению своих функционально-должностных обязанностей.
А также для записи на прием или вызова врача с помощью мобильного приложения ДАМУМЕД. Вам необходимо скачать приложение с AppStore или PlayMarket. За дополнительной информацией просим Вас звонить по тел.: 276-09-89.
с/у администрация поликлиники!


17.01.2019
БОТА: ИНВАЛИД С ДЕТСТВА

Добрый день, подскажите инвалиды на прием к врачу или к любому другому специалисту обслуживаются без очереди?


Ответ:

Инвалиды и ветераны ВОВ в поликлинике обслуживаются без очереди.
с/у администрация поликлиники!


15.01.2019
Сабина: Даму мед

Примерно в 12:30 сделала вызов врача для дочки 10 месяцев через приложение Даму мед врача так и не дождалась, решила позвонить в поликлинику т.к. в даму меде статус уже был закрыт. В регистратуре мне сказали что заявку по даму мед видит руководство они нет и дали контакт участкового врача, звоню ей она сказала что вс заявки на дому она получила в 12:30 и обслужила уже а про нашу никто не сказал. Предложила прийти домой завтра. Вопрос: зачем приложение Даму мед если вы по нему не работаете? Статус закрыли и даже не позвонили и вообще никакого ответа.


Ответ:

Уважаемая Сабина!
Для подробного анализ данного случая, службой поддержки пациентов и внутреннего аудита,с дальнейшим применением административных мер, укажите пожалуйста время вызова, данные на кого был сделан вызов: ФИО, адрес, контактный телефон.
При возникновении вопросов касательных качества и организации медицинской помощи, просим Вас обращаться в СППиВА, к заместителю главного врача по внутреннему аудиту, Мустафиной А.Д., каб.: 319, тел: 276-09-89.
с/у администрация.


20.12.2018
Наталья: Жалоба на прикрепление к поликлинике

Добрый день! Хотела уточнить какими законодательными актами руководствуется администрация поликлинике №6 отказывая в прикреплении ребенка трех лет? Мы обратились в поликлинику, как и положено с заявлением и всеми подтверждающими документами (мое уд личности как мамы и свид-во о рождении ребенка), но получили отказ мотивированный тем что мед персоналу нужно убедиться, что ребенок действительно проживает по указанному адресу (т.е. на протяжении нескольких дней мед сестра будет приходить домой и смотреть живет ли ребенок там или нет). Хотя согласно Приказу Министра здравоохранения и социального развития РК от 28 апреля 2015 года «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» - главы 2, пункта 5 – прикрепление граждан осуществляется по месту постоянного и временного проживания, работы, учебы с учетом права свободного выбора врача в пределах одной административно-территориальной единицы, я могу прикрепится к любой удобной поликлинике, тем более что и адрес проживания (6 мкр) относится к поликлинике №6.


Ответ:

Уважаемая Наталья!
Прикрепление граждан к организациям, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, проводится в соответствии с Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи". Для подробного анализа данного случая и принятия мер, убедительная просьба укажите ФИО, адрес проживания ребенка, контактные данные. А также при возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача по службе поддержки пациентов и внутреннего аудита, Мустафиной А.Д., каб: 319, тел.: 276-09-89. С/у администрация поликлиники.


20.12.2018
Алексей: Невыполнение должностных обязанностей, хамство.

Жалоба на врачей Городской поликлиники №6, в частности, на врача Касымову Жазиру Садырбеккызы, мед. сестру Ли Наталью и зав. отделением Нургазиеву А.О. 1. По направлениям из военкомата был взят талон на прием к терапевту на 30.11.18 в 14:30 для получения направлений на сдачу анализов. Прием состоялся в 15:00 с опозданием в 30 минут из-за чего образовалась очередь. Принимают людей без талонов, вне очереди. Согласно регламенту № 4/637 утвержденого постановлением акимата г. Алматы от 18.11.2015 г. время оказания услуги составляет 30 минут. Прием вела Касымова Жазира Садырбеккызы. Прошу разобраться почему врач не соблюдает регламент приема пациентов. Скорость приема пациентов заставляет задуматься о компетентности врача. 2. Направления на анализы были выданны на 30.11.18 хотя мне сказали что сдача анализов будет 04.12.18. Прием большинства анализов ведется с 8:00 до 10:00. Соответственно анализы не приняли и отправили получать направления снова. Направления выдавала мед. сестра Ли Наталья. Со слов других пациентов, я не единственный кому были выданы направления на неверную дату, из-за чего снова образовалась очередь на смену даты в направлениях. 3. После отказа в приеме анализов пошел к зав. отделением. Нургазиева А.О., так как разбираться с ошибками подконтрольных ей врачей это ее должностная обязанность. На направление была поставлена какая-то печать и вручено обратно мне. На мой вопрос для чего это было сделано мне было сказано, цитирую: "Нужно было в пятницу сдавать анализы!". После того как я сказал что направления получил после обеда (30.11.18 15:18), а прием анализов производится с утра (с 8:00 до 10:00) мне было сказано, цитирую: "Что ты от меня хочешь?". После разборок с зав. отделением мне выдали направления с задержкой в полчаса (как мне сказали "база зависла"). Узнав имена врача, мед. сестры и зав. отделением, не стал терять времени, ушел из поликлиники отправив направления в урну с мусором. Общие жалобы: часто врачей нет на месте во время приемных часов. Отсутствие врачей объясняется планеркой (прошу заметить, в приемные часы!). Вместо людей с талонами принимаю первых забегающих в кабинет людей (за результатами или мне спросить), из-за чего прием людей по талонам происходит с опозданием на полчаса а то и больше. Выдача направлений выдается на неудобное время отличное от приема ВОП. После сдачи анализов не дают никакой информации когда и где забрать результаты. Врачи бегают из кабинета в кабинет. Из разговоров других пациентов в очереди можно набрать еще много жалоб. Итого: потрачено больше 5 часов, в течении нескольких дней на беготню по поликлинике, результата 0. Врачи не компетентные в вопросах медицины, в работе с пациентами, и работе с техническими средствами (зависание базы, явно не самая большая проблема), нарушение рабочего регламента, незнание должностных инструкций, хамство. Каждые призыв прихожу в поликлинику от военкомата и каждый раз, сбор всех справок и результатов анализов занимает десятки дней.


Ответ:

Уважаемый Алексей!
Прием врача общей практики ведется согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 апреля 2010 года № 238 «Об утверждении типовых штатов и штатных нормативов организаций здравоохранения», где в приложении 13-1, определены нормативы времени на оказание амбулаторно-поликлинических услуг.
Указанный Вами нормативно-правовой акт касается регламента государственной услуги «Запись на прием к врачу», где описывается порядок оказания государственной услуги.
Прием врача и осмотр пациента ведется согласно стандарту операционной процедуре, но надо учесть тот факт, что каждому пациенту необходим индивидуальный подход в сборе анамнеза заболевания и выставления окончательного диагноза, от которого и зависит дальнейшая тактика обследования и лечения.
В для прохождения лабораторных исследований направление оформляется в электронном формате, либо выдается на руки пациенту в бумажном варианте без указания даты прохождения, т.е. направление действительно до тех пор пока пациент не получит данную услугу. Имея данное направление пациент имеет право сдать лабораторные исследование в любое удобное время (в соответствии с графиком работы пункта забора кроив и временем отправки и доставки материалов, т.к. исследование проводится другими медицинскими организациями города Алматы).
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита, тщательно разобран данный случай.
Заведующей общеврачебного отделения №1, Нургазиаевой А.О., врачу общей практики Касымовой Ж.С., медицинской сестре Ли Н. указано соблюдение правил этики и деонтологии по отношению к пациентам, а также соблюдение своих функционально-должностных обязанностей.
При возникновении вопросов, касательных организации и качества оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудита, Мустафиной А.Д., каб.319, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!


04.12.2018
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree