Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Марина: изменение графика и места приема

Зачем создавать ВОП, если нормального врача нет для лечения ребенка? Относились к 72 участку, теперь не понятно к какому участку то ли 48, то ли 5 участок. Медсестры отправляют то один график, то другой. И почему ребенка лечит фельдшер- Амиров У?
Даже если он врач, он не может лечить детей, не компетентен. На приеме не знает и долго думает что назначать. Больничный не может нормально открывать и закрывать в электронной системе. Зачем открыли отделение на улице Майдаконыр 46, если там не проводят прививки, больничный тоже нужно получать в 6 поликлинике. Совсем не удобно с больным ребенком туда сюда ездить, тем более если его неправильно открывают или закрывают нужно ездить по два три раза.Прошу вернуть нас на 6 поликлинику или урегулировать все вопросы. Верните нам Маматназарову. М.А. Если ничего не решится, буду вынуждена писать в блог министра здравоохранения.


Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Указанные Вами номера участков,отделение на улице Майданокыр 46 - не входят в зону обслуживания городской поликлиники №6 г.Алматы. А также прием фельдшерами в поликлинике не ведется и сотрудники с такими инициалами у нас не работают. Вероятно при поиске своей поликлинике была допущена ошибка. Просим Вас обращаться по месту жительства.
с/у Администрация поликлиники №6 г.Алматы.


11.04.2019
Жанна: Невнимательность перонала в регистратуре

24.01.19 моей 74-летней маме было отказано в приеме участкового врача общей практики по причине того, что,оказывается, четверг- это "грудничковый" день.Вопрос- почему работники регистратуры не предупреждают пациентов об этом. Ведь талон был взят накануне, т.е 23.01.19г. Конечно, можно объяснить пресловутым человеческим фактором, только людям, особенно пожилым,обращающимся за помощью в ваше лечебное заведение, от этой отговорки не легче, если учесть что они как правило чрез одного гипертоники, сердечники и т.д. Просьба навести порядок в вашем лечебном заведении.


Ответ:

Уважаемая Жанна!
Для анализа данного случая просим Вас указать данные медицинского сотрудника отказавшего в приеме по предварительной записи. А также хочется сказать, для удобства пациентов в поликлинике с начала 2019 года функционирует педиатрическое отделение, где приемы педиатров ведутся в отдельном месте, тем самым устраняя контакт с взрослым населением (на 3-м этаже в конце корпуса). При возникновении вопросов, касательных качества и организации оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, в 319 каб., тел: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


25.01.2019
Тамара: Отказали на лечение в дневном стационаре (дополнение)

Хочу дополнить ... связались через приемную с зам.глав. врача по лечебной части.. Сказали прийти непосредственно к ней для решения вопроса. Надеюсь мама будет проходить бесплатное лечение в дневном стационаре поликлиники


Ответ:

При возникновении вопросов, касательных качества и организации оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб., тел.: 276-09-89, Серикбаев Марат Асилбекович.
с/у администрация поликлиники!


24.01.2019
Тамара: Отказали на лечение в дневном стационаре

Мама имеет проблемы с желудком, а в вашей поликлинике нет своего гастроэнтеролога, поэтому она обследовалась платно, там сделали назначение. Хотела прокапать назначенные капельницы на дневном стационаре, чтобы не платить лишние деньги, так ей сказали, что только платно и цену выставили 700 тенге за капельницу... а она 50 лет проработала в медицине и теперь не имеет право на бесплатное обслуживание на старости лет?!


Ответ:

Для получения медицинской помощи в условиях дневного стационара Вам необходимо обратиться к своему лечащему врачу. Согласно утвержденному штатному расписанию на 2019 год, врач - гастроэнтеролог не предусмотрен. Наблюдение пациентов, имеющих заболевания желудочно-кишечного тракта, входит в компетенцию врача общей практики. Впредь, при возникновении вопросов, касательных качества и организации оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб., тел.: 276-09-89, Серикбаев Марат Асилбекович.
с/у администрация поликлиники!


24.01.2019
Мира: Ни один телефон не отвечает

Невозможно дозвониться, как будто трубку сняли и положили чтобы не беспокоили.


Ответ:

Уважаемая Мира!
с сотрудниками регистратуры проведена разъяснительная работа по соблюдению своих функционально-должностных обязанностей.
А также для записи на прием или вызова врача с помощью мобильного приложения ДАМУМЕД. Вам необходимо скачать приложение с AppStore или PlayMarket. За дополнительной информацией просим Вас звонить по тел.: 276-09-89.
с/у администрация поликлиники!


17.01.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree