Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Валентина: Глаукомный центр

Не работают телефоны. Не возможно записаться на прием.Безобразие!


Ответ:

Уважаемая Валентина!
В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр дозвона для приема обращений - 390-66-75. По данному номеру Вы можете записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом и получить любую информацию касающуюся работы поликлиники. А также для удобства пациентов запись можете проводить через мобильное приложение ДАМУМЕД или через личный кабинет пациента (необходима регистрация). При возникновении трудностей по установке приложения или регистрации просим Вас обращаться по тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


04.07.2019
Нигора Абдуллаева: Нет врачей

Что за бардак в вашей поликлинике творится? Врачей нет, по записи вовремя не принимают. В грудничковый день принимяют всех, и взрослых и больных! К невропотологу не попадешь! Почему всего один детский невропотолог на всю поликлинику? Да и тот уходит в отпуск, когда все готовят паспорт здоровья для школы и сада! Записаться невозможно! Почему мы должны тратить деньги на платных врачей? За что мы платим налоги?


Ответ:

Уважаемая Нигора! Для подробного разбора данного случая просим Вас обратиться с службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, в 319 каб., контактный телефон - 276-09-89, к Серикбаеву Марату Асилбековичу. с/у администрация поликлиники.


18.06.2019
Жазира : Врач или медсестра рентгенолог

Месяц назад болела гайморит. Врач направил снять рентген. Негативная медсестра. Говорила про не чистые духи. Что все с негативом приходят и на ней отражается. Я ещё не успела рот открыть, как вся грязь в мой адрес полилась. Так как болела не запомнила её фамилию. Женщина в возрасте от 50, с короткой стрижкой, чёрные волосы. С кабинета рентгена она единственная, которая вела себя неадекватно. Это не значит, что все врачи такие. Но когда болеешь и тебе ещё высказываются не по теме это очень неприятно. Просьба провести с ней беседу и объяснить как надо обращаться с пациентами. Спасибо


Ответ:

Уважаемая Жазира!
При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89. По данному обращению будет проводится подробный анализ и сделаем соответствующие выводы. Спасибо за обращение! с/у администрация поликлиники!


11.06.2019
Айнур: Отсутствие врачей

Невозможно пройти проф осмотр детскими специалистами. Нет ни невропотолога, ни окулиста, ни стоматолога!!!! Талоны на прием хирурга и на лора дали аж через 20 дней!!!! Никто не хочет брать ответственность. А в платном отделении еще хуже. Никто ничего незнает, никто ничего не может, хотя ты готов заплатить за услугу!!!!!!!Отвратительное обслуживание!!!Раньше были все специалисты, можно было пройти обследование за пару дней! Что за глав врач сейчас????


Ответ:

Уважаемая Айнур!
В поликлинике действует система предварительной записи к участковым врачам и узким специалистам. Рекомендуем Вам производить запись через мобильное приложение или через личный кабинет пациента - ***s***lkp-alm.dmed.kz/ (следовать по инструкции). При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи в поликлинике просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита - Серикбаеву Марату Асилбековичу, 319 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


06.06.2019
Марина: изменение графика и места приема

Зачем создавать ВОП, если нормального врача нет для лечения ребенка? Относились к 72 участку, теперь не понятно к какому участку то ли 48, то ли 5 участок. Медсестры отправляют то один график, то другой. И почему ребенка лечит фельдшер- Амиров У?
Даже если он врач, он не может лечить детей, не компетентен. На приеме не знает и долго думает что назначать. Больничный не может нормально открывать и закрывать в электронной системе. Зачем открыли отделение на улице Майдаконыр 46, если там не проводят прививки, больничный тоже нужно получать в 6 поликлинике. Совсем не удобно с больным ребенком туда сюда ездить, тем более если его неправильно открывают или закрывают нужно ездить по два три раза.Прошу вернуть нас на 6 поликлинику или урегулировать все вопросы. Верните нам Маматназарову. М.А. Если ничего не решится, буду вынуждена писать в блог министра здравоохранения.


Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Указанные Вами номера участков,отделение на улице Майданокыр 46 - не входят в зону обслуживания городской поликлиники №6 г.Алматы. А также прием фельдшерами в поликлинике не ведется и сотрудники с такими инициалами у нас не работают. Вероятно при поиске своей поликлинике была допущена ошибка. Просим Вас обращаться по месту жительства.
с/у Администрация поликлиники №6 г.Алматы.


11.04.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree