Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Тлеулес: Жалоба

Добрый день! Обратилась к своему участковому врачу Турлыновой Ляззат Сембыевне за получением направления для получения определенных медицинских процедур для нормализации давления и столкнулась с полной не грамотностью, отвратительным отношением к пациентам, Турлынова абсолютно не компетентный врач, т.к. не знает какие произошли изменения в сфере здравоохранения. Для получения мед.процедур, мне нужно было у своего уч.врача заполнить определенную форму заявления, но Турлынова сказала, "что ничего заполнять не нужно, идите Вас примут без заявления", в общем я бегала с этажа на этаж как сумасшедшая из-за того, что какой то врач-недоучка не знает свою работу. Вместо того, что бы лечить они еще больше добивают своим отношением. В следующий раз буду писать жалобу в Мин.здравоохранения и прокуратуру пусть проведут проверку всего персонала в т.ч. и заведующего данной поликлиники на компетентность и на качество обслуживания.


Ответ:

Уважаемая Тлеулес!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита будет тщательно проведен анализ данной ситуации. Ваше обращение принято во внимание. с/у администрация поликлиники.


18.12.2019
Екатерина: Тараканы

Добрый день. Была сегодня на приеме у врача в 212 кабинете. Кишит тараканами, прям по стенам, по полу ползают, где то раздавленные валяются. Это же все зараза. В коридоре на 1м этаже тоже самое. А как анализы сдавать, кровь, они же везде бегают. Проведите какую то дезинфекцию, ещё что то. Бедные врачи в окружении этих тараканов работают целый день. И пациентам особенно с детьми не возможно находиться в таких условиях.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Плановая дезинсекция проводится ежеквартально согласно утвержденному графику районного управления охраны общественного здоровья города Алматы. В связи с сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки будут проведены санитарно-эпидемиологические мероприятия. с/у администрация поликлиники.


05.12.2019
Екатерина: Жалоба

Здравствуйте. У моего папы был приступ в субботу. Поднялась температура, резкая боль в области желудка, тошнота. Приступ прошел, попоявилась желтизна по всему телу. По ночам температура под 40.В понедельник пошел в к терапевту уч. #23 и началась гонка по кабинетам. Человеку плохо, а его гоняют по кабинетам. Назначили анализы, сдал. Принес анализы и началась опять гонка по кабинетам. Никто ничего не назначает, только гоняют, а человеку так же плохо. Больше всего удивило хамское поведение инфекционниста, кажется Балашова Ю. И.. Женщина нагрубила, перекаверкала слова моего папы и чуть ли не выгнала. Пожалуйста, обратите внимание на поведение и манеры общения врачей. Когда перестанут назначать бесполезные, дорогостоящие обследования. Диагноз так и не поставлен.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать данные отца: ФИО, адрес проживания. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА, Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.319, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


23.10.2019
Сауле: работа колл центра

Добрый день, второй раз звоню в колл центр поликлиники, во-первых, слышимость плохая, в трубке фонит или слышится прерывистая запись, во -вторых, так и трубку никто не поднял, слушала текст 30 минут: "если вы на прием к врачу наберите 1, если вызываете врача нажмите 2".... и всеее! Так и никто не поднял трубку, никакой информации я не получила, зачем колл центр?


Ответ:

Уважаемая Сауле!
С сотрудниками Call-центра и регистратуры будет проведена разъяснительная работа по соблюдению своих функционально-должностных обязанностей. Технические ошибки функционирования телефонной связи переданы сотрудникам технического обслуживания — будут устранены в ближайшее время. А также для проведения предварительной записи или вызова врача на дом рекомендуем Вам установить на смартфон мобильное приложение «ДАМУМЕД» (подробности по ссылке *********gp6.kz/damumed). с/у администрация поликлиники.


14.10.2019
Айгерим: Жалоба на медсестру Жадру

Медсестра сидящая в кабинете 229 ( Жадыра ), проявляет очень грубый ответ, никакой грамотности, прошу Администрацию 6-ой поликлиники поработать над своими сотрудниками, это портит весь имидж поликлиники.


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
По данному обращению будет проводится подробный анализ и сделаем соответствующие выводы.
Со средним медицинским персоналом проведена разъяснительная работа по соблюдение этики и деонтологии по отношению к пациентам. При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!


21.08.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree