Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


А.Т.: Бардак!!!!

Для получения направления на панорамный рентген снимок обратилась в 03.09.2020 в 09.45. На фильтре пояснили, что на данное обследование нужно направление врача стоматолога. Врач Ускенбаева отказалась писать данное направление, утверждая что должна быть запись через участковую мед.сестр, и встать в очередь через программу Дамумед. Сама она не была занята ни пациентом, ни работой. Просто сидела. По номерам участковых мед.сестер- ответа нет! И это просто чтобы взять НАПРАВЛЕНИЕ! УЖАС! ЕЩЕ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ, ЧТО ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ГП ПО ПРИКРЕЛЕНИЮ


Ответ:

В соответствии со статьей 5, главы 2 Приказа и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 626 «Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи» — Оказание КДП в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется по направлению специалиста первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП) в соответствии с поводами обращения, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281, т.е. медицинская помощь узкими специалистами проводится после направления участковых врачей. При возникновении вопросов касательных качества и оказания медицинской помощи просим обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


03.09.2020
Айгуль : Грубо отвечает сотрудники call центра

Сегодня 12 августа в 12:38 позвонила на номер 87272760909 чтобы уточнить на счет повторного записа. Девушка даже меня не умлышав до кконца начала перебивать меня и сказала что через направление к врачу. Но у меня уже было направление я заходила к эндокринологу пару дней назад. После анализа через два дня должна была зайти повторно. Сотрудник центра наорала и бросила трубку. Повторно позвонила и спросила почему бросила трубку? Начала громко разговаривать и объяснять закон. Зачем мне закон повторять если я так и так. Даже не пыталась решить мой вопрос очереда к врачу. То есть я должна просто так прийти и зайти к врачу. Мне так сказала сотрудник call центра. Я знаю что к эндокринологу большой непрерывный запись, среди всех очередей как я зайду? Мне сидеть с утра до вечера с ожиданием а вдруг кто-то не придет и я попаду к врачу? Почему сотрудники грубо отвечают. Орут и сбрасывают трубку?


Ответ:

Уважаемая Айгуль! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии по отношению к пациентам и не допущению впредь таких случаев. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


12.08.2020
Рахматулина Дана: Назначение приема!!!
Здравствуйте, администрация поликлиники! Спасибо за оперативное принятие мер касательно назначение времени приема. Были разъяснены обстоятельства и обещано, что таких казусных моментов не повториться. Вам и врачам поликлиники крепкого здоровья и скорейшей нормализации обстоятельств с Ковид!

10.08.2020
Сымбат Арыстанбекқызы: Беременность

Здравствуйте! Я Сымбат Арыстанбекқызы, обращаюсь к глав врачу с жалобой, в связи с тем что с 04.08.2020 уже третий день не могу сдать анализ крови по беременности, в процедурном кабинете медсестра отказалась брать кровь сказав обращаться к своей учасковой медсестре чтобы она сама взяла кровь. Как можно это понять? Я не первый раз сдаю анализы, я обратилась с направлениями по указанной дате и указанное время учаскового акушера. В процедурном кабинете не должно быть такого?! "Идите к своей медсестре, я не буду брать кровь". Старшая акушерка так же не пустила на сдачу крови заявив что она там старшая и не даст возможности сдать анализ! Это что за беспорядок?? Сегодня 06.08.2020 должны были притий домой, но никто не пришел, теперь звонят и говорят что не успели а завтра лаборотория не работает. Время та тикает. Прошу разобраться и решить в данную проблему. Буду ждать ответа. Мой номер 87077990977. В случае игнорирования буду обращаться в Минздрав!


Ответ:

Уважаемая Сымбат!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет разбор данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшению качества оказания медицинской помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, тел.: 277-40-89, каб.47. с/у администрация поликлиники.


06.08.2020
Рахматулина Дана: Назначение приема!!!

Здравствуйте!
Это что за безобразие с назначением времени приема к врачу, совпадающее с временем кварцевания?!
Приходишь в назначенное время, так ещё и ждёшь полчаса кварцевания. Это ладно, зато оптом со всей скопившейся толпой сидишь и ждёшь своей очереди (которую ещё надо в этой толпе ещё доказать).


Ответ:

Уважаемая Дана!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая, будут применены соответствующие меры. Вероятно при составлении графика произошла техническая ошибка, приносим свои извинения за принесенные не удобства. Просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.№47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


05.08.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree