Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ирина: О старой информации в разделе ПАЦИЕНТУ

Добрый день! В разделе ПАЦИЕНТУ информация годами не меняется. Указаны старое расписание и врачи , давно не работающие в поликлинике. Чтобы узнать расписание надо звонить в Call-центр. Это не правильно. Уберите раздел ПАЦИЕНТУ поскольку вам по "барабану" что там опубликовано ли наведите порядокю


Ответ:

Уважаемая Ирина! Ваше замечание принято во внимание. Обязуемся исправить данную проблему в кратчайшие сроки. с/у администрация поликлиники.


02.06.2022
Сергей: (СППиВА) просит Вас указать свои паспортные данные

ИИН: 610730301926 Чайковский С.В. 6 микр. дом 40 кв 2 ( адрес прописки и проживания более 20 лет!!! + 7 7083214580 Не будет реального решения подам жалобу в соответствующую инстанцию, Странный у вас мед персонал. При этом ваша мед сестра сделала мое фото, типа жалуются что она не приходила, да она сво обязанности не выполняет, прошел почти месяц о ответа на egov нет. Вот такие работники и прикрепили меня сов сем в другом городе, в котором я никогда не был. Жду ответ


Ответ:

Уважаемый Сергей. Обязуемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. с/у администрация поликлиники.


01.06.2022
Чайковский Сергей: Добровольное прикрепление

Здравствуйте. 8 мая подал через egov на добровольное прикрепление к вашей поликлинике, так как по идее это моя поликлиника по месту жительства и прописки. 11 мая утром позвонила медсестра ( так она представилась) и сказала что подойдет в течении дня. Пришла после обеда этого же дня. Сказала что нужна флюрография, без нее не возьмут. Я отказался по причине не рабочего вашего рентген кабинета ( тоже с ее слов). Прошло более 10 дней и до сих пор нет отказа на сайте egov. Это что за отношение? У меня есть видео запись ее прихода и нашего разговора ( в квартире ведется видео наблюдение) , если надо я могу ее предоставить. Или прикрепите или дайте отказ на сайте egov


Ответ:

Уважаемы Сергей!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники (СППиВА) просит Вас указать свои паспортные данные: ИИН,ФИО, адрес фактического проживания, контактный телефон или обратиться в 313 кабинет. СППиВА в кратчайшие сроки проведет анализ данного случая и даст Вам точный ответ. с/у администрация поликлиники.


24.05.2022
Алия Баймуханбетова Жаксылыккызы: Не попала к врачу . Талон брала ещё месяц назад .

Не смогла попасть к врачу эндокринологу К Муратбековой Алие Муратовне . Брала талон еще месяц назад , по итогу пришла чуть позже своего времени по талону . И уже записали совсем другого человека на мое время. Разберитесь пожалуйста. Данная ситуация не первичная !


Ответ:

В виду плотного графика врача эндокринолога, большого количества записанных пациентов, а также из-за отсутствия Вас в назначенное время, в графике записей данный прием был отклонен с последующим приемом другого человека. Для прохождения консультации эндокринолога просим Вас подойти в 313 каб. с/у администрация поликлиники.


20.05.2022
Эмилия : Хамское отношение на участке 5

Врач участка #5 Шамшадин Баян позволяет себе халатное и хамское отношение к пациентам, которые пришли к ней с явными признаками недомогания. Элементарно даже не предложено присесть и выслушать жалобы, а при этом видно, что человек с трудом стоит на ногах. Полное равнодушие и пренебрежение своими профессиональными обязанностями. Таких врачей нельзя допускать к работе с людьми за их же деньги!!! Требую разобраться с компетентностью и человечностью данного недо врача


Ответ:

Уважаемая Эмилия! Убедительная просьба указать дату произошедшего инцидента, ФИО пациента по отношению которого была нарушена этики и деонтология. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита обязуется провести служебное расследование и применить соответствующие меры. с/у администрация поликлиники.


17.03.2022
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree