Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center:

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Наталья: Жалоба

Пришла вставать на учет по беременности. В регистратуре сказали поставить печати на листке с копией удостоверения личности печати терапевта и заведующего отделением (зачем не объяснили). Терапевт (ВОП 14) пришла не вовремя, не в 8:00 как положено, а в 8:20, очень нехотя поставила печать. Далее заведующая отделением. Ушла надолго, потом пришла и к ней зашли сотрудники и опять не попасть. Пока не возмутились, что нужна всего лишь печать. Далее нужно попасть к гинекологу, а его на нашем участке (14) нет, кто-то заменяет (кто сами не знают), талонов нет, живая очередь. Еле попала после работы в 19:00, меня не захотели принимать (врач до 20:00) - нет талона (талон мне не дали...), еле-еле приняли, далее говоря: мы Вас на учет поставить не можем, компьютерная база работает только до 18:00. Что за произвол такой? Что за безответственность персонала поликлиники и руководства. Отвратительно. Медперсонал гуляет по поликлинике или где-то еще, на работу приходят не вовремя, работу делают спустя рукава, ничего не отлажено. Все недовольные. Куда мне обращаться, чтобы поставили на учет, я не могу постоянно отпрашиваться с работы. Я не маленькая девочка, чтобы бегать за врачами, беременность поздняя, это будет на совести врачей поликлиники. Требую ответа на свое сообщение


Ответ:

Уважаемая Наталья! Для выяснения данного случая и применения соответствующих мер просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, в 316 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


12.03.2020
Екатерина: УЗИ

Добрый день. Была сегодня записана на внеплановое УЗИ плода на 9.00, 40 кабинет. В мое время в кабинете уже был пациент, а после мне сказали врач уезжает на семинар приходите завтра. На завтра у меня запись на прием на 8.00 к врачу, куда я должна придти уже с результатами, при этом УЗИ работает с 9.00. Я отпросилась с работы, потратила деньги на такси, но решила сходить платно. Оказалось что платно принимает все тот же врач который на семинар уезжает, при этом в платном отделении в регистратуре даже не в курсе. В очереди было ещё 3 человека и медсестра просто сказала езжайте в любой мед центр. Как оказалось не каждый мед. центр ладе платно делает УЗИ на 25 неделе. В итоге пришлось ехать в гцрч и делать УЗИ платно.


Ответ:

Уважаемая Екатерина! Для выяснения данного случая и применения соответствующих мер просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, в 316 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


11.03.2020
Евгения: Жалоба

Добрый день! наша сотрудница обратилась к своему участковому врачу Аукеева А.Ж, с недомоганием и температурой. Сегодня занесла больничный лист, закрытый 10.03.2020, преступить к работе с 11.03.2020, при этом выписывают уколы с сегодняшнего дня на 7 дней, в данный момент температура, и слабость. Вопрос-зачем закрыли больничный? Что бы перезаражала весь коллектив? Что за отношение к пациентам? больничный лист №1063883


Ответ:

Выдача листов временной не трудоспособности выдается на основании Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности.
На момент закрытия больничного листа показаний для продолжения лечения в амбулаторном режиме не было. с/у администрация поликлиники.


10.03.2020
Тлеулес: Жалоба

Добрый день! Обратилась к своему участковому врачу Турлыновой Ляззат Сембыевне за получением направления для получения определенных медицинских процедур для нормализации давления и столкнулась с полной не грамотностью, отвратительным отношением к пациентам, Турлынова абсолютно не компетентный врач, т.к. не знает какие произошли изменения в сфере здравоохранения. Для получения мед.процедур, мне нужно было у своего уч.врача заполнить определенную форму заявления, но Турлынова сказала, "что ничего заполнять не нужно, идите Вас примут без заявления", в общем я бегала с этажа на этаж как сумасшедшая из-за того, что какой то врач-недоучка не знает свою работу. Вместо того, что бы лечить они еще больше добивают своим отношением. В следующий раз буду писать жалобу в Мин.здравоохранения и прокуратуру пусть проведут проверку всего персонала в т.ч. и заведующего данной поликлиники на компетентность и на качество обслуживания.


Ответ:

Уважаемая Тлеулес!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита будет тщательно проведен анализ данной ситуации. Ваше обращение принято во внимание. с/у администрация поликлиники.


18.12.2019
Екатерина: Тараканы

Добрый день. Была сегодня на приеме у врача в 212 кабинете. Кишит тараканами, прям по стенам, по полу ползают, где то раздавленные валяются. Это же все зараза. В коридоре на 1м этаже тоже самое. А как анализы сдавать, кровь, они же везде бегают. Проведите какую то дезинфекцию, ещё что то. Бедные врачи в окружении этих тараканов работают целый день. И пациентам особенно с детьми не возможно находиться в таких условиях.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Плановая дезинсекция проводится ежеквартально согласно утвержденному графику районного управления охраны общественного здоровья города Алматы. В связи с сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки будут проведены санитарно-эпидемиологические мероприятия. с/у администрация поликлиники.


05.12.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree