Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Рахматулина Дана: Назначение приема!!!
Здравствуйте, администрация поликлиники! Спасибо за оперативное принятие мер касательно назначение времени приема. Были разъяснены обстоятельства и обещано, что таких казусных моментов не повториться. Вам и врачам поликлиники крепкого здоровья и скорейшей нормализации обстоятельств с Ковид!

10.08.2020
Сымбат Арыстанбекқызы: Беременность

Здравствуйте! Я Сымбат Арыстанбекқызы, обращаюсь к глав врачу с жалобой, в связи с тем что с 04.08.2020 уже третий день не могу сдать анализ крови по беременности, в процедурном кабинете медсестра отказалась брать кровь сказав обращаться к своей учасковой медсестре чтобы она сама взяла кровь. Как можно это понять? Я не первый раз сдаю анализы, я обратилась с направлениями по указанной дате и указанное время учаскового акушера. В процедурном кабинете не должно быть такого?! "Идите к своей медсестре, я не буду брать кровь". Старшая акушерка так же не пустила на сдачу крови заявив что она там старшая и не даст возможности сдать анализ! Это что за беспорядок?? Сегодня 06.08.2020 должны были притий домой, но никто не пришел, теперь звонят и говорят что не успели а завтра лаборотория не работает. Время та тикает. Прошу разобраться и решить в данную проблему. Буду ждать ответа. Мой номер 87077990977. В случае игнорирования буду обращаться в Минздрав!


Ответ:

Уважаемая Сымбат!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет разбор данного случая и проведет соответствующие мероприятия по улучшению качества оказания медицинской помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, тел.: 277-40-89, каб.47. с/у администрация поликлиники.


06.08.2020
Рахматулина Дана: Назначение приема!!!

Здравствуйте!
Это что за безобразие с назначением времени приема к врачу, совпадающее с временем кварцевания?!
Приходишь в назначенное время, так ещё и ждёшь полчаса кварцевания. Это ладно, зато оптом со всей скопившейся толпой сидишь и ждёшь своей очереди (которую ещё надо в этой толпе ещё доказать).


Ответ:

Уважаемая Дана!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая, будут применены соответствующие меры. Вероятно при составлении графика произошла техническая ошибка, приносим свои извинения за принесенные не удобства. Просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.№47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


05.08.2020
Валентина Нестерова: Оставить жалобу

Добрый день. 23 июля 2020 г посетила поликлинику № 6 с целью получить , со слов моего лечащего врача, готовый больничный лист.
Девушка, которая выдает больничные листы, все время была без маски ( маски не наблюдалось даже на столе). На мою просьбу где я могу получить больничный лист, она очень грубо, криком ответила, что у них. Больничный лист не был готов. Мне пришлось самостоятельно обходить все этажи и собирать подписи. А девушка ( по всей видимости доктор) даже не подумала, что две недели я болела коронавирусом. Повторный тест я не делала, так как на бесплатное исследование мне не положено ( по какому - то странному закону), что я могу быть все еще опасной для пациентов больницы. То что самочувствие нормальное, совсем не значит, что человек здоров. Я прошла несколько кабинетов, и самое грустное, некоторые врачи были без масок.
Объясните мне пожалуйста, кто дал право так себя вести вашим докторам???? За все годы что живу в этом районе, я посетила 6 поликлинику 4 раза ( вынужденно), 2 из которых платно. И я не могу сказать спасибо Вам. Кроме хамского обращения и негатива, я ничего не получила. За две недели болезни, я не получила нормальных квалифицированных консультаций. 17 июля, я написала врачу, которая меня вела, что испытываю боли в грудной клетке, испытываю боли в горле. Я обратилась с просьбой, могу ли я пройти бесплатно флюорографию ( так как платно, в другом мед центре уже проходила). В ответ я получила ответа. Кроме вопроса как вы себя чувствуете, не было ни одной рекомендации, ни одного совета, как мне лечиться. Анализы бесплатно сдать нельзя. Ответ вашего врача меня просто удивил. Что после болезни коронавирусом на работу можно выходить без результата анализа. Как такое может быть???? Когда все средства массовой информации уверяют нас в обратном.
Я надеюсь, что будет проведено расследование и руководство больницы объяснят мне с чем связано такое отношение ваших врачей к пациентам.

Валентина Нестерова +7 705 279 70 35


Ответ:

Уважаемая Валентина!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет анализ данного случая, будут применены соответствующие меры. Просим Вас обращаться к заместителю главного врача Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.№47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


23.07.2020
Азиза: Выписка талона терапевтом Нұрасыл Нүрзия Шарықызы

Добрый день!
Моя мама не может записаться к врачу. Сейчас выписывает талон терапевт Нұрасыл Нүрзия Шарықызы. Моя мама не может дозвониться до терапевта. Нұрасыл Нүрзия Шарықызы не берет трубку. И рядом с ней 2 медсестры Айдана и Гульзад, если им звонишь не берут трубку. Врач Нұрасыл Нүрзия Шарықызы и две медсестры Айдана и Гульзад они сами говорят "Не ходите к врачу, не приходите в поликлинику", но сами не берут трубку, не отвечают. Если отвечают, то говорят что позже перезвонят. Но не звонят. 11 июня 2020 г моя мама попросила талон к лору в 16.11 ч. Терапет Нұрасыл Нүрзия Шарықызы ответила и спросила только в 19.34 спросила "Зачем вам талон, потому что у нее будут спрашивать зачем она дала талон к врачу". Моя мама ответила что нужно повторно сходить, чтобы показать результат осмотра по КТ. 12 июня 2020г. вечером в 19.00 я Азиза написала Терапету Нұрасыл Нүрзия Шарықызы, что пожалуюсь руководству, и попросила отправить талон к лор врачу. Поговорила с Терапевтом Нұрасыл Нүрзия Шарықызы по телефону, спросила почему она трубку не берет. Она ответила, что у нее 1 000 (Одна тысяча) пациентов, и что она не может каждому ответить. Позже через 15 минут она отправила талон к лору. Моя мама попросила на 8.00 ч, но терапевт отправила талон на 10.15 ч. Хотела спросить, неужели так трудно ответить на звонок, когда пациент звонит. Я не думаю, что у нее 1 000 пациентов. Если Терапевт Нұрасыл Нүрзия Шарықызы не успевает выписывать талон, ей некогда ответить на звонок, игнорирует. Можно как-то заменить лечащего врача терапевта. Хотелось бы чтобы это письмо рассмотрели, и приняли соответствующие меры. Мне обидно за мою маму, что ее не лечат, ладно не нужно лечить, мы уже привыкли что в поликлинике только приходишь за бумагой. В поликлинику приходишь за талоном. Но сейчас можно же позвонить, ответить на звонок, выписать талон. Я думаю это не так трудно выписать талон день в день. А здесь просишь у терапевта выписать талон, она допрашивает зачем вам талон, потом через 3 дня отправляет. Раньше как я помню в регитратуру пойдешь, спрашивают на "Какое вам время, в какой день?" И сразу распечатывают, и отдают на руки. Хотела еще раз попросить другого терапевта врача. Потому что это невозможно, как-будто игнорируют, играются на нервах. Больной человек обратился к врачу, его гоняют как мяч. От врача какое-то ждешь понимание, внимание, а здесь так обращаются. Можно другого лечащего врача терапевта. Надеюсь примут меры.


Ответ:

Уважаемая Азиза!
С врачом Нұрасыл Нүрзия Шарықызы и участковыми медицинскими сестрами проведена разъяснительная работа о исполнения обязанностей и оказании помощи. В период карантина прием проводится на дому, есть возможность консультирования дистанционно.
При возникновении вопросов касательно качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 47 каб, тел.: 277-40-89, к Серикбаеву Марату Асилбековичу. с/у администрация поликлиники.


14.06.2020
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree