Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Екатерина: Тараканы

Добрый день. Была сегодня на приеме у врача в 212 кабинете. Кишит тараканами, прям по стенам, по полу ползают, где то раздавленные валяются. Это же все зараза. В коридоре на 1м этаже тоже самое. А как анализы сдавать, кровь, они же везде бегают. Проведите какую то дезинфекцию, ещё что то. Бедные врачи в окружении этих тараканов работают целый день. И пациентам особенно с детьми не возможно находиться в таких условиях.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Плановая дезинсекция проводится ежеквартально согласно утвержденному графику районного управления охраны общественного здоровья города Алматы. В связи с сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки будут проведены санитарно-эпидемиологические мероприятия. с/у администрация поликлиники.


05.12.2019
Екатерина: Жалоба

Здравствуйте. У моего папы был приступ в субботу. Поднялась температура, резкая боль в области желудка, тошнота. Приступ прошел, попоявилась желтизна по всему телу. По ночам температура под 40.В понедельник пошел в к терапевту уч. #23 и началась гонка по кабинетам. Человеку плохо, а его гоняют по кабинетам. Назначили анализы, сдал. Принес анализы и началась опять гонка по кабинетам. Никто ничего не назначает, только гоняют, а человеку так же плохо. Больше всего удивило хамское поведение инфекционниста, кажется Балашова Ю. И.. Женщина нагрубила, перекаверкала слова моего папы и чуть ли не выгнала. Пожалуйста, обратите внимание на поведение и манеры общения врачей. Когда перестанут назначать бесполезные, дорогостоящие обследования. Диагноз так и не поставлен.


Ответ:

Уважаемая Екатерина!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать данные отца: ФИО, адрес проживания. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА, Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.319, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


23.10.2019
Сауле: работа колл центра

Добрый день, второй раз звоню в колл центр поликлиники, во-первых, слышимость плохая, в трубке фонит или слышится прерывистая запись, во -вторых, так и трубку никто не поднял, слушала текст 30 минут: "если вы на прием к врачу наберите 1, если вызываете врача нажмите 2".... и всеее! Так и никто не поднял трубку, никакой информации я не получила, зачем колл центр?


Ответ:

Уважаемая Сауле!
С сотрудниками Call-центра и регистратуры будет проведена разъяснительная работа по соблюдению своих функционально-должностных обязанностей. Технические ошибки функционирования телефонной связи переданы сотрудникам технического обслуживания — будут устранены в ближайшее время. А также для проведения предварительной записи или вызова врача на дом рекомендуем Вам установить на смартфон мобильное приложение «ДАМУМЕД» (подробности по ссылке *********gp6.kz/damumed). с/у администрация поликлиники.


14.10.2019
Айгерим: Жалоба на медсестру Жадру

Медсестра сидящая в кабинете 229 ( Жадыра ), проявляет очень грубый ответ, никакой грамотности, прошу Администрацию 6-ой поликлиники поработать над своими сотрудниками, это портит весь имидж поликлиники.


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
По данному обращению будет проводится подробный анализ и сделаем соответствующие выводы.
Со средним медицинским персоналом проведена разъяснительная работа по соблюдение этики и деонтологии по отношению к пациентам. При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!


21.08.2019
Айгерим: Жалоба на терапевтов и медсестёр

Добрый день! 21.08.19 пришли с семьёй на осмотр к терапевту, по причине что все болеем ОРВИ, сказали что наш врач Рауан Рашидович в Отпуске и вместо него примет нас другой терапевт по расписанию к 13:00, но к этому времени никакого врача нет, медсестры кабинета 229 отвечают очень грубо, не лояльно, грубо говоря по мамбетский( все на обеде, приём с 13:00, но она тоже человек и она на обеде, ждите либо жалуйтесь!) вообще не понятно с дисциплиной Ваших сотрудников, все между собой как попало разговоривают, мы приходим сюда с болезнями что ели как сидим, а тут один негатив, ждём мы терапевта с 12:00. Все очень плохо!


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
При заболевании убедительная просьба произвести вызов врача на дом по тел.: 390-66-75, врач в течение рабочего обязательно обслужит вызов. Прием врача проводится строго по предварительной записи и согласно утвержденному графику, за исключением экстренных случаев, которые обслуживаются вне очереди и в доврачебном кабинете расположенном на 1-м этаже. При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89.


21.08.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree