Отправить сообщение
Екатерина: Тараканы
Добрый день. Была сегодня на приеме у врача в 212 кабинете. Кишит тараканами, прям по стенам, по полу ползают, где то раздавленные валяются. Это же все зараза. В коридоре на 1м этаже тоже самое. А как анализы сдавать, кровь, они же везде бегают. Проведите какую то дезинфекцию, ещё что то. Бедные врачи в окружении этих тараканов работают целый день. И пациентам особенно с детьми не возможно находиться в таких условиях.
Ответ:
Уважаемая Екатерина!
Плановая дезинсекция проводится ежеквартально согласно утвержденному графику районного управления охраны общественного здоровья города Алматы. В связи с сложившейся ситуацией в кратчайшие сроки будут проведены санитарно-эпидемиологические мероприятия. с/у администрация поликлиники.
05.12.2019
Екатерина: Жалоба
Здравствуйте. У моего папы был приступ в субботу. Поднялась температура, резкая боль в области желудка, тошнота. Приступ прошел, попоявилась желтизна по всему телу. По ночам температура под 40.В понедельник пошел в к терапевту уч. #23 и началась гонка по кабинетам. Человеку плохо, а его гоняют по кабинетам. Назначили анализы, сдал. Принес анализы и началась опять гонка по кабинетам. Никто ничего не назначает, только гоняют, а человеку так же плохо. Больше всего удивило хамское поведение инфекционниста, кажется Балашова Ю. И.. Женщина нагрубила, перекаверкала слова моего папы и чуть ли не выгнала. Пожалуйста, обратите внимание на поведение и манеры общения врачей. Когда перестанут назначать бесполезные, дорогостоящие обследования. Диагноз так и не поставлен.
Ответ:
Уважаемая Екатерина!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать данные отца: ФИО, адрес проживания. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА, Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.319, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.
23.10.2019
Сауле: работа колл центра
Добрый день, второй раз звоню в колл центр поликлиники, во-первых, слышимость плохая, в трубке фонит или слышится прерывистая запись, во -вторых, так и трубку никто не поднял, слушала текст 30 минут: "если вы на прием к врачу наберите 1, если вызываете врача нажмите 2".... и всеее! Так и никто не поднял трубку, никакой информации я не получила, зачем колл центр?
Ответ:
Уважаемая Сауле!
С сотрудниками Call-центра и регистратуры будет проведена разъяснительная работа по соблюдению своих функционально-должностных обязанностей. Технические ошибки функционирования телефонной связи переданы сотрудникам технического обслуживания — будут устранены в ближайшее время. А также для проведения предварительной записи или вызова врача на дом рекомендуем Вам установить на смартфон мобильное приложение «ДАМУМЕД» (подробности по ссылке *********gp6.kz/damumed). с/у администрация поликлиники.
14.10.2019
Айгерим: Жалоба на медсестру Жадру
Медсестра сидящая в кабинете 229 ( Жадыра ), проявляет очень грубый ответ, никакой грамотности, прошу Администрацию 6-ой поликлиники поработать над своими сотрудниками, это портит весь имидж поликлиники.
Ответ:
Уважаемая Айгерим!
По данному обращению будет проводится подробный анализ и сделаем соответствующие выводы.
Со средним медицинским персоналом проведена разъяснительная работа по соблюдение этики и деонтологии по отношению к пациентам. При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!
21.08.2019
Айгерим: Жалоба на терапевтов и медсестёр
Добрый день! 21.08.19 пришли с семьёй на осмотр к терапевту, по причине что все болеем ОРВИ, сказали что наш врач Рауан Рашидович в Отпуске и вместо него примет нас другой терапевт по расписанию к 13:00, но к этому времени никакого врача нет, медсестры кабинета 229 отвечают очень грубо, не лояльно, грубо говоря по мамбетский( все на обеде, приём с 13:00, но она тоже человек и она на обеде, ждите либо жалуйтесь!) вообще не понятно с дисциплиной Ваших сотрудников, все между собой как попало разговоривают, мы приходим сюда с болезнями что ели как сидим, а тут один негатив, ждём мы терапевта с 12:00. Все очень плохо!
Ответ:
Уважаемая Айгерим!
При заболевании убедительная просьба произвести вызов врача на дом по тел.: 390-66-75, врач в течение рабочего обязательно обслужит вызов. Прием врача проводится строго по предварительной записи и согласно утвержденному графику, за исключением экстренных случаев, которые обслуживаются вне очереди и в доврачебном кабинете расположенном на 1-м этаже. При возникновении вопросов качества и организации оказании медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, к Серикбаеву Марату Асилбековичу, конт.тел.: 276-09-89.
21.08.2019