Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Малика: Жалоба

Сегодня пришла встать на учёт по беременности, очень некомпетентные и бестактные медсестры, больше болтают, мало того просят пациентов купить им а4...куда уходят деньги выделяемые в вашу поликлинику? почему нет дисциплины, принимают пациента, заходит другой врач и начинает болтать...вы ещё хотите в 30 самых развитых странах мира???!!!! Бардак полный... врачи сами без масок, рулоны на кушетках не меняют, всех подряд на одно и тоже место? Где карантин??? вы больница ауууу??? на одном стуле из-за вашего годового ремонта сидят по 2 медсёстры и оба принимают пациентов. Я плачу огромные налоги этому государству и не могу спокойно встать на учёт. Позор вам!


Ответ:

Уважаемая Малика!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать свои данные: ИИН, ФИО, адрес проживания ( сообщением на телефон - 87089706415). Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться и.о. заместителя главного врача СППиВА, Розахуновой Р.Ж., каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


05.03.2021
Аноним: Теряются все анализы

Пустая трата времени, теряются все анализы и карточки


Ответ:

В поликлинике весь медицинский документооборот ведется в электронном формате, в том числе и введение результатов всех лабораторно-диагностических исследований. Хотим отметить, что анонимные обращение не рассматриваются службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. Для применения соответствующих мер просим впредь указывать ФИО, адрес проживания, контактный телефон. с/у администрация поликлиники.


26.02.2021
Анна: Флюро аппараты не работают
Мне не нравится, что флюорографии у них распечатки не работают , ждать получается неделю. Не советую делать в этой поликлиники флюорографию. Будете ждать неделю результат

25.02.2021
Жансая: после ответа адмиистрации

Доброго времени суток! Администрация ГКП 6 г.Алматы устранили ошибку касательно выдачи лекарств со стороны своих сотрудников спасибо! Отдельное спасибо Сауле Нуражиевне объяснившей всю ситуацию, надеюсь у вас будут очень грамотные и компетентные ученики!!! PS. В будущем хотелось бы, чтобы ваши внутренние аудиты, о которых вы упомянули ниже опубликованных жалобах/отзывах провели сперва проверку системы (открепленных людей) или тех медсестер которые отвечают за менеджмент здравоохранения. То есть, эти сотрудники у вас отвечают чисто за систему DamuMed, Egov, чтобы в будущем все стрелки не вели к врачам.


Ответ:

Уважаемая Жансая! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.


17.02.2021
Жансая: Фиктивная выдача лекарства
Доброго времени суток! У меня вопрос, как ваши сотрудники могут выписать рецепт человеку, которая откреплена и еще получить от моего имени лекарства? Номер рецепта 108602926 от 11.12.20 г. Как можно понять данную ситуацию? Ваши сотрудники хоть знают, что сейчас все умеют заходить в свои кабинеты и читать сообщения в egov. Вы понимаете, что это незаконно?! Прошу выяснить и ответить на мою жалобу.

15.02.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree