Отправить сообщение
Малика: Жалоба
Сегодня пришла встать на учёт по беременности, очень некомпетентные и бестактные медсестры, больше болтают, мало того просят пациентов купить им а4...куда уходят деньги выделяемые в вашу поликлинику? почему нет дисциплины, принимают пациента, заходит другой врач и начинает болтать...вы ещё хотите в 30 самых развитых странах мира???!!!! Бардак полный... врачи сами без масок, рулоны на кушетках не меняют, всех подряд на одно и тоже место? Где карантин??? вы больница ауууу??? на одном стуле из-за вашего годового ремонта сидят по 2 медсёстры и оба принимают пациентов. Я плачу огромные налоги этому государству и не могу спокойно встать на учёт. Позор вам!
Ответ:
Уважаемая Малика!
Для подробного анализа данного случая просим Вас указать свои данные: ИИН, ФИО, адрес проживания ( сообщением на телефон - 87089706415). Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) обязательно рассмотрит данный случай и сделает соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться и.о. заместителя главного врача СППиВА, Розахуновой Р.Ж., каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
05.03.2021
Аноним: Теряются все анализы
Пустая трата времени, теряются все анализы и карточки
Ответ:
В поликлинике весь медицинский документооборот ведется в электронном формате, в том числе и введение результатов всех лабораторно-диагностических исследований. Хотим отметить, что анонимные обращение не рассматриваются службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. Для применения соответствующих мер просим впредь указывать ФИО, адрес проживания, контактный телефон. с/у администрация поликлиники.
26.02.2021
Анна: Флюро аппараты не работают
Мне не нравится, что флюорографии у них распечатки не работают , ждать получается неделю. Не советую делать в этой поликлиники флюорографию. Будете ждать неделю результат
25.02.2021
Жансая: после ответа адмиистрации
Доброго времени суток! Администрация ГКП 6 г.Алматы устранили ошибку касательно выдачи лекарств со стороны своих сотрудников спасибо! Отдельное спасибо Сауле Нуражиевне объяснившей всю ситуацию, надеюсь у вас будут очень грамотные и компетентные ученики!!! PS. В будущем хотелось бы, чтобы ваши внутренние аудиты, о которых вы упомянули ниже опубликованных жалобах/отзывах провели сперва проверку системы (открепленных людей) или тех медсестер которые отвечают за менеджмент здравоохранения. То есть, эти сотрудники у вас отвечают чисто за систему DamuMed, Egov, чтобы в будущем все стрелки не вели к врачам.
Ответ:
Уважаемая Жансая! Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет соответствующие мероприятия по улучшения качества оказываемой помощи. При возникновении вопросов просим Вас обращаться к и.о. заместителю главного врача Розахуновой Ранагуль Жамшитжановне, каб.47, тел.: 277-40-89. с/у администрация поликлиники.
17.02.2021
Жансая: Фиктивная выдача лекарства
Доброго времени суток! У меня вопрос, как ваши сотрудники могут выписать рецепт человеку, которая откреплена и еще получить от моего имени лекарства? Номер рецепта 108602926 от 11.12.20 г. Как можно понять данную ситуацию? Ваши сотрудники хоть знают, что сейчас все умеют заходить в свои кабинеты и читать сообщения в egov. Вы понимаете, что это незаконно?! Прошу выяснить и ответить на мою жалобу.
15.02.2021