Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Василина : Некомпетентный прием у врача

Я была записана на прием к Нысанбаевой А.С. 25.11.2022года.Я на свою запись по талону задержалась на 5 минут, врач принял пациента, который пришел без записи, отняв от моего времени 40 минут. Когда я зашла, она приняла еще другую пациентку, которая сидела в «живой» очереди и начала возмущаться почему это ее не принимают, она ждала, а вот я опоздала на свое время,забрав еще у меня 20 минут! Когда я спросила у врача, почему она так делает, мне врач ответила, что ну я сама в этом виновата, что задержалась хоть на 1 минуту, по этому она приняла пациентов без талонов!!! Извините конечно, но это ни в какие рамки не лезет!!!! На приеме, из-за того, что пришлось понервничать, у меня поднялось давление и пульс 110, от чего мне стало плохо, врач это увидела и спросила что случилось, я объяснила, далее врач никак не отреагировала!!!! Просто продолжила свою работу, проведя со мной обследование, которое длилось не более 10 минут!!!! Для чего сделали систему с талонами если все равно не принимают пациентов во время, которые ЗАПИСАНЫ???!!!! Я свою запись ждала неделю!!!! В отличии от пациентов в «живой»очереди! Прошу разобраться в данной ситуации!


Ответ:

Уважаемая Василина!
Обязуемся провести аудит данного случая и провести соответствующие мероприятия по устранению подобного рода случаев. При возникновении вопросов оказания и организации качества медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 313 каб, к заместителю главного врача Разахуновой Ранагуль Жамшитжановне. с/у администрация поликлиники. 


28.11.2022
Самал: ковид

Сәлеметсіз бе, ковид деп диагноз қойғандарына 9 күн, алайда ауруым кетер емес, укол жазып берді де, оны салуға даж келмеді!!! уколды да 8 күні бір берді!! мақсаты қандай жазу ма, әлде ауруымды асқындыру ма?? тдышка пайда бола бастады!! мед.страх жұмыстан төленуде, укол, жәрі өзім сатып алдым!!! сонда өзім жазылып алуым керек па?


Ответ:

Құрметті Самал! Ковидпен ауырған әрбір науқас емхана қызметкерлерінің күнделікті бақылауында.Ондай науқастарды бақылау үшін бізде қажетті көмек көрсететін мобильді топтар бар. Сондай-ақ, үйде барлық медициналық процедураларды емхана қызметкерлеріне жүргізуге тыйым салынғанын. Медициналық көмектің сапасы мен көрсетілуіне қатысты барлық сұрақтар бойынша бас дәрігердің ішкі аудит жөніндегі орынбасары Розахунова Ранагүл Жамшитжанқызына 313 кабинетке хабарласуға болады. Аса құрметпен — Емхана әкімшілігі.


24.08.2022
Ирина: О старой информации в разделе ПАЦИЕНТУ

Добрый день! В разделе ПАЦИЕНТУ информация годами не меняется. Указаны старое расписание и врачи , давно не работающие в поликлинике. Чтобы узнать расписание надо звонить в Call-центр. Это не правильно. Уберите раздел ПАЦИЕНТУ поскольку вам по "барабану" что там опубликовано ли наведите порядокю


Ответ:

Уважаемая Ирина! Ваше замечание принято во внимание. Обязуемся исправить данную проблему в кратчайшие сроки. с/у администрация поликлиники.


02.06.2022
Сергей: (СППиВА) просит Вас указать свои паспортные данные

ИИН: 610730301926 Чайковский С.В. 6 микр. дом 40 кв 2 ( адрес прописки и проживания более 20 лет!!! + 7 7083214580 Не будет реального решения подам жалобу в соответствующую инстанцию, Странный у вас мед персонал. При этом ваша мед сестра сделала мое фото, типа жалуются что она не приходила, да она сво обязанности не выполняет, прошел почти месяц о ответа на egov нет. Вот такие работники и прикрепили меня сов сем в другом городе, в котором я никогда не был. Жду ответ


Ответ:

Уважаемый Сергей. Обязуемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. с/у администрация поликлиники.


01.06.2022
Чайковский Сергей: Добровольное прикрепление

Здравствуйте. 8 мая подал через egov на добровольное прикрепление к вашей поликлинике, так как по идее это моя поликлиника по месту жительства и прописки. 11 мая утром позвонила медсестра ( так она представилась) и сказала что подойдет в течении дня. Пришла после обеда этого же дня. Сказала что нужна флюрография, без нее не возьмут. Я отказался по причине не рабочего вашего рентген кабинета ( тоже с ее слов). Прошло более 10 дней и до сих пор нет отказа на сайте egov. Это что за отношение? У меня есть видео запись ее прихода и нашего разговора ( в квартире ведется видео наблюдение) , если надо я могу ее предоставить. Или прикрепите или дайте отказ на сайте egov


Ответ:

Уважаемы Сергей!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники (СППиВА) просит Вас указать свои паспортные данные: ИИН,ФИО, адрес фактического проживания, контактный телефон или обратиться в 313 кабинет. СППиВА в кратчайшие сроки проведет анализ данного случая и даст Вам точный ответ. с/у администрация поликлиники.


24.05.2022
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree