Отправить сообщение
Айгерим: Жалоба
7272760877 звонила по этому номеру 29.11.2018 с 10-00 до 10-55 поднимает трубку ваша сотрудница даже не представляется сбрасывает грубо разговаривает. вопрос вам откуда вы таких набираете??? не думала что в такой больнице работают такие сотрудники. попросила соединить с гл врачом УСКЕНБАЕВА АКМАРАЛ САГЫНТАЕВНА начала грубить, и гов жалоба не поможет. Прошу разберитесь с сотрудниками видимо не учили как нужно правильно разговаривать
Ответ:
Уважаемая Айгерим!
С сотрудниками административного персонала проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии по отношению к пациентам. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. По всем вопросам, касающихся организации и качества оказания медицинской помощи, просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!
29.11.2018
Айгерим Абдуллаевна : Жалоба на участкового терапевта
Прошу связаться со мной по этому номеру 87074709395 адрес 3 мкр дом 3
25.11.2018
Айгерим Абдуллаевна : Жалоба на участкового терапевта
Здравствуйте.
22 ноября я в связи с поносом у ребёнка вызвала скорую помощь. Отвезли в инфекционную больницу на Ботаническом. Взяли бак посев на кишечные инфекции. Потом отпустили по моей просьбе на домашний режим. Сказали если анализы будут положительными оповестят СЭС и поликлинику. Из СЭСа звонили и уточняли где и как заразили ребёнка. Судя по тому как позвонили оттуда анализы положительные и у нас очаг дома. Надо проверить и остальных членов семьи. Вот уже четвёртый день а из поликлиники до сих пор никого нет. Я не понимаю как работает поликлиника. Что за безответственные люди там сидят. Заболел ребёнок кишечной инфекцией а Вам хоть бы что. Может мне ещё раз написать в ГорЗдрав?! Когда наконец начнёте работать? Я не прошу ничего сверхестественного, пусть каждый делает свою работу. В конце концов за это получаете деньги! Прошу службу внутреннего аудита разобраться в срочном порядке.
Ответ:
Уважаемая Айгерим Абдуллаевна!
Данный случай будет разобран службой поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) в обязательном порядке, будут сделаны соответствующие выводы. При возникновении вопросов касательных организации и качества медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА по тел.: 276-09-89 или в 319 каб.
с/у администрация поликлиники.
25.11.2018
Лиза: Не возможно записаться на прием ко врачу
Я хотела заранее записаться на прием, и на этом сайте просто не возможно это сделать! ни к одному врачу!!!!! Зачем пускать в эксплуатацию не доработаный сайт!? И зарегестрировться просто не реально!!!!! зачем просить иин и фото удостоверения???? мне 14 у меня не уд.л чтоо мне тогда делать нельзя было просто на иин активацию сделать без всех этих заморочек?????????? Ужасный сайт!!!!!!!
ОТВЕТ:
Уважаемая ЛИЗА!
Для регистрации в личном кабинете пациента в Комплексной медицинской информационной системе "Дамумед" необходимо подать заявку с предоставлением удостоверения личности - это требования данной системы. Запись несовершеннолетних пациентов могут производить их родители через мобильное приложение или личный кабинет пациента. Подробную информацию как установить мобильное приложение Вы можете ознакомиться на нашем сайте. с/у администрация поликлиники!
18.11.2018
Гульбану: Заболел Ребенок
Вчера заболел мой ребенок, температура тела была 40 вызвала скорую помощь, но по заявке участковый врач с поликлиники так и не не пришел
Ответ:
Уважаемая Гульбану!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита, для подробного анализа данного случая, укажите пожалуйста точны данные ребенка, адрес проживания и когда приезжала скорая помощь.
А также при возникновении вопросов, касательных качества и организации оказания медицинских услуг, просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, каб.: №319, контактный телефон: 274-09-89. С/у администрация поликлиники!
09.10.2018