Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Валентина Духно: Жалобы

ДД. мы проживаем по адресу Сайран 2в, Духно Катерина. 9 мес. прикреплены к Вашей поликлинике. за 9 мес. неоднократно менялся педиатр, либо его вообще нет и направляют к замещающему(которому на вас глубоко безразлично). за время обслуживания в Вашей поликлинике на приеме НИ РАЗУ ребенку не померили температуру (даже перед прививкой!!!!!!)- потому что элементарно-нет градусников, при этом в карточке всегда написано!!!!!т.е пишут "от фонаря". последний раз на приеме у замещающего врача(были в 8 мес) не было нашей карточки и осмотр заключался в измерении роста и веса, которые написали на клочке бумаги-сказали в след. раз напишут. прошу навести порядок и проводить осмотр согласно утвержденного регламента. в противном случае буду вынуждена переслать свой запрос в гор.здрав и в электронное правительство(благо, сейчас можно не выходя из дома писать на сайте). т.к. государство выделяет средства (из наших налогов) на обслуживание,но нам приходится ходить параллельно к платным врачам-т.к. компетентность Ваших врачей и халатное отношение под большим вопросом.


Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) поликлиники проанализирует данный случай, а также регламент проведения осмотра пациентов на уровне поликлинического приема, будут сделаны соответствующие выводы. Поликлиника всегда стремится к повышению качества и организации оказания медицинских услуг, удовлетворяющих потребностей пациентов. При возникновении вопросов касательных качества оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в СППиВа, тел.: 276-09-89, каб.№319. с/у администрация поликлиники!


20.09.2018
Аноним: Женская консультация

Здравствуйте. На 7 недели беременности написала заявление о прикреплении в Вашу поликлинику. Мне сказали, чтоб встать на учет по беременности нужно прийти на 10-й недели. Так и сделала, пришла сразу с комплектом документов. В итоге уже заканчивается 11-я неделя, я почти каждый день прихожу в поликлинику, при том что работаю, и даже карточку не могу получить, не то чтоб встать на учет. Терапевт мне не верит, что я проживаю именно по этому адресу, хотя я живу в доме, проходящему по участку № 2 уже 16 лет, а так же я предоставила адресную справку, на что заведующая сказала мне, что эта липовая бумажка ей не нужна. До сих пор у меня даже нет карточки, постоянно гоняют по кабинетам и всем абсолютно плевать, что я в положении. Мало того ещё на 7 неделе мне поставили диагноз - угрозу выкидыша, за две недели акушер гинеколог даже не спросила как я себя чувствую, но зато уведомила, что ей нужно принести определенную папку и пачку бумаги. Неоднократно доводили до слёз. Что делать, как обслуживаться с таким отношением и не потерять ребенка?! Пишу анонимно, потому что боюсь, что вообще принимать перестанут.

ОТВЕТ:
Согласно Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" статьи 5, подпункта 1.1. - Обращения, не подлежащие рассмотрению - анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией; Для подробного выяснения обстоятельств просим Вас указать свои паспортные данные и данный вопрос обязательно разрешиться!
с/у администрация поликлиники!


03.07.2018
Агипа: невозможно дозвониться

Прошу обратить внимание администрации на тот факт, что в поликлинику невозможно дозвониться. Можно дозвониться только до приемной, но они адресуют в call center, чьи телефоны всегда заняты либо не отвечают. Телефон 276-89-09 тоже всегда занят. Для того, чтобы записаться к врачу необходимо ехать в поликлинику.. Неужели этот вопрос нельзя решить администрации? у вас столько жалоб по данному вопросу. Похоже, что ваши разъяснительные работы не дают должного эффекта.

ОТВЕТ:
Уважаемая Агипа! Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. Для самостоятельной записи на прием или вызова врача на дом в удобное для Вас время, рекомендуем Вам установить на сотовый телефон мобильное приложение, а также записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом можно через сайт поликлиники (gp6.kz, gp6.kz/damumed - подробная инструкция по установке). с/у Администрация поликлиники!


29.05.2018
Елена: Не возможно дозвониться до регистратуры

У вас в регистратуре указано 3 телефона по которым можно записаться на прием. И все телефоны постоянно или заняты, или не берут трубку. Записаться на прием к врачу по электронной записи не возможно! Что делать и как быть?


Ответ :

Уважаемая Елена!
С сотрудниками проведена беседа о соблюдении своих должностных обязанностей. А также просим Вас установить мобильное предложение на сотовый телефон - ДамуМед. Данное приложение дает возможность записаться на прием и вызвать врача в режиме онлайн в удобное для Вас время и день. Для получения более подробной информации - тел: 276-89-09 с/у Администрация поликлиники!


23.04.2018
Назым: Женская консультация

Работой  персонала ЖК желает лучшего! Это еще просто сказано! Встала на учет по беремености. Сменились 3 гинеколага! Вставала на учет с 8 недель, т.е. как узнала о своей беременномти, так сразу обратилась в ЖК. Я не могу подругому назвать - халатное отношение к беременным. 1 скриниг который должена проходить в сроке 12 недель НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ! И в 16 недель у меня спрашивают почему не прошла 1ый скрининг? А откуда я знаю когда что проходить если ничего не дали на руки ( направление и тд), хотя бы сказали бы иди на 1ый скрининг, сама бы сделала платно. 2ой скрининг сама переживала чтобы не упустить, и тут по иронии анализы спорные! Направление на биопсию и все такое! Хорошо что все обошлось! Ну это столько нервов, тем более не желательных во время Б.


ОТВЕТ:
Уважаемая Назым! Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведена разъяснительная работа по соблюдение клинического протокола диагностики и лечения «Ведение физиологической беременности». При возникновении случаев некачественного оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы по их решению. с/у Администрация!


01.05.2016
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree