Отправить сообщение
Валентина Духно: Жалобы
ДД. мы проживаем по адресу Сайран 2в, Духно Катерина. 9 мес. прикреплены к Вашей поликлинике. за 9 мес. неоднократно менялся педиатр, либо его вообще нет и направляют к замещающему(которому на вас глубоко безразлично). за время обслуживания в Вашей поликлинике на приеме НИ РАЗУ ребенку не померили температуру (даже перед прививкой!!!!!!)- потому что элементарно-нет градусников, при этом в карточке всегда написано!!!!!т.е пишут "от фонаря". последний раз на приеме у замещающего врача(были в 8 мес) не было нашей карточки и осмотр заключался в измерении роста и веса, которые написали на клочке бумаги-сказали в след. раз напишут. прошу навести порядок и проводить осмотр согласно утвержденного регламента. в противном случае буду вынуждена переслать свой запрос в гор.здрав и в электронное правительство(благо, сейчас можно не выходя из дома писать на сайте). т.к. государство выделяет средства (из наших налогов) на обслуживание,но нам приходится ходить параллельно к платным врачам-т.к. компетентность Ваших врачей и халатное отношение под большим вопросом.
Ответ:
Уважаемая Татьяна!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита (СППиВА) поликлиники проанализирует данный случай, а также регламент проведения осмотра пациентов на уровне поликлинического приема, будут сделаны соответствующие выводы. Поликлиника всегда стремится к повышению качества и организации оказания медицинских услуг, удовлетворяющих потребностей пациентов. При возникновении вопросов касательных качества оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в СППиВа, тел.: 276-09-89, каб.№319. с/у администрация поликлиники!
20.09.2018
Аноним: Женская консультация
Здравствуйте. На 7 недели беременности написала заявление о прикреплении в Вашу поликлинику. Мне сказали, чтоб встать на учет по беременности нужно прийти на 10-й недели. Так и сделала, пришла сразу с комплектом документов. В итоге уже заканчивается 11-я неделя, я почти каждый день прихожу в поликлинику, при том что работаю, и даже карточку не могу получить, не то чтоб встать на учет. Терапевт мне не верит, что я проживаю именно по этому адресу, хотя я живу в доме, проходящему по участку № 2 уже 16 лет, а так же я предоставила адресную справку, на что заведующая сказала мне, что эта липовая бумажка ей не нужна. До сих пор у меня даже нет карточки, постоянно гоняют по кабинетам и всем абсолютно плевать, что я в положении. Мало того ещё на 7 неделе мне поставили диагноз - угрозу выкидыша, за две недели акушер гинеколог даже не спросила как я себя чувствую, но зато уведомила, что ей нужно принести определенную папку и пачку бумаги. Неоднократно доводили до слёз. Что делать, как обслуживаться с таким отношением и не потерять ребенка?! Пишу анонимно, потому что боюсь, что вообще принимать перестанут.
ОТВЕТ:
Согласно Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" статьи 5, подпункта 1.1. - Обращения, не подлежащие рассмотрению - анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией; Для подробного выяснения обстоятельств просим Вас указать свои паспортные данные и данный вопрос обязательно разрешиться!
с/у администрация поликлиники!
03.07.2018
Агипа: невозможно дозвониться
Прошу обратить внимание администрации на тот факт, что в поликлинику невозможно дозвониться. Можно дозвониться только до приемной, но они адресуют в call center, чьи телефоны всегда заняты либо не отвечают. Телефон 276-89-09 тоже всегда занят. Для того, чтобы записаться к врачу необходимо ехать в поликлинику.. Неужели этот вопрос нельзя решить администрации? у вас столько жалоб по данному вопросу. Похоже, что ваши разъяснительные работы не дают должного эффекта.
ОТВЕТ:
Уважаемая Агипа! Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен службой поддержки пациентов и внутреннего аудита. Для самостоятельной записи на прием или вызова врача на дом в удобное для Вас время, рекомендуем Вам установить на сотовый телефон мобильное приложение, а также записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом можно через сайт поликлиники (gp6.kz, gp6.kz/damumed - подробная инструкция по установке). с/у Администрация поликлиники!
29.05.2018
Елена: Не возможно дозвониться до регистратуры
У вас в регистратуре указано 3 телефона по которым можно записаться на прием. И все телефоны постоянно или заняты, или не берут трубку. Записаться на прием к врачу по электронной записи не возможно! Что делать и как быть?
Ответ :
Уважаемая Елена!
С сотрудниками проведена беседа о соблюдении своих должностных обязанностей. А также просим Вас установить мобильное предложение на сотовый телефон - ДамуМед. Данное приложение дает возможность записаться на прием и вызвать врача в режиме онлайн в удобное для Вас время и день. Для получения более подробной информации - тел: 276-89-09 с/у Администрация поликлиники!
23.04.2018
Назым: Женская консультация
Работой персонала ЖК желает лучшего! Это еще просто сказано! Встала на учет по беремености. Сменились 3 гинеколага! Вставала на учет с 8 недель, т.е. как узнала о своей беременномти, так сразу обратилась в ЖК. Я не могу подругому назвать - халатное отношение к беременным. 1 скриниг который должена проходить в сроке 12 недель НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ! И в 16 недель у меня спрашивают почему не прошла 1ый скрининг? А откуда я знаю когда что проходить если ничего не дали на руки ( направление и тд), хотя бы сказали бы иди на 1ый скрининг, сама бы сделала платно. 2ой скрининг сама переживала чтобы не упустить, и тут по иронии анализы спорные! Направление на биопсию и все такое! Хорошо что все обошлось! Ну это столько нервов, тем более не желательных во время Б.
ОТВЕТ:
Уважаемая Назым! Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведена разъяснительная работа по соблюдение клинического протокола диагностики и лечения «Ведение физиологической беременности». При возникновении случаев некачественного оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы по их решению. с/у Администрация!
01.05.2016