Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Жанболат: ВОП #3

Доброго времени суток! Прошу обратить ваше внимание на ВОП #3 и нанять наконец врача, так как молодая медсестра участка оставляет желать лучшего и больше нет желания дальнейшего сотрудничества с ней.


Ответ:

Уважаемый Жанболат!
если имеются случаи некачественного оказания медицинской помощи сотрудников поликлиники просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш случай обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы.
с/у Администрация!


11.07.2017
Сергей: Нет в базе данных

Добрый день.
Ребенок всю жизнь наблюдался и лечился в поликлинике. Все карточки есть. Обратились за гарантированной медицинской помощью, но врач принимать отказался, так как в базе его не оказалось. Потребовали зарегистрироваться повторно. Уже неделю не можем получить регистрацию и получить лечение. Люди, сидящие в регистратуре, не могу ничего объяснить.
Прошу принять меры.


Ответ:

Уважаемый Сергей!
Прикрепление населения осуществляется путем подачи заявления в письменном виде. Ваше заявление фиксируется и обрабатывается в регистре прикрепленного населения. Вероятно при обновлении данного регистра произошли технические сбои в базе поликлинике, в связи с чем произошла данная проблема. В скором времени данная проблема будет устранена. Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
с/у Администрация!


10.04.2017
Айжан: Талоны

Добрый день.
Прошу объяснить в связи с чем введен режим приема терапевтов по талонам, если он не дает положительных результатов? Возможно это удобно только врачам, но никак не пациентам.
Сколько раз пыталась попасть к терапевту, но в регистратуре всегда нет талонов на текущую неделю, я что должна планировать свою болезнь? Обращалась по причине острых приступов бронхов, диагноз: угроза астмы. в итоге мне разрешили пройти к врачу экстренно, в конце-концов и мой терапевт спокойно смог меня принять. Почему в регистратуре вечно нет талонов? И если, допустим, я нахожусь на больничном, мне надо будет его закрывать, скажем чз два дня, опять же талонов не будет, в очереди будут сидеть счастливчики, которые две недели ждали эти талоны, и не будут пропускать меня? Что ха бардак такой? До регистратуры сложно дозвониться, даже во после обеда, когда нет ажиотажа. Мне завтра надо попасть на женскую консультацию, опять на эту неделю уже нет талонов, как так? Намерена поднять вопрос в вышестоящих инстанциях!!!


Ответ:

Уважаемая Айжан!
В целях устранения очередей у тех или иных специалистов, работа поликлиники организована по принципу предварительной записи. Каждый пациент нуждающийся в консультации и осмотре специалистов предварительно записывается на прием.
Если же пациенту необходима экстренная помощь, то в поликлинике на 1 этаже возле регистратуры функционирует кабинет фильтра куда можно обратиться и где незамедлительно будет оказана экстренная помощь дежурным врачом.
С сотрудника регистратуры проведена разъяснительная работа по выполнению своих должностных обязанностей.
При возникновении случаев не качественного оказания медицинских услуг сотрудниками поликлиники просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 331 каб., контактный телефон - 276-89-09
с/у Администрация!


08.11.2016
Бахыт: Нет талонов к эндокринологу.

Вторую неделю не могу попасть на прием к эндокринологу. Нет талонов. Но ведь лекарства есть!
Как быть диабетику  1 типа, у которого закончился инсулин? 


Ответ:

Уважаемый Бахыт!
Для получения направления на льготный бесплатный рецепт просим Вас обращаться к медицинской сестре эндокринолога, нет надобности записываться на прием к врачу.
с/у Администрация!


13.05.2016
Гульнара: обслуживание ЖК

Доброе утро! Ужасное обслуживание в ЖК, особенно участки 3,4, мед.персонал безответственные, вечно меняются гинекологи, на учет встала в 12 недель, ни разу не посмотрели ни на кресле, ни живот не мерили, про давление вообще молчу тоже не мерили. Принимают по 2 часа одного пациента. Никакого профессионализма, не компетентные врачи. Ничего толком не могут объяснить, кроме Зарины Галимовны, вот были бы все гинекологи как она. Она все по полочкам объясняет. уже 15 неделья идет, за эти 4 недели ни разу не проверяли мое состояние, я говорю мед сестре, почему вы не смотрите меня, а вдруг у меня тонус матки или угроза и т.д. Она говорит приходи через месяц посмотрим, а вдруг до этого с моим ребенком что-то случится. Просто ужас, слов нет. Сидя до 8-ми вечера еле напросилась на первый УЗИ скрининг, и то если бы сама не спросила мне и направление не дали бы. еще попросила направление на анализы скринига, сказали после УЗИ подойдешь, УЗИ прошла и в тот ж день пришла, а мне медсестра говорит, а вы не успели на скрининг, у вас срок прошел. В общем халатное отношение. Еще и президент каждый раз в своих посланиях говорит, мы должны расти и расти, здоровое будущее и т.д. С таким персоналом какое там здоровье. Конечно компетентные врачи это и заслуга руководства, а значит и руководству поликлиники все равно чем и как занимаются их персонал. Одни эмоции. Прошу принять меры. Спасибо. 


Ответ:

Уважаемая Гульнара!
Для полного выяснения обстоятельств и разъяснений просим Вас обратится в службу поддержки прав пациента и внутренного аудита Городской поликлиники № 6 в кабинет 331 или и.о.главного врача Турбашовой А.О.в 333 кабинет.
Контактный телефон: +7 (727) 276-08-77


09.02.2016
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree