Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Сабина: УЗИ
Добрый день, сегодня 24.12 в 12:30 была на УЗИ (комплекс) по направлению и немного в шоке, УЗИ мне сделали за 1 минуту а то и меньше и это направление я ждала 1,5 месяца, ради 1 минуты и плюс еще в направлении написано Ультразвуковая диагностика комплексная ( печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка и ПОЧЕК) но почки на УЗИ не смотрели сказали не входит в комплекс нужно отдельное направление. Об этом незнают участковые медсестра? И теперь чтобы снять на УЗИ почки мне ещё надо 1,5-2 месяца ждать направление? Врач УЗИ т мне сказала в направлении неправильно написано. Что это? Что за детский сад? Почему так несерьезно относитесь к своей работе? Что за отношение к пациенту. Пришла я пораньше указанного времени, никого небыло в очереди я была одна неужели так трудно нормально посмотреть пациента обьяснить что да как. Такое ощущение лишь бы поскорее избавиться от пациента. Вы всех так снимаете или если прийти на платной основе отношение и осмотр будут по другому? И так обращаюсь редко. Одно разочарование


Ответ:

Уважаемая Сабина!
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита будет проведен тщательный анализ данного случая, дальнейшим применением административных мер по отношению к сотрудникам. При возникновении вопросов касательных качества и организации медицинской помощи, просим Вас обращаться к заместителю главного врача по внутреннему аудиту - Мустафиной А.Д., 319 каб., тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!


24.12.2018
Адам Мұрат Адамұлы: Жалоба по отсутствию результатов анализов крови в приложении DamuMed

Жалоба! (Адам М.А., иин 821008300959, г.Алматы, мкр.1, д.2,кв.42, с.т. 8 701 888 44 33) 28.11.2018 года я сдавал в поликлинике № 6 г.Алматы анализы крови, в том числе МНО и другие. Но до сих пор в приложении DamuMed не имеются только результаты анализов холестерина и сахара, но других анализов в приложении не имеется. До приемной главного врача невозможно дозвонится для изложения жалобы работы приложения, который работает не в полную мощность и без содержания ответов с анализами крови. В связи с чем, был вынужден позвонить в call center Управления здравоохранения г.Алматы. Прошу Вас разобраться с этой проблемой, принять меры к ее устранению и сообщении мне результатов анализов крови: МНО, АЛСТ и всех других, сданных в лаборатории поликлиники 28.11.2018 года. С уважением, Адам М.А. (с.т. 8 701 888 44 33)


Ответ: Уважаемый Мұрат Адамұлы! Результаты анализов, которые проводятся в поликлинике наши сотрудники вводят самостоятельно, после чего они отображаются в мобильном приложении. Есть ряд других анализов, которые проводятся другими медицинскими организациями, возможно данная ошибка произошла из-за технических недоработок самого приложения. Ваше обращение было перенаправлено в центр поддержки "ДамуМЕД". Данная заявка будет обработана в кратчайшие сроки, о результатах будет сообщено. с/у администрация поликлиники!


04.12.2018
Алексей: По работе сайта и программы DamuMed

Почему сегодня в конце ноября на вашем сайте все ещё висят графики работы отделений за июль месяц? Почему в программе "DamuMed" до сих пор нет информации о работе ваших участковых врачей? Чем так заняты в рабочее время ваши штатные программисты - администраторы?


Ответ:

Уважаемый Алексей!
Администрация поликлиники выражает Вам свою признательность в выявлении недочетов работы сайта. Данная ошибка будет исправлена в кратчайшие сроки. Информация по работе участковых врачей формируется в информационной системе после 25 числа каждого месяца. 25.11.2018г. в системе ДАМУМЕД проводилось техническое обновления, вероятно, что и повлекло за собой наличие данной ошибки. Наличие о данной ошибки уведомлено разработчикам данной системы, будет устранена в кратчайшие сроки.
с/у администрация поликлиники.


26.11.2018
Мария: Вопрос

Добрый день! Примерно 2 месяца у меня болит грудная клетка и спина у меня предположение что это может быть остеохондрозом и для того чтобы попасть на прием к невропатологу сначала нужно записаться на прием к участковому врачу и взять направление?

ОТВЕТ;
Уважаемая Мария!
Для получения консультации узких специалистов для уточнения предположительного диагноза Вам необходимо сперва обратиться к своему участковому врачу по месту жительства. После предварительного осмотра в компетенции участкового врача выставить заключительный диагноз либо направить на дополнительную консультацию! с/у администрация поликлиники!


03.07.2018
Елена: по поводу прикрепления

Дд! Подскажите, пожалуйста, я могу прикрепиться к вашей поликлинике, если проживаю в 10А микрорайоне?

ОТВЕТ:

Уважаемая Елена!

Согласно Приказу Министра здравоохранения и социального развития РК от 28 апреля 2015 года «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» - главы 2, пункта 5 – прикрепление граждан осуществляется по месту постоянного и временного проживания, работы, учебы с учетом права свободного выбора врача в пределах одной административно-территориальной единицы. Вам необходимо оставить письменное заявление в регистратуре поликлиники или отправить запрос через портал электронного правительства – egov.kz– при наличии электронной цифровой подписи(ЭЦП). Но так как указанный Вами адрес не соответствует зоне обслуживания нашей поликлиники, то Вас будут обслуживать в поликлинике без права обслуживания на дому. С/у администрация поликлиники!


29.06.2018
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree