Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Татьяна: Анализы детям
Здравствуйте!. Хочу узнать какие виды бесплатных анализов предусмотрены в нашей поликлинике? Сдавали платно, рвач ничего не сказал, а оказывается в наше поликлинике этот анализ можно сделать бесплатно. Хочу узнать весь перечень?????

27.08.2018
Айнагуль: Неправильный диагноз

Здравствуйте.
10 мая 2017года придя к гинекологу Юсуповой Тамара касательно беременности 3-4 недели она направила меня платно 3000тг к узисту Шегебаевой К.Ш.хотя я стояла на тот момент на учете в Вашей поликлинике,где был поставлен диагноз неразвивающая беременности и миома матки с узлом.После данного обследования гинеколог сразу отправила на выскабливание,после получения анализов.Т.к у меня была миома я пошла в частную клинику Рахат и там провели доп обследование,где подтвердилась нормально развивающую беременность и соответвенно беременность протекала спокойно и 29.12.2017 года я родила здоровую девочку.Сколько морально я пережила и скольки слез пролила от холатности Ваших врачей.Объясните на сайте:
1.Почему гинеколог без ХГЧ отправила на выскабливание
2.Почему узист дала неправильное заключение на платной основе
Все подтверждающие документы на руках думаю обращаться Выше
Могу скинуть заключения по Ватсап,с уговором,что дадите исчерпывающий ответ.


Ответ:
Уважаемая Айнагуль!
Касательно прохождения УЗИ на платной основе - процедура УЗИ по гинекологии в 2017 году проводилась по талонной системе и бесплатно (в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи). При отсутствии талонов пациентам предлагается пройти на платной основе по желанию. Врач Шегабаева К.Ш. с 25 сентября 2017 года уволена по собственному желанию.
Обоснованием для направления на выскабливание полости матки при замершей беременности является заключение УЗИ.
Для более детального изучения данного случая просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники в 319 каб., тел: 274-09-89, ежедневно с 08.00 до 18.00ч. с/у администрация поликлиники!


22.08.2018
Жазира: Жалоба на медсестру

Здравствуйте! Я недовольна медперсоналом 6ПУ участка. Начну с того что медсестра Любовь не находит карточку... потом не находит результаты анализов. У нас подготовка к школе идет. В школе сказали 3кратный соскоб на яйца глист иметь. Мы сдали 2 раза. Результата нет. Дали новое направление. Медсестра ошиблась и дала на кал, на что в 100 кабинете меня ругали. Потом общий осмотр детей проводится без замера роста и веса, а у грудничков даже без замера окружности головы и живота... (думаю это значительные показатели оценки здоровья детей). Прошу администрацию принять меры по этому поводу. Спасибо!


Ответ:

Уважаемая Жазира!
Службой поддержки пациента и внутреннего аудита (СППиВА) будет проведен анализ данного случая, при выявлении не соблюдения должностных обязанностей медицинской сестрой будет приняты соответствующие меры. В дальнейшем при возникновении вопросов касательных качества и организации медицинской помощи просим Вас обращаться в СППиВА, 319 каб, тел.: 276-89-09.


16.08.2018
Антонова Ирина Федоровна: Приемы к невропатологу

Здравствуйте! 13 июля 2018 г я попала в БСНП с инсультом головного мозга. При предоставлении выписки с больницы, мне было указано, что я должна пройти невропатолога и кардиолога.. Стою на учете у эндокринолога. получаю инсулин. Следующий талон на прием к врачу только 7 августа. Как я могу получить направление на реабилитацию? Что происходит? Состояние у меня плохое сейчас. Плохо хожу и двигаюсь


Ответ:

Уважаемая Ирина Федоровна! Для сокращения очередей на прием к врачам в поликлинике функционирует система предварительной записи. В конце текущего месяца производится запись на следующий месяц. По поводу получения реабилитации необходимо обратиться к своему участковому врачу или заведующей отделения либо вызвать врача на дом. По всем вопросам касательно организации работы и оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита в 319 каб, контактный телефон: 276-89-09. с/у администрация поликлиники!


23.07.2018
Елена: детское питание

Новорождённая Куликова Арина находится на полном искусственном вскармливании, нам выдали смесь Симилак 1 , который малышу не подходит. От него у малышки запор и рвота. Можно ли подобрать для малышки другую смесь, заменить Симилак. Так как смеси очень дорогие, а мать малышки студентка.

ОТВЕТ:
Уважаемая Елена!
Для подробного выяснения данного случая просим Вас обратиться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению Байхожаевой Жанар Асановне, каб.: 329 каб., с 08.00-18.00! с/у администрация поликлиники!


02.07.2018
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree