Отправить сообщение
Киреева Шолпан: Благодарность
Я Киреева Шолпан, инвалид 2 группы, колясочник, не ходячая.
Акмарал Сагынтаевна обращаюсь к Вам с убедительной просьбой, объявить благодарность медсестре моего участка Меруерт. Долгое время на нашем участке не было врача. Меруерт всегда очень внимательна к больным, заботлива, пунктуальна, грамотна, у нее легкая рука. Всегда своевременно доставляет лекарственные средства, постоянно оказывает квалифицированную помощь, всегда жертвует своим личным временем, даже оказывает психологическую помощь.
Огромное Вам спасибо за качественную организацию работы в поликлинике!
с/у Киреева Шолпан,
мкр-2-15-27.
Ответ:
Уважаемая Шолпан!
Спасибо Вам огромное за приятные слова благодарности в адрес наших сотрудников! Объективная оценка работы поликлиники придает нам большой импульс на дальнейшую плодотворную работу! Желаем Вам счастья и здоровья!
с/у Администрация поликлиники!
15.03.2018
Елена Шорабекова: Ответ на ситуацию
Добрый день. Уважаемая Акмарал Сагынтаевна, благодарю Вас, что Вы оперативно отреагировали на ситуацию в рентген кабинете. В пятницу 23.06.2017г я благополучно сделала снимок ноги , перевязку и получила консультацию хирурга (прямо в рентген кабинете). К сотрудникам рентген кабинета претензий не имею, т.к если разобраться все зависит не от них, а от решения руководства. Я уточнила у дочери кто не стал подключать аппарат из-за одного больного, это Елизавета Михайловна- зав.отделением офтальмологии. Большое Вам спасибо.
ОТВЕТ:
Уважаемая Елена! Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита проведена проведен анализ данного случая. При возникновении случаев некачественного оказания медицинских услуг просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Ваш вопрос обязательно рассмотрят и сделают соответствующие выводы по их решению. с/у Администрация!
27.06.2017
Елена: Ситуация
Добрый день. Очень прошу Вас провести служебное расследование по факту безчеловечного отношения сотрудников вашего мед.учреждения. В понедельник, 19.06.2017г, я пришла на прием к хирургу (сломана нога), чтобы взять направление на рентген. Время было 15.15. Доктор сказал, что пока он будет снимать мне гипс, дочка спустилась в рентген.кабинет и предупредила чтобы подождали и не выключали аппарат. Она так и сделала, врачи были предупреждены. Пока меня спустили (без гипса) со второго этажа было 15.45, врачи рентген.кабинета сказали, что аппарат они уже отключили и принимать никого не будут. Дочка слезно просила, ходила к глав.врачу (но была не Вы), на что в ответ услышала: " Ради одного больного мы не будем включать аппарат". Мне хирург опять одел гипс и я ушла вся в слезах, испытав жуткое унижение. Два дня не могла в себя придти. Как теперь обращаться в поликлинику по месту жительства, зная, что тебя просто могут " выпнуть" не оказав помощи. Прошу Вас дать мне письменный ответ, для определения дальнейших действий.
22.06.2017
Жанар: Прикрепление
Добрый день, я Баймомынова Жанар Абдыразаковна обратилась 03.04.17г в вашу поликлинику №6 для приклепления к медицин.организации, оказывающий первично медико-санитарную помощь, оставила заявление подписанное,проставленное 2мя печатями,уд.л. ваш сотрудник подал заявку на прикрепление, но до сих пор нет ответа. Мне необходимо встать на учет по беременности. У меня уже срок на сдачу 1ого скрининга проходит, из за того что нет ответа. Ваши сотрудники не могут дать внятного ответа. Прошу ответить когда меня прикрепят и я смогу встать на учет. Заранее вам благодарна за ответ
Ответ: Уважаемая Жанара! Согласно регистру прикрепленного населения Вы прикреплены к нашей поликлинике с 03.04.2017г. в течение 1 рабочего дня после подачи заявления. За получением медицинской помощи просим Вас обращаться к своему участковому врачу. с/у Администрация!
11.04.2017
Администрация ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прикрепление