Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Call Center: 8 (727) 390-66-75

Единый городской телемедицинский Call-центр Алматы - 8 (727) 30-05-05;      Единый номер для сотовых операторов - 1312.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Дильноз Юсупова: Не можем получить своевременно лекарства

Уважаемая Акмарал Сагынтаевна, добрый вечер!
Пишу Вам с долей отчаяния, потому как не получаю понимания и быстрой реакции от сотрудников нашей поликлиники. Не буду вдаваться в подробности, опишу кратко.
Наш Сын Юсупов Имран Рашитович, 07.07.2015 г.р. состоит на Д учете у невропатолога с диагнозом Эпилепсия. Принимает Кеппру, пьем уже 2,5 года, в течение которых только ДВАЖДЫ получили лекарство в поликлинике.
Данное средство моему ребенку необходимо, чтобы не было судорог. Его цена в аптеках непосильна, самостоятельно приобрести мы его не можем.
Можно как-то урегулировать вопрос получения нами данного препарата без постоянных хождений и звонков.
С надеждой на понимание и скорый ответ, мама Юсупова Имрана, Дильноз


Ответ:

Уважаемая Дильназ!
В данный момент есть определенные трудности в обеспечении данного препарата, не зависящих от поликлиники. Ваш вопрос стоит строго на контроле администрации. При поставке препарата Вы будете уведомлены об этом. А также Вы можете обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


18.11.2019
Назира: Проведение УЗИ

Добрый день. При подготовке к операции в ходе обследования прошла УЗИ почек. Далее необходимо пройти УЗИ внутренних органов, но медсестра по имени Жадра, моего участка, сказала что данная процедура не положена, т.к. не входит в рамки оказания бесплатной медицинской помощи. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу.


Ответ:

Уважаемая Назира!
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136 «Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» — УЗИ проводится по показаниям и при обращении пациента с профилактической целью не чаще 1 раза в год.
В виду большой потребности в данной услуги у населения, в поликлинике действует определенная очередность, в связи с этим Вам необходимо обратиться к своему участковому врачу для определения даты прохождения УЗИ.
При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб., тел.: 276-09-89, Серикбаеву Марату Асилбековичу. с/у администрация поликлиники.


09.10.2019
Елена Ткаченко: ВТЭК

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как так получается, у меня муж инвалид 2 группы Ткаченко Дмитрий, ваш коллега. На 10 октября ему назначена комиссия МСЭ, мы за 2 месяца прошли всех необходимых врачей, три дня назад всплыло, что нужно сделать еще много анализов.... хорошо, вчера все сдали. А сегодня нам сообщают, что нет места и нас переносят еще на неделю переосвидетельствование инвалидности. Прошу разобраться в данной сложившейся ситуации. Наш терапевт Рауан Рашидович.


Ответ:

Уважаемая Елена!
Очередность прохождения освидетельствования/переосвидетельствования формируется территориальный отделом Медико-социальной экспертизы №2 по Ауэзовскому району. При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, Серикбаеву Марату Асилбековичу, каб.319, тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники!


08.10.2019
Динара Куанышевна: Жалоба на медсестер окулиста

Доброе утро, хочу пожаловаться на медсестер окулистов 32,33 кабинеты Фариза помоему, у меня 2 детей школьников, слабое зрение, бфли у врача Усентаева Динара все хорошо приняла передала все документы медсестре, она сама позвонила сказала пройти обследование, далее на анализы с утра, детям в школу нельзя пропускать отпросила с первых уроков, отправила их с бабущкой к ней бфстренько сдать анализы, она начала орать на пенсионерку что работают с 8.30 причину уточнили сказали кварцевание. Хорошо неужели нельзя предупредить заранее, вытащить анализы заранее чтобы нн задерживать детей. У меня просто нет слов прошу принять меры, провести беседу, т.к. результат дети нервные что на уроки опоздают, у бабушки дввление поднялось. Хочу спросить если еа их месте были бы вы как бы вы себя чувствовали?


Ответ:

Уважаемая Динара Куанышевна! С сотрудниками Глаукомного центра проведена беседа о соблюдении функционлаьно-должностных обязанностей и этики и деонтологии по отношению к пациентам. При возникновении вопросов качества и организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита, в 319 каб., тел.: 276-09-89, Серикбаеву Марату Асилбековичу. с/у администрация поликлиники.


24.09.2019
Айгерим: Жалоба

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему у вас в поликлинике не один из телефонов трубку не берут???


Ответ:

Уважаемая Айгерим!
В регистратуре поликлиники функционирует единый Call-центр дозвона для приема обращений - 390-66-75. По данному номеру Вы можете записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом и получить любую информацию касающуюся работы поликлиники. А также для удобства пациентов запись можете проводить через мобильное приложение ДАМУМЕД или через личный кабинет пациента (необходима регистрация). При возникновении трудностей по установке приложения или регистрации просим Вас обращаться по тел.: 276-09-89. с/у администрация поликлиники.


19.09.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
We use cookies to improve our website. Cookies used for the essential operation of this site have already been set. For more information visit our Cookie policy. I accept cookies from this site.Agree